Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Алгоритм управления электробензонасосом http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6604 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ivanych [ 29 авг 2013, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Алгоритм управления электробензонасосом |
Есть желание разобратся с алгоритмом управления (ЭСУД) электробензонасосом, может кто нибудь подскажет: - Условия включения; - Условия выключения; - Временные задержки. Контроллер Bosch MP7.9.7 E3\Е4 Заранее благодарен. |
Автор: | zcfif [ 29 авг 2013, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм управления электробензонасосом |
Ankudinov писал(а): Есть желание разобратся с алгоритмом управления (ЭСУД) электробензонасосом, может кто нибудь подскажет:
- Условия включения; - Условия выключения; - Временные задержки. Контроллер Bosch MP7.9.7 E3\Е4 Заранее благодарен. Ankudinov, есть такая книжка от GM в формате pdf "Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3, ЕВРО-4(контроллер М7.9.7. Руководство по диагностике и ремонту". Так в ней немного описано. Забей в поиск и скачай. |
Автор: | sem59 [ 29 авг 2013, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электробензонасос включается контроллером через реле. При установке ключа зажигания в положение «ЗАЖИГАНИЕ» контроллер запитывает реле на 2 секунды для создания необходимого давления топлива в рампе форсунок. Если в течение этого времени прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начала прокрутки. После ее начала контроллер вновь включает реле. Если зажигание включалось три раза без прокрутки двигателя, то следующее включение реле электробензонасоса возможно только с началом прокрутки. |
Автор: | sansanych [ 30 авг 2013, 05:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ankudinov, у меня несколько другая версия работы БН. При включении зажигания сразу контроллер включает главное реле (прямо на приб.щитке загорается лампочка ЧЕК) и плюс 12в побежало на все датчики инжектора, в том числе и на реле БН. Затем контроллер подает управляющий минус и включает БН на (3-5) сек. Контроллер включает БН ПЕРВЫЕ три раза включения зажигания без работы двигателя. Говорят без прокрутки двигателя, но это не совсем точно, стартер двигатель крутит. Здесь самое важное, что двигатель не заработал и контроллер считает, что давление в топливной рампе достаточное. Если снимешь клемму минус акума, при выключенном зажигании, на пару минут, то процесс включения БН повторится. Но, надо помнить, что топливная рампа "накачена". ![]() Да, при РАБОТАЮЩЕМ двигателе бензонасос ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН. |
Автор: | Ivanych [ 30 авг 2013, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, теперь все понятно! |
Автор: | sem59 [ 30 авг 2013, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, я это не сам придумал, а с копипастил из мурзилки по рабое ЭСУД Бош 7.9.7+. евро-4. |
Автор: | sansanych [ 30 авг 2013, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59, а я сел прямо в новую машину и все проверил на еще раз. В принципе мы писали об одном и том же. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |