Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Цокот двигателя (?) после запуска http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6605 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Spirit [ 13 сен 2013, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Цокот двигателя (?) после запуска |
Приветствую всех. Помогите... Что-то я запереживал маленько - впереди дальняя дорога 8000 туда и обратно. Ситуация в следующем. После запуска двигателя иногда появляется цокот типа как работает дизель, такие звонкие чаки. Особенно их слышно под сброс газа. Ситуация возникает не всегда обячно при запуске двигателя с температурой 40-60 градусов. Если запускаешь холодный или горячий - такого нет. А в этом температурном диапазоне иногда возникают, но не всегда. Слушал железкой клапанную крышку и головку - вроде не гидроопоры и не цепь. НА блоке тоже звук глуше. Особенно отчетливо звук слышен на выпускной трубе у места крепления к выпускному коллектору. Звук довольно быстро прекращается, никак не могу сообразить, что это чакает. Волнует ситуация - вдруг это поршень о стенки цилиндра, или в пальце, или шатун-коленвал. Поймать рядом с мотористом такой звук нет возможности, прогретый двиг моторист слушал - нареканий не заметил. При открытом капоте звук вроде как сзади двигателя. Сцепу выжимал - звук не пропадает. Кто что посоветует. Надо ехать и малость очкую )))) |
Автор: | RuRomik [ 13 сен 2013, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit, по моему мнению - это ГК (гидроопоры). Точнее причина в них. А цокают клапаны. И локализация звука в районе выпускного коллектора тому косвенное подтверждение. Когда поршень болтается - он гремит, а не цокает. Этот звук услышав раз ни с чем не перепутаешь. |
Автор: | Spirit [ 13 сен 2013, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuRomik писал(а): Spirit, по моему мнению - это ГК (гидроопоры). Точнее причина в них. А цокают клапаны. И локализация звука в районе выпускного коллектора тому косвенное подтверждение. Когда поршень болтается - он гремит, а не цокает. Этот звук услышав раз ни с чем не перепутаешь.
Ну так в таком случае на клапанной крышке этот звук тогда должен бы быть явным. А там всё ровненько жужжит. ДА и непонятна привязка к температуре. Лампа давления гаснет сразу. Перегазовка как бы должна тогда убирать этот цокот. А после перегазовки под сброс газа этот цокот особенно слышно. Или нет? А может выхлопная подсекает? Нет? Тут вроде температура может играть роль |
Автор: | Шульц [ 13 сен 2013, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit, По -любому надо крышку клапанную снимать,вот и проверь ГК ,прожми их ,ну и дальше по инструкции.Мое мнение-это звук клапанов,ужасного ничего,но перед дальней дорогой реши проблему.А что тебе мешает поставить болты?Дешево и сердито. : |
Автор: | RuRomik [ 13 сен 2013, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit, у меня перегазовка цокот ГК не убирает. Только кратковременная остановка двигателя, потом снова пуск и тихо. А клапаны все прослушивал? По-моему, сечка газов на перегазовках все-равно слышна бы была. А агрегаты все палкой слушал? Может подш какой-нибудь? Добавлю: вот под сброс газа стрекот ГК как раз очень хорошо проявляется. Масло свежее? |
Автор: | Spirit [ 13 сен 2013, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
шульц писал(а): Spirit, По -любому надо крышку клапанную снимать,вот и проверь ГК ,прожми их ,ну и дальше по инструкции.Мое мнение-это звук клапанов,ужасного ничего,но перед дальней дорогой реши проблему.А что тебе мешает поставить болты?Дешево и сердито. : Ездил с болтами на других машинах. Не нравится. Да и у меня ИНА стоят. и накатал без нареканий уже 105 тыс.
Снятие крышки - это ловить когда зацокочет? А оно цокочет не всегда. Это и напрягает, что трудно диагностировать. ДА и после ночной стоянки цокота нет. А гидроопоры обычно как раз после длительной стоянки цокотят |
Автор: | Spirit [ 13 сен 2013, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuRomik писал(а): Spirit, у меня перегазовка цокот ГК не убирает. Только кратковременная остановка двигателя, потом снова пуск и тихо. А клапаны все прослушивал?
По-моему, сечка газов на перегазовках все-равно слышна бы была. А агрегаты все палкой слушал? Может подш какой-нибудь? Добавлю: вот под сброс газа стрекот ГК как раз очень хорошо проявляется. Масло свежее? Коробку не слушал. и под низом тоже. На колоколе звук есть, но не такой сильный, как на выпускном. Масло свежее, уровень в норме, лампа гаснет сразу. Мне главное кулак дружбы не словить или нечто подобное. |
Автор: | Шульц [ 13 сен 2013, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit, А что насчет снятия крышки-просто ПРОЖМИ ГК,может и почувствуеш разницу, |
Автор: | RuRomik [ 13 сен 2013, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit, если хорошо слушал ты, наверное, прав :. Клапан в проекции на крышке бывает отчетливо слышно. Если по поршням сомневаешься, послушай через блок по каждому цилиндру в районе вкладышей КВ, выше - сам поршень. А так, м.б. защита какая - в определенном температурном режиме дзинькает :? . А вообще, диагноз на расстоянии - это : . |
Автор: | Spirit [ 13 сен 2013, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuRomik писал(а): Spirit, если хорошо слушал ты, наверное, прав :. Клапан в проекции на крышке бывает отчетливо слышно. Если по поршням сомневаешься, послушай через блок по каждому цилиндру в районе вкладышей КВ, выше - сам поршень.
А так, м.б. защита какая - в определенном температурном режиме дзинькает :? . А вообще, диагноз на расстоянии - это : . Про расстояние понятно. Вкладыши- пальцы-поршень то на горячем (холодном) тоже должны стучать? Или не обязательно? Смущает узкий температурный диапазон. И непостоянство |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |