Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ремонт жгута инжектора под капотом.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6590
Страница 1 из 1

Автор:  sansanych [ 05 июл 2013, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт жгута инжектора под капотом.

Если есть многочисленные ошибки: замыкание на массу, обрыв... и замена предов, реле (поджатия их контактов) результатов не дали, то снимите пластм.защиту двигателя и заведите двигатель. Руками аккуратно покачайте жгут инжектора, если обороты меняются, двигатель глохнет или загорается лампочка Чек, то 100 % надо разбирать жгут инжектора и приводить его в порядок. Жгут обычно ломается в двух местах: вверху около рым-болта, за который поднимают двигатель и внизу около модуля (катушки) зажигания, где жгут притянут пластмассовым хомутом. Кроме того, провода не только ломаются, но из-за подвижности проводов в жгуте, на них разрушается изоляция, как-будто на них резьбу нарезали. Это происходит обычно на машинах старше трех лет.
Заранее надо купить изоленты авто электрика (2-3) мотка, в магазинах , торгующих сигналками. Приготовить чистую и белую тряпку, на ней лучше видно внешние дефекты проводов. Нужен тестер, спирт и цифровой фотоаппарат. Снимайте все этапы разборки, что бы потом не думать как вязать жгут, где какие разъемы располагать...
Снимаем клемму минус с акума, разъединяем все разъемы со жгута инжектора, снимаем большой резиновый патрубок сДМРВ Все очистить от грязи и протереть на сухо. Двигатель накрыть большой белой тряпкой и начать разборку жгута, убрать гофр, убрать изоленту, освободить провода. Тряпочкой, смоченной спиртом протереть каждый провод и внимательно осмотреть. Если жгут внутри мокрый, то в начале надо просушить его феном. Сильно поврежденные провода: внутри сломанные (прощупывать руками, проверять тестером) или разрушена изоляция провода, надо менять. Если разрушения изоляции незначительные, такие провода можно обмотать изолентой. После ремонта жгут надо сформировать (см.фотографии) и плотно обмотать изолентой, затем одеть сверху гофр и опять обмотать изолентой. Поставить на место разъемы и жгут обязательно закрепить пластм.хомутами в штатных местах. При замене проводов учитывайте величину сечения провода, меньшего сечения ставить нельзя. :smile_bigsmile:

Автор:  prorock [ 05 июл 2013, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych
Цитата:
После ремонта жгут надо сформировать (см.фотографии)

и где они???

по своей машине скажу - ни в один жгут не лазил. подматывал только изоленту на жгут, идущий под ресивером. там возле широкого серого разъема перетерло изоляцию гофрой. просто замотал всю пачку. щас там к тому же и гофра вся осыпалась от температуры... обновить бы... :

Автор:  sansanych [ 05 июл 2013, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

prorock, сам фото делай. У тебя хорошая машина, но она одна. У меня их много и фотографировать нет времени, да и особой нужды нет. Просто, когда делаешь что-то первый раз я и рекомендую фотографировать именно для себя. Что бы при сборке не было проблем. :smile_bigsmile:

Автор:  prorock [ 05 июл 2013, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, ааа, вот ты к чему... я просто подумал что ты фотки забыл прилепить. хорошая.... да откуда ж? такая же как у всех - ШНГ... токо люкс и 4го года.. все же есть намеки на надежность именно этой машины.
а фотографирование при разборке-сборке порой действительно очень помогает, только руки не всегда позволяют. :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/