Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Поменял ГБЦ и не заводится. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6613 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vampire [ 15 окт 2013, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Поменял ГБЦ и не заводится. |
Поменял ГБЦ 21214 старого образца без гидриков. Фазы выставил по меткам, клапана отрегулировал, всё четко. Всё собрал, начинаю заводить, а она даже не схватывает. Пощёл прокалил свечи, почистил их, снова вкручиваю, завожу и она один раз схватилась и тут же заглохла. Дальше так и не завелась. Вот, сижу заряжаю АКБ ![]() |
Автор: | PracticVAZ [ 15 окт 2013, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
С метками на распредвале не ошибся? |
Автор: | Vampire [ 15 окт 2013, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл добавить, перед первым пуском не работал бензонасос. Я релюшко подергал и он стал работать. Раньше такого не было. Через комп проверился на ошибки. Ошибок нет. |
Автор: | Vampire [ 15 окт 2013, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
PracticVAZ писал(а): С метками на распредвале не ошибся?
100% не ошибся. Ставил маленькую метку со стороны корпуса подшипников. Кстати, с первого раза я её не заметил ![]() |
Автор: | Alex_MAN [ 15 окт 2013, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vampire писал(а): Ставил маленькую метку со стороны корпуса подшипников. Кстати, с первого раза я её не заметил
![]() А когда не заметил, КВ крутил? Если да - мог клапана погнуть. Первым делом компрессию померяй, а там по результатам будем дальше "диагноз по фото" ставить... ![]() |
Автор: | Vampire [ 15 окт 2013, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не первый раз голову снимаю и ставлю(правда на 213 моторе). Как что регулировать знаю. Не думаю что, я гдето ошибся. Грешу на систему зажигания. |
Автор: | Alex_MAN [ 15 окт 2013, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vampire, может, конечно, и так, но компрессию я бы все-таки померил для очистки совести... |
Автор: | Vampire [ 15 окт 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_MAN писал(а): Vampire, может, конечно, и так, но компрессию я бы все-таки померил для очистки совести...
Ты дело говоришь. Но не чем ![]() А слабо заряженный АКБ может влиять на искру? |
Автор: | ШАндрей [ 15 окт 2013, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vampire писал(а): Alex_MAN писал(а): Vampire, может, конечно, и так, но компрессию я бы все-таки померил для очистки совести... Ты дело говоришь. Но не чем ![]() А слабо заряженный АКБ может влиять на искру? Если-бы загнул клапана, то стартер крутил-бы чуть быстрее, чем обычно. Проверь все разъёмы, а также шланги подачи и обратки топлива (если машина до 2006 г/в), если их перепутать, то не заведёшь! |
Автор: | Vampire [ 15 окт 2013, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема в дохлом АКБ. Завёл машину без третей свечи, мотору стало легче крутиться и он завёлся. Но потом тут же заглушил. Ну а клапана я не загнул. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |