Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поменял ГБЦ и не заводится.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6613
Страница 1 из 2

Автор:  Vampire [ 15 окт 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Поменял ГБЦ и не заводится.

Поменял ГБЦ 21214 старого образца без гидриков. Фазы выставил по меткам, клапана отрегулировал, всё четко. Всё собрал, начинаю заводить, а она даже не схватывает. Пощёл прокалил свечи, почистил их, снова вкручиваю, завожу и она один раз схватилась и тут же заглохла. Дальше так и не завелась. Вот, сижу заряжаю АКБ :smile_nod: Куда копать?

Автор:  PracticVAZ [ 15 окт 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

С метками на распредвале не ошибся?

Автор:  Vampire [ 15 окт 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл добавить, перед первым пуском не работал бензонасос. Я релюшко подергал и он стал работать. Раньше такого не было. Через комп проверился на ошибки. Ошибок нет.

Автор:  Vampire [ 15 окт 2013, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

PracticVAZ писал(а):
С метками на распредвале не ошибся?

100% не ошибся. Ставил маленькую метку со стороны корпуса подшипников. Кстати, с первого раза я её не заметил :smile_bigsmile:

Автор:  Alex_MAN [ 15 окт 2013, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Vampire писал(а):
Ставил маленькую метку со стороны корпуса подшипников. Кстати, с первого раза я её не заметил :smile_bigsmile:

А когда не заметил, КВ крутил? Если да - мог клапана погнуть. Первым делом компрессию померяй, а там по результатам будем дальше "диагноз по фото" ставить... :smile_nod:

Автор:  Vampire [ 15 окт 2013, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я не первый раз голову снимаю и ставлю(правда на 213 моторе). Как что регулировать знаю. Не думаю что, я гдето ошибся. Грешу на систему зажигания.

Автор:  Alex_MAN [ 15 окт 2013, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Vampire, может, конечно, и так, но компрессию я бы все-таки померил для очистки совести...

Автор:  Vampire [ 15 окт 2013, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_MAN писал(а):
Vampire, может, конечно, и так, но компрессию я бы все-таки померил для очистки совести...

Ты дело говоришь. Но не чем :smile_nod:
А слабо заряженный АКБ может влиять на искру?

Автор:  ШАндрей [ 15 окт 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Vampire писал(а):
Alex_MAN писал(а):
Vampire, может, конечно, и так, но компрессию я бы все-таки померил для очистки совести...

Ты дело говоришь. Но не чем :smile_nod:
А слабо заряженный АКБ может влиять на искру?

Если-бы загнул клапана, то стартер крутил-бы чуть быстрее, чем обычно. Проверь все разъёмы, а также шланги подачи и обратки топлива (если машина до 2006 г/в), если их перепутать, то не заведёшь!

Автор:  Vampire [ 15 окт 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема в дохлом АКБ. Завёл машину без третей свечи, мотору стало легче крутиться и он завёлся. Но потом тут же заглушил. Ну а клапана я не загнул.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/