Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Люфт шатунов, стук, диагноз по видео http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6573 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | carmack [ 13 апр 2013, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Люфт шатунов, стук, диагноз по видео |
Вопрос опытным мотористам. Это нормально? http://youtu.be/JKPnidicXRk продольное движение шатуна происходит с параллельным движением головки по поршневому пальцу. и может ли это быть причиной стука при работе двигателя без нагрузки на 1500-2500 об? Под нагрузкой тихо Все 4 шатуна идентично болтаются, "слабое звено" не видно. Есть небольшой люфт когда "крутишь" шатун (он крутится строго с поршнем); вверх-вниз, влево-вправо стоит мертво и не болтается. Снял крышку, вкладыш неотличим от нового (потом сниму с остальных, но чтото подсказывает мне что там все точно также) Вот думаю что делать КВ, шатуны - стандартные, общий пробег 77777 км, на 72000 был перебран с новыми вкладышами (стуков не было, по низу проблем не было) в связи с установкой масляных форсунок и другой поршневой. если газовать на месте, симптомы возникают в том же диапазоне как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=hMWwk47s0ak только стук тише (глуше) и более нестабильный, т.е. некоторые "удары" не происходят. на горячем двигателе 400 об\мин не зажигали масленку (проверял на 5-й передаче при снижении скорости) разобрал потому что боялся такой ездой провернуть вкладыш, но движок ехал хорошо и я откладывал разборку почти месяц, ежедневно эксплуатируя - стук не прогрессировал вообще. взяв медицинские "уши" локализовал стук строго внизу - на крышке гбц болячка даже не прослушивалась, да и влияние от нагрузки при одних и тех же оборотах - однозначно исключает ГРМ и привод. Сцепление тоже не при делах. Уже хочется купить и воткнуть новое колено.. PS!!! Дабы избежать ненужного резонанса!!! Проблема не из-за турбо! На этих же настройках в диком режиме пробег был 30000+ и разбиралось не из-за неисправностей по низу. После сборки на 72000 застучало практически еще на обкатке. |
Автор: | SAN296 [ 13 апр 2013, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это нормально? http://youtu.be/JKPnidicXRk Такой люфт не нормально и давление на горячюю совсем не будет. Если проверить на снятом к\в, смазанный маслом шатун без поршня должен плавно опускаться в низ под собственным весом. |
Автор: | carmack [ 13 апр 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
SAN296, проблем с давлением не было вообще. С этим симптомом я проехал много больше 2000 км в самых разнообразных режимах |
Автор: | димка19_09 [ 13 апр 2013, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин на днях менял вкладыши себе но такого зазора как у тебя не было |
Автор: | carmack [ 13 апр 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimka19_09 писал(а): блин на днях менял вкладыши себе но такого зазора как у тебя не было
печально что ни в одной мурзилке нету ширины НГШ, и ширины шейки КВ. |
Автор: | SAN296 [ 13 апр 2013, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, А ремонтные вкладыши к нашему к/в идут? |
Автор: | carmack [ 13 апр 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, два размера помоему еще |
Автор: | Heilagr [ 13 апр 2013, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт шатунов, стук, диагноз по видео |
carmack писал(а): Вопрос опытным мотористам.
Это нормально? http://youtu.be/JKPnidicXRk продольное движение шатуна происходит с параллельным движением головки по поршневому пальцу. и может ли это быть причиной стука при работе двигателя без нагрузки на 1500-2500 об? Это нормально. Причиной стука может быть поршень(увеличен зазор между поршнем и цилиндром). |
Автор: | Heilagr [ 13 апр 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Второй вопрос, зачем полезли в движок при 77000?! |
Автор: | SAN296 [ 13 апр 2013, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, – осевое биение коренных шеек (не более 0,03 мм); но по видео http://youtu.be/JKPnidicXRk у тебя явно больше. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |