Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по каталожным номерам прокладок ДВС
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6596
Страница 1 из 1

Автор:  Vovan2109 [ 30 июл 2013, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по каталожным номерам прокладок ДВС

Приветствую всех !!!
Подскажите пожалуйста подойдет ли копеешная прокладка крышки клапанов к нам ?
И соответственно прокладка маслянного поддона ?
В каталогах по запчастям номера начинаются на 2123 , то есть свои.
Но на верх ставил копеешную и резиновые штуки 3 и пробковую 1, и на герметик и без него. Текут все и хорошо текут в основном спереди и сзади. Плоскость крышки проверил - выстучал, замазал герметиком шов на маслозаливной горловине и спереди на крепеже железном для гофры.
Не помогает, текет капитально. Один раз помогло следующее, ставил резиновую прокладку, обезжирил растворителем плоскость головы, плоскость крышки и саму прокладку с 2х сторон протер растворителем. Так вот прокладка малость вытянулась (типа от растворителя), но встала на место и прикрутилась нормально. После этого не текло совсем, но надо было регулировать зазоры в ГРМ и пришлось ее снять. Так вот при сьеме увидел, что она настолько хорошо прилипла и к голове и к крышке. Короче способ помог. Но дальше делал с остальными прокладками уже так не помогало.
Что подскажите по совместимости прокладок и по остальному.
Тем куча по этому читал.

Автор:  sem59 [ 30 июл 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Vovan2109, подойдет. Всегда сажу на герметик с обеих сторон.
А плоскость на крышке в какую сторону выстукивал и какие места?

Автор:  Vovan2109 [ 31 июл 2013, 03:49 ]
Заголовок сообщения: 

Плоскость выстукивал так , ложил бортиком на швелер металический и выстукивал со стороны прокладки, т.е. изнутри - наружу. И проверял ровность на глаз, вроде не было провалов сильных. Но метал говно, очень мягкий. Не понятно одно почему на герметике то не держит.
Хочу давление масла замерить , может редукционный клапан залип в насосе.

Автор:  sem59 [ 31 июл 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Vovan2109, ты выстукивал то место, где прожимается после затяжки, т.е. около отверстия, или участок между отверстиями?

Автор:  Vovan2109 [ 01 авг 2013, 03:38 ]
Заголовок сообщения: 

выстукивал все , по всему периметру, но повторюсь вытяжек вокруг дырок не было, после выстукивания есть небольшие вмятинки от мололотка. Вообщем дополнительно посадил 5 из 8 шпилек крышки на герметик, дырки там сквозные. Выпрямил кронштейн передний на который пластмассовая крышка ДВС вешается, тоже дугой был (метал мягкий) - похоже современем прогнется (возможно под действием температуры) - но метал , что у крышки , что у этой опоры говно. Посадил прокладку без герметика резиновую 2101 за 30р, если опять потекет, не знаю что и делать. Поеду наверно у офф дилера прокладку куплю, мож у них хорошие.

Автор:  sem59 [ 01 авг 2013, 06:20 ]
Заголовок сообщения: 

Vovan2109, возможно придется крышку заменить на новую.

Автор:  Alex195022 [ 01 авг 2013, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

После правки крышку только на герметик. Прокладка при этом любая и самое главное - не перетягивать.

Автор:  aborigen@ [ 01 авг 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Vovan2109,
ищи запасливых дедков жигулеводов времен СССР у них могут быть прокладки со старых запасов, вот они очень хорошо решают твою проблему. На предыдущей НИВЕ решил проблему течи только "выклянчив" у запасливого дедка такую прокладку 70 какого то года. а теперешние прокладки все АМНО! хоть этим самым АМНОМ их и намазывай!

Автор:  Vovan2109 [ 01 авг 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Раз уж так про герметик пошло, подскажите какой взять. Потому как пользовал и красный импортный и наш русский белый якобы маслостойкий, но не липнет он нормально.Обезжиривал растворителем 646. Сейчас взял универсальный обезжиреватель.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/