Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Расточка ГБЦ впуск 35мм выпуск 30мм (фотоотчёт) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6571 |
Страница 1 из 31 |
Автор: | sem59 [ 31 мар 2013, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
чё-то сильно сомневаюсь в наличии 100 пони после расточки ГБЦ, при стоковой проге, распредвале и объеме движка. : |
Автор: | demo_n [ 31 мар 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): чё-то сильно сомневаюсь в наличии 100 пони после расточки ГБЦ, при стоковой проге, распредвале и объеме движка. :
Ога, неплохо логи наполнения сравнить. |
Автор: | carmack [ 31 мар 2013, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему завод это не делает.. |
Автор: | sem59 [ 31 мар 2013, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
demo_n, ИМХО, на нашем дрыгателе при стоке в блоке никакими расточками ГБЦ, заменой вала, чипом не достичь 100 лысых. |
Автор: | Тридэфикс [ 31 мар 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
АлександрAleksandr, отличные фотки! И правильно про кольца форсунок написал. Мне кажется можно попробовать расточить больше впускной коллектор,но! Надо рассверлить кольцо форсунок и сделать ввертыш-переходник. У меня такая же почти бошка,но ст сж 8,2 Только сегодня поставили. Доехал до дома от сто. Ощущения супер! Отчёт в разделе турбо,тема sc14. Пока одна проблема,провал при троганьи,уповаю на адаптацию Бош7.9.7+ Двигатель винтится вверх до 5100-5200 махом! Без натужного рёва. На холостых благородно бубнит. 140лс нет, но прёт зачётно! Надо воздух глянуть завтра,какой расход. |
Автор: | АлександрAleksandr [ 31 мар 2013, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впускной канал гбц макс можно точить до 39мм( ну очень опасно) а выпуск 34мм так было на спорт ладе VFTS в 80-х с 1.6 снимали 160л.с. без турбовки. а коллектор можно поставить другой. хочу сделать 120Л.с. на атмосфернике, принципиально. При таком весе разгон до сотки должен составить 12-13 сек. А про то что нет 100л.с. я спорить не буду, пусть так. |
Автор: | Тридэфикс [ 31 мар 2013, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
АлександрAleksandr, да. Если канал 36мм, то со стороны ресивера надо дудками на 39. Проще новые рога и ресивер сварить. У меня 1 как твоя, чуть седло впуска на 1мм расточено. Я не рискнул экстримально запиленную бошку ставить на ежедневный авто. Остальное компрессором дожму. Но! Гацкий жиэм! Если б машина сразу с завода так ехала, многие бы не страдали фигней с турбо. Мне уже ОЧЕНЬ нравится. Мож шлифануть под ст сж 10.0 и забить на компрессор?.. нафик этот гемор? У тебя провала нет,когда начинаешь трогаться? Мне кажется сейчас дико беднит в этот момент. Машина затупливает,еле поднимает обороты до 1200, но потом вжжжииик!!! Как мотоцикл в отсечку. И как буд-то и нет рёва от натуги и вибраций карДанов и прочего... совсем иные ощущения. Как-то бодро едет и легко, без надрыва от страданий |
Автор: | АлександрAleksandr [ 31 мар 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перед первым запуском я обнулил мозги, БК. Нет, провалов нет все как раньше, на холостых мгновенный расход бензина по БК подрос на 50гр в час. Раньше прыгал 0.9-1 сейчас просто 1л/ч. (на очень прогретой) А машине стало легче ехать. в инете есть подобная инфа про расточку гбц, правда на классике но они идентичные. там был прирост мощности на 19% от имеющийся (проверяли на стенде) точили только гбц впуск и выпуск не трогали вообще. |
Автор: | Тридэфикс [ 31 мар 2013, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расход на хх не смотрел. Завтра покатаюсь. А как мозг обнулял? |
Страница 1 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |