Не держит РДТ. Проверить можно, прикрутив на рампу манометр: после выключения зажигание давление в рампе должно уверено держаться. У вас оно сразу упадет.
Спасибо! Попробую найти и прикрутить монометр и с ним поездить, и последить как ведет себя давление в рампе. Сейчас , как уже написал выше, на холодную утром заводится. Если заглушил на горячую, то зразу заводится прекрасно(и в течении 10-20 мин. после остановки двигателя(может и больше, но не пробовал) тоже все хорошо заводится.). Затем начинается гемор с заводкой. Насос(по звуку работы) накачивает давление и выключается. Крутишь 10-20с. до того как схватит или заведется. После этого заводится без проблем сколько угодно раз подряд, пока снова не постоит более получаса.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Чудес не бывает, раз стоит газ начинай с газа, а именно отключи полностью газ (не перекрытием вентиля на баллоне), а физически отключи от рампы (газовой) шланг подачи газа (не забудь его заглушить) и желательно форсунки (уже бензин), подключи на прямую (либо восстановить старый жгут на бензофорсунки, либо купить новый. чтоб не трогать старый). Ну и соответственно пару дней покатайся в таком виде на бензине. Пояснение: если подтравливает хоть одна газовая форсунка (даже чуть, чуть) заводка будет, как описано выше.
Спасибо! Сейчас по разбираюсь с бензиновой рампой и давлением. Потом уже начну дальше.