Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Гбц 213 вместо 2123
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6579
Страница 1 из 3

Автор:  enter-pnz [ 14 май 2013, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Гбц 213 вместо 2123

Поиском искал,толком ничего не нашел. :smile_doh:
Вопрос такой.
Возможно-ли гбц 213 поставить вместо нашей 2123?

Автор:  Тридэфикс [ 14 май 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

инфа по блокам и головкам
http://www.motors-vaz.ru/vaz21213.html


Карбовая 1,7
Цитата:
Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом– 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.


Инжовая 1,7i
Цитата:
На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214- 1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.


Карб пузотерки классика
Цитата:
Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головки - 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм .


Цитата:
Головка цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания. Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. В отверстии камеры просматриваются две фрезерованные ступеньки высотой около 1мм. Для двигателя в инжекторном исполнении применяется головка блока цилиндров 2130-1003011-20. Гидроопоры и гидронатяжитель цепи - не устанавливаются.

можно, но не будет отверстия под ДФ. надо самому сверлить
Неизвестно под какие ГК сейчас. Под с/о или уже есть под нового.
У меня стоит такая под ГО с/о с "болтами". Отверстие под ДФ сами высверливали. Прилив есть с завода.

Автор:  enter-pnz [ 14 май 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Мне и надо с болтами

Автор:  enter-pnz [ 14 май 2013, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Главное все встало чтобы без проблем.
А то наши производители любят разные сюрпризы подкидывать ...в качестве заботы о потребителе :smile_bigsmile:

Автор:  Тридэфикс [ 14 май 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

сюрприз - отсутствие отверстия под ДФ. Можно и без него обойдись... но не советую, будешь заводить по пол часа и с подгазовкой.
Изображение

Автор:  enter-pnz [ 14 май 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня нет датчика фаз :
Я так понимаю с завода нет

Автор:  Тридэфикс [ 14 май 2013, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

у тебя что, старая шнива? первых годов?
а какая марикировка головы? она со стороны аккумулятора.
Скорее всего обычная 21213 но с маркировкой 21214 из-за того изначально с ГК.

Автор:  enter-pnz [ 14 май 2013, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Нет,2005 года.
Но дф нет и на башке дырки под него нет тоже,я ее снимал,видел.
Но гк стоят(старого образца)

Автор:  Тридэфикс [ 14 май 2013, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

тогда втыкай и не парься. никаких отличий не будет.

Автор:  Тридэфикс [ 14 май 2013, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

стоп!стоп!стоп!
Погоди, она ж карбюраторная?!
тогда точить в районе форсунок надо на впуске.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/