Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Алгоритм управления электробензонасосом
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6604
Страница 1 из 1

Автор:  Ivanych [ 29 авг 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Алгоритм управления электробензонасосом

Есть желание разобратся с алгоритмом управления (ЭСУД) электробензонасосом, может кто нибудь подскажет:


- Условия включения;
- Условия выключения;
- Временные задержки.

Контроллер Bosch MP7.9.7 E3\Е4

Заранее благодарен.

Автор:  zcfif [ 29 авг 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм управления электробензонасосом

Ankudinov писал(а):
Есть желание разобратся с алгоритмом управления (ЭСУД) электробензонасосом, может кто нибудь подскажет:


- Условия включения;
- Условия выключения;
- Временные задержки.

Контроллер Bosch MP7.9.7 E3\Е4

Заранее благодарен.

Ankudinov, есть такая книжка от GM в формате pdf "Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3, ЕВРО-4(контроллер М7.9.7. Руководство по диагностике и ремонту". Так в ней немного описано. Забей в поиск и скачай.

Автор:  sem59 [ 29 авг 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Электробензонасос включается контроллером через реле. При установке ключа зажигания в положение «ЗАЖИГАНИЕ» контроллер запитывает реле на 2 секунды для создания необходимого давления топлива в рампе форсунок. Если в течение этого времени прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начала прокрутки. После ее начала контроллер вновь включает реле.
Если зажигание включалось три раза без прокрутки двигателя, то следующее включение реле электробензонасоса возможно только с началом прокрутки.

Автор:  sansanych [ 30 авг 2013, 05:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ankudinov, у меня несколько другая версия работы БН. При включении зажигания сразу контроллер включает главное реле (прямо на приб.щитке загорается лампочка ЧЕК) и плюс 12в побежало на все датчики инжектора, в том числе и на реле БН. Затем контроллер подает управляющий минус и включает БН на (3-5) сек. Контроллер включает БН ПЕРВЫЕ три раза включения зажигания без работы двигателя. Говорят без прокрутки двигателя, но это не совсем точно, стартер двигатель крутит. Здесь самое важное, что двигатель не заработал и контроллер считает, что давление в топливной рампе достаточное. Если снимешь клемму минус акума, при выключенном зажигании, на пару минут, то процесс включения БН повторится. Но, надо помнить, что топливная рампа "накачена". :smile_bigsmile:
Да, при РАБОТАЮЩЕМ двигателе бензонасос ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН.

Автор:  Ivanych [ 30 авг 2013, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, теперь все понятно!

Автор:  sem59 [ 30 авг 2013, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, я это не сам придумал, а с копипастил из мурзилки по рабое ЭСУД Бош 7.9.7+. евро-4.

Автор:  sansanych [ 30 авг 2013, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, а я сел прямо в новую машину и все проверил на еще раз. В принципе мы писали об одном и том же. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/