Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Люфт шатунов, стук, диагноз по видео
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6573
Страница 1 из 10

Автор:  carmack [ 13 апр 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Люфт шатунов, стук, диагноз по видео

Вопрос опытным мотористам.

Это нормально?
http://youtu.be/JKPnidicXRk
продольное движение шатуна происходит с параллельным движением головки по поршневому пальцу.

и может ли это быть причиной стука при работе двигателя без нагрузки на 1500-2500 об?

Под нагрузкой тихо

Все 4 шатуна идентично болтаются, "слабое звено" не видно.

Есть небольшой люфт когда "крутишь" шатун (он крутится строго с поршнем); вверх-вниз, влево-вправо стоит мертво и не болтается.

Снял крышку, вкладыш неотличим от нового (потом сниму с остальных, но чтото подсказывает мне что там все точно также)

Вот думаю что делать

КВ, шатуны - стандартные, общий пробег 77777 км, на 72000 был перебран с новыми вкладышами (стуков не было, по низу проблем не было) в связи с установкой масляных форсунок и другой поршневой.

если газовать на месте, симптомы возникают в том же диапазоне как на этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=hMWwk47s0ak
только стук тише (глуше) и более нестабильный, т.е. некоторые "удары" не происходят.

на горячем двигателе 400 об\мин не зажигали масленку (проверял на 5-й передаче при снижении скорости)

разобрал потому что боялся такой ездой провернуть вкладыш, но движок ехал хорошо и я откладывал разборку почти месяц, ежедневно эксплуатируя - стук не прогрессировал вообще.

взяв медицинские "уши" локализовал стук строго внизу - на крышке гбц болячка даже не прослушивалась, да и влияние от нагрузки при одних и тех же оборотах - однозначно исключает ГРМ и привод. Сцепление тоже не при делах.

Уже хочется купить и воткнуть новое колено..

PS!!! Дабы избежать ненужного резонанса!!! Проблема не из-за турбо! На этих же настройках в диком режиме пробег был 30000+ и разбиралось не из-за неисправностей по низу. После сборки на 72000 застучало практически еще на обкатке.

Автор:  SAN296 [ 13 апр 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Это нормально?
http://youtu.be/JKPnidicXRk Такой люфт не нормально и давление на горячюю совсем не будет. Если проверить на снятом к\в, смазанный маслом шатун без поршня должен плавно опускаться в низ под собственным весом.

Автор:  carmack [ 13 апр 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

SAN296, проблем с давлением не было вообще. С этим симптомом я проехал много больше 2000 км в самых разнообразных режимах

Автор:  димка19_09 [ 13 апр 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

блин на днях менял вкладыши себе но такого зазора как у тебя не было

Автор:  carmack [ 13 апр 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

dimka19_09 писал(а):
блин на днях менял вкладыши себе но такого зазора как у тебя не было


печально что ни в одной мурзилке нету ширины НГШ, и ширины шейки КВ.

Автор:  SAN296 [ 13 апр 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, А ремонтные вкладыши к нашему к/в идут?

Автор:  carmack [ 13 апр 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

да, два размера помоему еще

Автор:  Heilagr [ 13 апр 2013, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт шатунов, стук, диагноз по видео

carmack писал(а):
Вопрос опытным мотористам.

Это нормально?
http://youtu.be/JKPnidicXRk
продольное движение шатуна происходит с параллельным движением головки по поршневому пальцу.

и может ли это быть причиной стука при работе двигателя без нагрузки на 1500-2500 об?


Это нормально.
Причиной стука может быть поршень(увеличен зазор между поршнем и цилиндром).

Автор:  Heilagr [ 13 апр 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Второй вопрос, зачем полезли в движок при 77000?!

Автор:  SAN296 [ 13 апр 2013, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, – осевое биение коренных шеек (не более 0,03 мм); но по видео http://youtu.be/JKPnidicXRk у тебя явно больше.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/