Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ремонт жгута инжектора под капотом. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6590 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sansanych [ 05 июл 2013, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт жгута инжектора под капотом. |
Если есть многочисленные ошибки: замыкание на массу, обрыв... и замена предов, реле (поджатия их контактов) результатов не дали, то снимите пластм.защиту двигателя и заведите двигатель. Руками аккуратно покачайте жгут инжектора, если обороты меняются, двигатель глохнет или загорается лампочка Чек, то 100 % надо разбирать жгут инжектора и приводить его в порядок. Жгут обычно ломается в двух местах: вверху около рым-болта, за который поднимают двигатель и внизу около модуля (катушки) зажигания, где жгут притянут пластмассовым хомутом. Кроме того, провода не только ломаются, но из-за подвижности проводов в жгуте, на них разрушается изоляция, как-будто на них резьбу нарезали. Это происходит обычно на машинах старше трех лет. Заранее надо купить изоленты авто электрика (2-3) мотка, в магазинах , торгующих сигналками. Приготовить чистую и белую тряпку, на ней лучше видно внешние дефекты проводов. Нужен тестер, спирт и цифровой фотоаппарат. Снимайте все этапы разборки, что бы потом не думать как вязать жгут, где какие разъемы располагать... Снимаем клемму минус с акума, разъединяем все разъемы со жгута инжектора, снимаем большой резиновый патрубок сДМРВ Все очистить от грязи и протереть на сухо. Двигатель накрыть большой белой тряпкой и начать разборку жгута, убрать гофр, убрать изоленту, освободить провода. Тряпочкой, смоченной спиртом протереть каждый провод и внимательно осмотреть. Если жгут внутри мокрый, то в начале надо просушить его феном. Сильно поврежденные провода: внутри сломанные (прощупывать руками, проверять тестером) или разрушена изоляция провода, надо менять. Если разрушения изоляции незначительные, такие провода можно обмотать изолентой. После ремонта жгут надо сформировать (см.фотографии) и плотно обмотать изолентой, затем одеть сверху гофр и опять обмотать изолентой. Поставить на место разъемы и жгут обязательно закрепить пластм.хомутами в штатных местах. При замене проводов учитывайте величину сечения провода, меньшего сечения ставить нельзя. ![]() |
Автор: | prorock [ 05 июл 2013, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych Цитата: После ремонта жгут надо сформировать (см.фотографии)
и где они??? по своей машине скажу - ни в один жгут не лазил. подматывал только изоленту на жгут, идущий под ресивером. там возле широкого серого разъема перетерло изоляцию гофрой. просто замотал всю пачку. щас там к тому же и гофра вся осыпалась от температуры... обновить бы... : |
Автор: | sansanych [ 05 июл 2013, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock, сам фото делай. У тебя хорошая машина, но она одна. У меня их много и фотографировать нет времени, да и особой нужды нет. Просто, когда делаешь что-то первый раз я и рекомендую фотографировать именно для себя. Что бы при сборке не было проблем. ![]() |
Автор: | prorock [ 05 июл 2013, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, ааа, вот ты к чему... я просто подумал что ты фотки забыл прилепить. хорошая.... да откуда ж? такая же как у всех - ШНГ... токо люкс и 4го года.. все же есть намеки на надежность именно этой машины. а фотографирование при разборке-сборке порой действительно очень помогает, только руки не всегда позволяют. : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |