Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Гбц 213 вместо 2123 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6579 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | enter-pnz [ 14 май 2013, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Гбц 213 вместо 2123 |
Поиском искал,толком ничего не нашел. ![]() Вопрос такой. Возможно-ли гбц 213 поставить вместо нашей 2123? |
Автор: | Тридэфикс [ 14 май 2013, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
инфа по блокам и головкам http://www.motors-vaz.ru/vaz21213.html Карбовая 1,7 Цитата: Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом– 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3. Инжовая 1,7i Цитата: На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214- 1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз. Карб пузотерки классика Цитата: Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головки - 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм . Цитата: Головка цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания. Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. В отверстии камеры просматриваются две фрезерованные ступеньки высотой около 1мм. Для двигателя в инжекторном исполнении применяется головка блока цилиндров 2130-1003011-20. Гидроопоры и гидронатяжитель цепи - не устанавливаются. можно, но не будет отверстия под ДФ. надо самому сверлить Неизвестно под какие ГК сейчас. Под с/о или уже есть под нового. У меня стоит такая под ГО с/о с "болтами". Отверстие под ДФ сами высверливали. Прилив есть с завода. |
Автор: | enter-pnz [ 14 май 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне и надо с болтами |
Автор: | enter-pnz [ 14 май 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное все встало чтобы без проблем. А то наши производители любят разные сюрпризы подкидывать ...в качестве заботы о потребителе ![]() |
Автор: | Тридэфикс [ 14 май 2013, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
сюрприз - отсутствие отверстия под ДФ. Можно и без него обойдись... но не советую, будешь заводить по пол часа и с подгазовкой. ![]() |
Автор: | enter-pnz [ 14 май 2013, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня нет датчика фаз : Я так понимаю с завода нет |
Автор: | Тридэфикс [ 14 май 2013, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя что, старая шнива? первых годов? а какая марикировка головы? она со стороны аккумулятора. Скорее всего обычная 21213 но с маркировкой 21214 из-за того изначально с ГК. |
Автор: | enter-pnz [ 14 май 2013, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет,2005 года. Но дф нет и на башке дырки под него нет тоже,я ее снимал,видел. Но гк стоят(старого образца) |
Автор: | Тридэфикс [ 14 май 2013, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда втыкай и не парься. никаких отличий не будет. |
Автор: | Тридэфикс [ 14 май 2013, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
стоп!стоп!стоп! Погоди, она ж карбюраторная?! тогда точить в районе форсунок надо на впуске. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |