Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Установка одной пружины на клапан вместо двух возможна?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6586
Страница 1 из 6

Автор:  ttt01 [ 28 июн 2013, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Установка одной пружины на клапан вместо двух возможна?

Установка одной пружины на клапан вместо двух возможна?
Если да, то что делать кроме удаления малой пружины? Какой есть опыт у кого

Автор:  carmack [ 28 июн 2013, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

ttt01, посмотри видео травникова. он на жиги свои ставит одну пружину от форда кажется

Автор:  ttt01 [ 28 июн 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

А родные большие оставить нельзя? что другую жесткую одну вместо двух- эт понятно.

Автор:  LeonidDyck [ 28 июн 2013, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

ttt01 писал(а):
А родные большие оставить нельзя? что другую жесткую одну вместо двух- эт понятно.


Сразу пропуски воспламенения пойдут,ошибку будет показывать,катализатор скорей всего по бороде пойдет.У меня на короткой Ниве маленькая пружина рассыпалась,так месяц причину троения искали!Хотели уже гидрокомпенсаторы менять,там и увидели причину.Благо машина гарантийная была!

Автор:  ttt01 [ 28 июн 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

то есть не закрывает клапана даже при заводке? ммм... А компенсаторы виноваты наверно. у меня болты.
Кто еще выскажется?

Автор:  jonjonni [ 28 июн 2013, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

стоят две разнонаправленные витки у них. Сделано для того чтобы клапан как можно больше проварачивался в седле а не прихлопывался одной стороной. Даже если жесткую поставить одну только хуже будет. Ресурс клапан-седло-напровлялка укоротишь.

Автор:  LeonidDyck [ 28 июн 2013, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

ttt01 писал(а):
то есть не закрывает клапана даже при заводке? ммм... А компенсаторы виноваты наверно. у меня болты.
Кто еще выскажется?


Нет,двигатель заводится,работает,но при больших оборотах клапан не успевает закрыться,происходит троение и ЭСУД выдает ошибку -пропуска воспламенения по этому цилиндру.После сброса оборотов и небольшого расколбаса,все устаканивается.У меня потом после замены пружин все нормализовалось,катализатор по гарантии тоже новый поставили.

Автор:  Shevik [ 29 июн 2013, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

jonjonni писал(а):
стоят две разнонаправленные витки у них. Сделано для того чтобы клапан как можно больше проварачивался в седле а не прихлопывался одной стороной. Даже если жесткую поставить одну только хуже будет. Ресурс клапан-седло-напровлялка укоротишь.



да ни.....ера там ниче не проворачивается, проворачивается блин, ога :

еще ни одного классикомотора не видел, чтоб клапана вращались...

Автор:  тятя Фёдр [ 29 июн 2013, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

какое-то время ездил с выпавшей-сломаной маленькой пружиной . на моторе никак не отразилось . не троил , нормально работал. старался не крутить его только .

и видел на другом моторе что некоторые клапаны крутились (мотор старый видимо пружины чуть подуставшие)
вернее ровный след износа на их торце , -признак их кручения

Автор:  жигуль [ 29 июн 2013, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

ttt01 - смело выбрасывай внутреннюю пружину ничего особо не произойдет в плане кпд мотора :smile_nod: если ты этого ждёшь.....заодно и узнаешь почему этим не стоит заморачиваться...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/