Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Цокот двигателя (?) после запуска
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6605
Страница 1 из 6

Автор:  Spirit [ 13 сен 2013, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Цокот двигателя (?) после запуска

Приветствую всех. Помогите...
Что-то я запереживал маленько - впереди дальняя дорога 8000 туда и обратно. Ситуация в следующем. После запуска двигателя иногда появляется цокот типа как работает дизель, такие звонкие чаки. Особенно их слышно под сброс газа. Ситуация возникает не всегда обячно при запуске двигателя с температурой 40-60 градусов. Если запускаешь холодный или горячий - такого нет. А в этом температурном диапазоне иногда возникают, но не всегда. Слушал железкой клапанную крышку и головку - вроде не гидроопоры и не цепь. НА блоке тоже звук глуше. Особенно отчетливо звук слышен на выпускной трубе у места крепления к выпускному коллектору. Звук довольно быстро прекращается, никак не могу сообразить, что это чакает. Волнует ситуация - вдруг это поршень о стенки цилиндра, или в пальце, или шатун-коленвал. Поймать рядом с мотористом такой звук нет возможности, прогретый двиг моторист слушал - нареканий не заметил. При открытом капоте звук вроде как сзади двигателя. Сцепу выжимал - звук не пропадает. Кто что посоветует. Надо ехать и малость очкую ))))

Автор:  RuRomik [ 13 сен 2013, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit, по моему мнению - это ГК (гидроопоры). Точнее причина в них. А цокают клапаны. И локализация звука в районе выпускного коллектора тому косвенное подтверждение. Когда поршень болтается - он гремит, а не цокает. Этот звук услышав раз ни с чем не перепутаешь.

Автор:  Spirit [ 13 сен 2013, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

RuRomik писал(а):
Spirit, по моему мнению - это ГК (гидроопоры). Точнее причина в них. А цокают клапаны. И локализация звука в районе выпускного коллектора тому косвенное подтверждение. Когда поршень болтается - он гремит, а не цокает. Этот звук услышав раз ни с чем не перепутаешь.

Ну так в таком случае на клапанной крышке этот звук тогда должен бы быть явным. А там всё ровненько жужжит. ДА и непонятна привязка к температуре. Лампа давления гаснет сразу. Перегазовка как бы должна тогда убирать этот цокот. А после перегазовки под сброс газа этот цокот особенно слышно. Или нет?
А может выхлопная подсекает? Нет? Тут вроде температура может играть роль

Автор:  Шульц [ 13 сен 2013, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit, По -любому надо крышку клапанную снимать,вот и проверь ГК ,прожми их ,ну и дальше по инструкции.Мое мнение-это звук клапанов,ужасного ничего,но перед дальней дорогой реши проблему.А что тебе мешает поставить болты?Дешево и сердито. :

Автор:  RuRomik [ 13 сен 2013, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit, у меня перегазовка цокот ГК не убирает. Только кратковременная остановка двигателя, потом снова пуск и тихо. А клапаны все прослушивал?
По-моему, сечка газов на перегазовках все-равно слышна бы была.
А агрегаты все палкой слушал? Может подш какой-нибудь?
Добавлю: вот под сброс газа стрекот ГК как раз очень хорошо проявляется. Масло свежее?

Автор:  Spirit [ 13 сен 2013, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

шульц писал(а):
Spirit, По -любому надо крышку клапанную снимать,вот и проверь ГК ,прожми их ,ну и дальше по инструкции.Мое мнение-это звук клапанов,ужасного ничего,но перед дальней дорогой реши проблему.А что тебе мешает поставить болты?Дешево и сердито. :
Ездил с болтами на других машинах. Не нравится. Да и у меня ИНА стоят. и накатал без нареканий уже 105 тыс.
Снятие крышки - это ловить когда зацокочет? А оно цокочет не всегда. Это и напрягает, что трудно диагностировать. ДА и после ночной стоянки цокота нет. А гидроопоры обычно как раз после длительной стоянки цокотят

Автор:  Spirit [ 13 сен 2013, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

RuRomik писал(а):
Spirit, у меня перегазовка цокот ГК не убирает. Только кратковременная остановка двигателя, потом снова пуск и тихо. А клапаны все прослушивал?
По-моему, сечка газов на перегазовках все-равно слышна бы была.
А агрегаты все палкой слушал? Может подш какой-нибудь?
Добавлю: вот под сброс газа стрекот ГК как раз очень хорошо проявляется. Масло свежее?

Коробку не слушал. и под низом тоже. На колоколе звук есть, но не такой сильный, как на выпускном. Масло свежее, уровень в норме, лампа гаснет сразу. Мне главное кулак дружбы не словить или нечто подобное.

Автор:  Шульц [ 13 сен 2013, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit, А что насчет снятия крышки-просто ПРОЖМИ ГК,может и почувствуеш разницу,

Автор:  RuRomik [ 13 сен 2013, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit, если хорошо слушал ты, наверное, прав :. Клапан в проекции на крышке бывает отчетливо слышно. Если по поршням сомневаешься, послушай через блок по каждому цилиндру в районе вкладышей КВ, выше - сам поршень.
А так, м.б. защита какая - в определенном температурном режиме дзинькает :? . А вообще, диагноз на расстоянии - это : .

Автор:  Spirit [ 13 сен 2013, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

RuRomik писал(а):
Spirit, если хорошо слушал ты, наверное, прав :. Клапан в проекции на крышке бывает отчетливо слышно. Если по поршням сомневаешься, послушай через блок по каждому цилиндру в районе вкладышей КВ, выше - сам поршень.
А так, м.б. защита какая - в определенном температурном режиме дзинькает :? . А вообще, диагноз на расстоянии - это : .

Про расстояние понятно. Вкладыши- пальцы-поршень то на горячем (холодном) тоже должны стучать? Или не обязательно? Смущает узкий температурный диапазон. И непостоянство

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/