Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Неровная работа двигателя, в чем причина? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6592 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Evgenii91 [ 08 июл 2013, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Неровная работа двигателя, в чем причина? |
Всем доброго времени суток, С данной проблемой борюсь второй год, много чего перепробовал, к сожалению безрезультатно. Вот решил обратиться за советом. Машина 2006 года, пробег 140 ткм. контроллер 7.9.7. Собственно проблема проявляет себя в звонком похожем на тарахтение звуке, издающемся примерно из верхней части двигателя. Звук достаточно громкий. На холостых мотор поет как старенький дизельный микроавтобус, а при наборе 2500 звук больше становится похож на стрекотание. Выхлоп не ровный, сопровождается периодическими хлопками. Периодически (раз в месяц) мигает чек, выдает ошибки - многочисленные пропуски воспламенения и бывает иногда срабатывает датчик детонации. При мигании чека движок начинает колбасить, ручки кпп пляшут.. Глушу машину, жду секунд 10, завожу - все становится как прежде. Радует что происходит такое достаточно редко. Теперь о проделаной работе. за прошедший год поменяны : ДМРВ, ДПКВ, датчик фаз, ВВ провода, катушка зажикания, свечи (новые нжк), сменил масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, поменяна сеточка бензонасоса. Когда надоело просто так менять запчасти отдал машину официалам в сервис. Вроде как у них там все цивильно, да и гарантию дают на свою работу. Ну в общем так. По итогам обследования ими было проделано следующее: 1. Проверка форсунок и топливной системы - форсунки чистые, распыл хороший, давление в системе в норме. 2. Вскрытие ГБЦ - замена клапанов на новые. ПО словам мастера в остальном двигатель в идеале, ну там следы бережной эксплуотации и все такое, скажу сразу сам там не присутствовал, но почему-то я ему верю. Спросил про ГК, сказали что состояние нормальное. 3. Устранение подтеков масла - замена переднего и заднего сальников КВ. Заодно посмотрели сцепление - подшипник живой, диск тоже. 4. Компьютерная диагностика - пропуски воспламенения. Ну это и так понятно, только вот в чем причина никто не знает. Денег отдал до**ена, отдали машину и сказали что двигатель в идеале, а по факту дизельный звук никуда не пропал, и выхлоп все так же неравномерен. Да и все таки кажется что мотор работает с излишней вибрацией. Еще, не знаю имеет ли это какое-то отношение, обломилось крепление термоэкрана над коллектором в моторном отсеке. При определенной амплитуде колебаний двигателя этот экран тоже начинает дребезжать. Но там все понятно, нужно приварить. Просто пока не довелось заехать к сварщикам. В общем спасибо вам заранее, очень бы хотелось уже справится с этой проблемой! |
Автор: | Alex195022 [ 08 июл 2013, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 4. Компьютерная диагностика - пропуски воспламенения. Ну это и так понятно, только вот в чем причина никто не знает.
Читай. Начни с замера компрессии http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9F ... hid=105853 |
Автор: | Alex195022 [ 08 июл 2013, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и бывает иногда срабатывает датчик детонации
ДД работает постоянно. Если вылезает ошибка по ДД (032:smile_cool:, то это по причине гремящего щитка. В этом случае система корректировки по детонации отключается. |
Автор: | Evgenii91 [ 08 июл 2013, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, да я читал приложенную тему, в статье понятно изложены причины пропусков и где искать. Проблема в том что там куда я обращался ничего определено не было. Клапана сейчас стоят новые, гидрокомпенсаторы не заклинившие, компрессию мерили после сборки головы и так же сказали что она в норме. Именно диагносты в официальном сервисе определить причину пропусков не могут. Денег вложил уже достаточно много, не знаю что дальше делать. Завтра попробую мультиметром прозвонить ВВ провода и выкручу свечи. Но как показывает опыт - свечки всегда такие же как новые из упаковки. И еще хотелось бы уточнить про лямбду, катализатор выбит, это как-то может влиять на показания датчика и если датчик неисправен то как это влияет на пропуски воспламенения? |
Автор: | Evgenii91 [ 08 июл 2013, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
П.С, еще хотел добавить, каждый раз когда выскакивал чек (с ошибкой о пропусках) двигатель находился под нагрузкой и на высоких оборотах. Ну то есть ехал в гору на второй и топил педаль почти в пол чтобы раскрутить движок до 3000 и переключиться на третью. И так же складывается впечатление что перепады климата тоже как-то таинственно влияют на работу двигателя. |
Автор: | жигуль [ 08 июл 2013, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
подозреваю беднит сильно - или воздух в Мурманске слишком свежий или автомозг 7.9.7 глючит......поищи возможность поставить контролер с другой машины :для проверить : |
Автор: | Evgenii91 [ 19 июл 2013, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выкрутил лямбду - датчик полностью в белом налете. Проверить по осцилографу небыло возможности, почищу щас его и возможно в понедельник поищу осцилограф. Но если предположим что датчик мертвый, может ли неисправность ДК быть причиной троения, пропусков воспламенения, повышенной вибрации и звонких стуков двигателя? Все пытаюсь найти неисправность |
Автор: | Aлekcaндp [ 20 июл 2013, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неровная работа двигателя, в чем причина? |
Evgenii91 писал(а): а при наборе 2500 звук больше становится похож на стрекотание.
Похоже на перетянутые(по своему опыту)(или неисправные) гидрики, в сервисе могли тупо забить, сказав, что всё хорошо. |
Автор: | end-point [ 20 июл 2013, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgenii91, при замене заднего сальника надо было комплект сцепления Саксовский поставить. Это не решит проблему пропусков, но дизельный звук на холостых наверняка пропадет. По пропускам под нагрузкой. Я бы поменял ДМРВ и бензонасос. |
Автор: | vanniva [ 22 июл 2013, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgenii91, посмотри не люфтит ли шкиф КВ, может разбито посадрочное шпонки, а может и треснул вдоль ,может демпфер отслоился а может тупо гайка открутилась...было такое , люфтил шкив,симптомы один в один ..именно под нагрузкой пропуски. зы. если реально шкиф, руки оторвать тем кто сальник менял) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |