Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Неровная работа двигателя, в чем причина?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6592
Страница 1 из 3

Автор:  Evgenii91 [ 08 июл 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Неровная работа двигателя, в чем причина?

Всем доброго времени суток,
С данной проблемой борюсь второй год, много чего перепробовал, к сожалению безрезультатно. Вот решил обратиться за советом.
Машина 2006 года, пробег 140 ткм. контроллер 7.9.7.
Собственно проблема проявляет себя в звонком похожем на тарахтение звуке, издающемся примерно из верхней части двигателя. Звук достаточно громкий. На холостых мотор поет как старенький дизельный микроавтобус, а при наборе 2500 звук больше становится похож на стрекотание.
Выхлоп не ровный, сопровождается периодическими хлопками.
Периодически (раз в месяц) мигает чек, выдает ошибки - многочисленные пропуски воспламенения и бывает иногда срабатывает датчик детонации. При мигании чека движок начинает колбасить, ручки кпп пляшут.. Глушу машину, жду секунд 10, завожу - все становится как прежде. Радует что происходит такое достаточно редко.

Теперь о проделаной работе. за прошедший год поменяны : ДМРВ, ДПКВ, датчик фаз, ВВ провода, катушка зажикания, свечи (новые нжк), сменил масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, поменяна сеточка бензонасоса. Когда надоело просто так менять запчасти отдал машину официалам в сервис. Вроде как у них там все цивильно, да и гарантию дают на свою работу. Ну в общем так.
По итогам обследования ими было проделано следующее:
1. Проверка форсунок и топливной системы - форсунки чистые, распыл хороший, давление в системе в норме.
2. Вскрытие ГБЦ - замена клапанов на новые. ПО словам мастера в остальном двигатель в идеале, ну там следы бережной эксплуотации и все такое, скажу сразу сам там не присутствовал, но почему-то я ему верю. Спросил про ГК, сказали что состояние нормальное.
3. Устранение подтеков масла - замена переднего и заднего сальников КВ. Заодно посмотрели сцепление - подшипник живой, диск тоже.
4. Компьютерная диагностика - пропуски воспламенения. Ну это и так понятно, только вот в чем причина никто не знает.
Денег отдал до**ена, отдали машину и сказали что двигатель в идеале, а по факту дизельный звук никуда не пропал, и выхлоп все так же неравномерен. Да и все таки кажется что мотор работает с излишней вибрацией.
Еще, не знаю имеет ли это какое-то отношение, обломилось крепление термоэкрана над коллектором в моторном отсеке. При определенной амплитуде колебаний двигателя этот экран тоже начинает дребезжать. Но там все понятно, нужно приварить. Просто пока не довелось заехать к сварщикам.
В общем спасибо вам заранее, очень бы хотелось уже справится с этой проблемой!

Автор:  Alex195022 [ 08 июл 2013, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
4. Компьютерная диагностика - пропуски воспламенения. Ну это и так понятно, только вот в чем причина никто не знает.

Читай. Начни с замера компрессии
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9F ... hid=105853

Автор:  Alex195022 [ 08 июл 2013, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и бывает иногда срабатывает датчик детонации

ДД работает постоянно.
Если вылезает ошибка по ДД (032:smile_cool:, то это по причине гремящего щитка. В этом случае система корректировки по детонации отключается.

Автор:  Evgenii91 [ 08 июл 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, да я читал приложенную тему, в статье понятно изложены причины пропусков и где искать. Проблема в том что там куда я обращался ничего определено не было. Клапана сейчас стоят новые, гидрокомпенсаторы не заклинившие, компрессию мерили после сборки головы и так же сказали что она в норме. Именно диагносты в официальном сервисе определить причину пропусков не могут. Денег вложил уже достаточно много, не знаю что дальше делать.
Завтра попробую мультиметром прозвонить ВВ провода и выкручу свечи. Но как показывает опыт - свечки всегда такие же как новые из упаковки.
И еще хотелось бы уточнить про лямбду, катализатор выбит, это как-то может влиять на показания датчика и если датчик неисправен то как это влияет на пропуски воспламенения?

Автор:  Evgenii91 [ 08 июл 2013, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

П.С, еще хотел добавить, каждый раз когда выскакивал чек (с ошибкой о пропусках) двигатель находился под нагрузкой и на высоких оборотах. Ну то есть ехал в гору на второй и топил педаль почти в пол чтобы раскрутить движок до 3000 и переключиться на третью. И так же складывается впечатление что перепады климата тоже как-то таинственно влияют на работу двигателя.

Автор:  жигуль [ 08 июл 2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

подозреваю беднит сильно - или воздух в Мурманске слишком свежий или автомозг 7.9.7 глючит......поищи возможность поставить контролер с другой машины :для проверить :

Автор:  Evgenii91 [ 19 июл 2013, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Выкрутил лямбду - датчик полностью в белом налете. Проверить по осцилографу небыло возможности, почищу щас его и возможно в понедельник поищу осцилограф. Но если предположим что датчик мертвый, может ли неисправность ДК быть причиной троения, пропусков воспламенения, повышенной вибрации и звонких стуков двигателя? Все пытаюсь найти неисправность

Автор:  Aлekcaндp [ 20 июл 2013, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неровная работа двигателя, в чем причина?

Evgenii91 писал(а):
а при наборе 2500 звук больше становится похож на стрекотание.

Похоже на перетянутые(по своему опыту)(или неисправные) гидрики, в сервисе могли тупо забить, сказав, что всё хорошо.

Автор:  end-point [ 20 июл 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenii91, при замене заднего сальника надо было комплект сцепления Саксовский поставить. Это не решит проблему пропусков, но дизельный звук на холостых наверняка пропадет.
По пропускам под нагрузкой. Я бы поменял ДМРВ и бензонасос.

Автор:  vanniva [ 22 июл 2013, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenii91,
посмотри не люфтит ли шкиф КВ, может разбито посадрочное шпонки, а может и треснул вдоль ,может демпфер отслоился а может тупо гайка открутилась...было такое , люфтил шкив,симптомы один в один ..именно под нагрузкой пропуски.
зы. если реально шкиф, руки оторвать тем кто сальник менял)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/