Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Напряжение с ДМРВ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6608
Страница 1 из 1

Автор:  alexarz1 [ 23 сен 2013, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Напряжение с ДМРВ

Машина 2013г., пробег 6500, контроллер 7.9.7, стоит БК Мультитроникс-CL-570. Недавно заметил, что параметр VAF сенсор(напряжение с ДМРВ) показывает прочерки, т.е. по заверению представителя Мультитроникса, протокол не отвечает на запрос этого параметра. Я уверен, что раньше он что-то показывал. В то же время, расход воздуха показывает 20л на ХХ и в поездке значения изменяются. Пробовал отключать ДМРВ, получил ошибку "Низкий сигнал с ДМРВ", сбрасывал клемму с аккума, кроме ошибки "Пропадание питания" ничего не изменилось.
Машина вроде нормально едет, может на низах тянет похуже, но это субъективно. Расход на ХХ 1.3 л/ч, вроде раньше около 1 было, но не помню точно. Средний за поездку как был около 12(город), так и остался.
Кто что посоветует? Исключить параметр из списка и забить? Но интересно все-таки, что же раньше-то он показывал?
И еще, на каких контактах ДМРВ вых. напряжение измерять?

Автор:  Alex195022 [ 23 сен 2013, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вина БК. На хх напряжение не регламентировано и его замер ничего не даст.

Автор:  alexarz1 [ 23 сен 2013, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Вина БК. На хх напряжение не регламентировано и его замер ничего не даст.

А если на стоячей погазовать?

Автор:  end-point [ 23 сен 2013, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

20 кг/час воздуха при выключенных электрических нагрузках и кондее и холостых около 800 - это очень много для нашего мотора.
Надо заехать на диагностику, посмотреть этот параметр нормальным сканером.

Автор:  alexarz1 [ 23 сен 2013, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

end-point писал(а):
20 кг/час воздуха при выключенных электрических нагрузках и кондее и холостых около 800 - это очень много для нашего мотора.
Надо заехать на диагностику, посмотреть этот параметр нормальным сканером.

Но это на холодном движке. Или все равно много?

Автор:  Alex195022 [ 23 сен 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И еще, на каких контактах ДМРВ вых. напряжение измерять?

Вся информация есть в руководстве по ЭСУД. В ФАКе.
Напряжение все время меняется в пределах 1.2- 1.6. на оборотах хх.
Расход воздуха 11-12,5 на хх и 30-34 на оборотах 3000

Автор:  end-point [ 23 сен 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

alexarz1 писал(а):
end-point писал(а):
20 кг/час воздуха при выключенных электрических нагрузках и кондее и холостых около 800 - это очень много для нашего мотора.
Надо заехать на диагностику, посмотреть этот параметр нормальным сканером.

Но это на холодном движке. Или все равно много?


Речь про горячий. После выключения вентиляторов.

Автор:  alexarz1 [ 23 сен 2013, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

На прогретом - 12 кг/час.
Нашел доп. параметры в БК, там есть напряжение с ДМРВ - 1.007 при вкючении зажигания и скачет 1.3-1.4 на ХХ. Т.е. вроде все нормально.
Значит, это вопрос к БК.
Спасибо всем!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/