Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Установка одной пружины на клапан вместо двух возможна? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6586 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | ttt01 [ 28 июн 2013, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Установка одной пружины на клапан вместо двух возможна? |
Установка одной пружины на клапан вместо двух возможна? Если да, то что делать кроме удаления малой пружины? Какой есть опыт у кого |
Автор: | carmack [ 28 июн 2013, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ttt01, посмотри видео травникова. он на жиги свои ставит одну пружину от форда кажется |
Автор: | ttt01 [ 28 июн 2013, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А родные большие оставить нельзя? что другую жесткую одну вместо двух- эт понятно. |
Автор: | LeonidDyck [ 28 июн 2013, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ttt01 писал(а): А родные большие оставить нельзя? что другую жесткую одну вместо двух- эт понятно.
Сразу пропуски воспламенения пойдут,ошибку будет показывать,катализатор скорей всего по бороде пойдет.У меня на короткой Ниве маленькая пружина рассыпалась,так месяц причину троения искали!Хотели уже гидрокомпенсаторы менять,там и увидели причину.Благо машина гарантийная была! |
Автор: | ttt01 [ 28 июн 2013, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
то есть не закрывает клапана даже при заводке? ммм... А компенсаторы виноваты наверно. у меня болты. Кто еще выскажется? |
Автор: | jonjonni [ 28 июн 2013, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
стоят две разнонаправленные витки у них. Сделано для того чтобы клапан как можно больше проварачивался в седле а не прихлопывался одной стороной. Даже если жесткую поставить одну только хуже будет. Ресурс клапан-седло-напровлялка укоротишь. |
Автор: | LeonidDyck [ 28 июн 2013, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ttt01 писал(а): то есть не закрывает клапана даже при заводке? ммм... А компенсаторы виноваты наверно. у меня болты.
Кто еще выскажется? Нет,двигатель заводится,работает,но при больших оборотах клапан не успевает закрыться,происходит троение и ЭСУД выдает ошибку -пропуска воспламенения по этому цилиндру.После сброса оборотов и небольшого расколбаса,все устаканивается.У меня потом после замены пружин все нормализовалось,катализатор по гарантии тоже новый поставили. |
Автор: | Shevik [ 29 июн 2013, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
jonjonni писал(а): стоят две разнонаправленные витки у них. Сделано для того чтобы клапан как можно больше проварачивался в седле а не прихлопывался одной стороной. Даже если жесткую поставить одну только хуже будет. Ресурс клапан-седло-напровлялка укоротишь.
да ни.....ера там ниче не проворачивается, проворачивается блин, ога : еще ни одного классикомотора не видел, чтоб клапана вращались... |
Автор: | тятя Фёдр [ 29 июн 2013, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
какое-то время ездил с выпавшей-сломаной маленькой пружиной . на моторе никак не отразилось . не троил , нормально работал. старался не крутить его только . и видел на другом моторе что некоторые клапаны крутились (мотор старый видимо пружины чуть подуставшие) вернее ровный след износа на их торце , -признак их кручения |
Автор: | жигуль [ 29 июн 2013, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ttt01 - смело выбрасывай внутреннюю пружину ничего особо не произойдет в плане кпд мотора ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |