Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ремонт ГБЦ, разные клапана
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6568
Страница 1 из 3

Автор:  LSD01 [ 15 мар 2013, 05:18 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт ГБЦ, разные клапана

российская машина + российские запчасти + русские кулибины = аццкая смесь)))
Предыстория: шевик 2005 года, пробегу по спидомеру 114тыщ, ел масло 1л на 500км пробега+ подъедал антифриз+ выдавливало антифриз из патрубков. Разобрал двиг, отмыл голову и увидел трещину на 3ем цилиндре + отсутствие одного сальника на клапане. Заказал новую голову старого образца прямо с завода. Приехала голова, начал собирать.
Собираю собираю, половину собрал и тут первый нежданчик! В голове нехватает 2х утворстий под крепление успокоителя! Хотя голова приехала прямо с завода... Ладно, разбираем снова, снимаем голову и ... делаем недостоющие 2 отверстия дрелью
Снова собираем. Голова старого образца и было решенно выкинуть ГК и перейти на болты. Сказанно, сделанно.))) выставляем по меткам распредвал(по правильным меткам), позиция 0(метка и прилив на корпусе постели РВ совпадают) 4й цилиндр ВМТ. Начинаем регулировать клапана, отрегулировали все, почти все, 6й клапан(впуск) не регулируется! Он всегда зажат, даже когда болт полностью закручен это второй нежданчик(((
Долго думал что за такое то... Поменяно почти все: голова, клапана, рокера, солдатики, пружины. Остался не поменяным только РВ.
Тут я смотрю на старую голову, там как раз проблема была на 3ем цилиндре! Трещина на впуске и клапан стоял один не родной! Беру старые клапана и вижу что именно 6й клапан короче всех остальных на 1.2мм он просто тупо спилен...
Теперь вопрос: нафига это было сделанно? Косяк в РВ чтоли???
И теперь менять РВ? или также подгонять клапан??

Автор:  jonjonni [ 15 мар 2013, 05:31 ]
Заголовок сообщения: 

Могет в старрй башке седло правили после прогара (ушло глубже) и клапан после установки выше стал. Вот и подпилили. А Так проще клапан новый купить 150р. чё мозги парить

Автор:  LSD01 [ 15 мар 2013, 05:35 ]
Заголовок сообщения: 

Повторюсь, голова и в голове все новое! Только РВ старый остался...

Автор:  jonjonni [ 15 мар 2013, 05:38 ]
Заголовок сообщения: 

некондиция что ли... Ни дыр и с клапаном херня какая то. Даже ненаю

Автор:  carmack [ 15 мар 2013, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

откуда на заводе голова которая 5 лет как не производится? :

бери у дилера актуальные запчасти и никаких проблем. В данном случае нужно было брать ГБЦ с INA и оставлять на новых гидриках.

Автор:  LSD01 [ 15 мар 2013, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

Из старых запасов)))
К ГК не хочу возвращаться. Не та машина и не тот двигатель это))
Всетаки склоняюсь очень к РВ... Поставлю 213й наверно...

Автор:  jonjonni [ 15 мар 2013, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Оо.. Кстати вопрос. Как отличить 214 вал от 213 снимал что то никаких отметок не обнаружил кроме цифры «2» на самом валу. а вот сама постель отмечена ваз 2101....

Автор:  sem59 [ 15 мар 2013, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

jonjonni, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4911462

Автор:  Alexander83 [ 15 мар 2013, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

LSD, вариантов не много, или заменить седло либо выкинуть голову

Автор:  carmack [ 15 мар 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Alexander83, ну можно и по-колхозному болгаркой торец клапана джага джага : потом правда регулироватся раз в неделю надо зато соберется, а можыт от болгарки закалится :smile_bigsmile:

но вообще если в ГБЦ такие косяки (непросвёрл, седла на разном уровне) то её лучше отправить обратно на завод или накрайняк в космос : - а то неизвестно как другие седла запрессованы - выпадут потом ищи тарелки клапанов в картере

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/