Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема после установки 44 р/вала
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6616
Страница 1 из 5

Автор:  bah-v [ 04 ноя 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Проблема после установки 44 р/вала

Доброго время суток уважаемые форумчане, помогите советом кто может. Начну изначально. Ш-Нива 2012 г.в. прошива от адакта, выкинут кат. машина занчительно стала лучше ехать, расход по трассе стал 8 л. при скорости 95-100. захотелось улучшать дальше. решил установить 44 вал от ОКБ Двигатель, доработанные тарелки и разрезную шестерню. Установил р/вал как и написано по перекрытию, метка на звездочке не доходит до метки на постели р/в на 1 зуб, метка на шкиву к/в встала на против середины ДПКВ. Завелась с первого раза, причем сразу, но стала работать как дизель. на Хол. ходу (данные из сканматика2) 840-880 работает так, как-будто прогорел клапан, т.е сильно пыхает в глушитель и сильно трясется рычаг КПП. Собственно вопрос в этом, нормальна ли такая работа двигателя? при увеличении оборотов до 900 хлопки пропадают, двигатель работает чисто, рычаг КПП не трясется. Поменял свечи, провода и катушку. померял компрессию в цилиндрах 1-12, 2-12,3-11,4-11. пробег 35 тыс. км. Поехал прокатиться. первое ощущение - машина намного лучше везет как и обещалось с 1300 об., а после 3000 еще лучше. попробовал потягаться с калиной 1,6 8 клапанов с места и до 70 км/час ушел от нее на 3 корпуса, ну а после он догнал и обогнал.
Решил на выходных покрутить шестерню р/в. сделал на ней отметку, чтобы если что вернуться в исходное положение. когда шестерня ослаблена поворачиваю к/в против час стрелки (на 1-1,5 мм на моей отметке на шестерни р/в) завожу клапана на 4 цилиндре стучат об поршень. поворачиваю на к/в по часовой стрелке (на 1-1,5 мм на моей отметке на шестерни р/в-примерно 1 зуб на шкиве к/в) машина плохл едет. вернул все назад машина также едет плохо. сегодня тягался с нивой 21214 - с места ухожу на 2 корпуса и идем так до 140 км по спидометру. Собственно второй вопрос - поясните что не так делаю при настройке регулируемой шестерни. Еще пару данных из Сканматика2 после установки р/вала - расход топлива на холостом ходу стал 0,8-1,4 (до вала 0,7-1,1 л/час). время открытия форсунки 4,9-5,1 мс (до установки вала 4,1-4,3мс). расход воздуха 15-16 (был 12-13) на холостом ходу.

Автор:  Тридэфикс [ 04 ноя 2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

расход воздуха должен падать до 12,4-13,0 после прогрева до 70*.
на впрыск и расход на хх не смотрел.
На стоке пишут, бывает проблема с хх, надо поднимать до 900об.
Зазоры у меня по щупам 0,15/0,2, тарахтит громко, обкатку только прошёл (около 1тыс км), скоро буду регулировать заново.
По индикатору советуют 55/63-65.
Вал стоит в перекрытии. Подхват с ~ 3500 и второй пинок на 4700об. Тянет до 5600-5800, потом докручивается. Больше рева чем эффекта.
Вчера на 5000 об кажись передал привет бензонасос... Машина тупанула на секунду во время разгона, а потом поперла дальше.
Остальное -не знаю.
У нас sem59 профи по этому валу.

Автор:  aborigen@ [ 04 ноя 2013, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

bah-v,
Сдается мне много крутишь, 1,5 мм на венце выходят чуть ли не 3/4 зуба на шестерне. Надо было смотрель по зубцам шкива относительно сердечника ДПКВ, зубец-полтора туды сюды покрутить. Пробуй выставить всё по новой в перекрытие! А натяжитель какой стоит?

Автор:  aborigen@ [ 04 ноя 2013, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, У тя какой то "стрит-ресерский" эффект от вала получился! как бэ для шнивы не очень приемлемый!

Автор:  bah-v [ 04 ноя 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

aborigen@ писал(а):
bah-v,
Сдается мне много крутишь, 1,5 мм на венце выходят чуть ли не 3/4 зуба на шестерне. Надо было смотрель по зубцам шкива относительно сердечника ДПКВ, зубец-полтора туды сюды покрутить. Пробуй выставить всё по новой в перекрытие! А натяжитель какой стоит?


Меня смутил тот факт когда выставлял перекрытие (соответственно все на глаз без приборов) метка на звездочке р/вала недоходила до метки на постели на 1 зуб. Стоит АНЦ Пилот.

Автор:  bah-v [ 04 ноя 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
расход воздуха должен падать до 12,4-13,0 после прогрева до 70*.
на впрыск и расход на хх не смотрел.
На стоке пишут, бывает проблема с хх, надо поднимать до 900об.
Зазоры у меня по щупам 0,15/0,2, тарахтит громко, обкатку только прошёл (около 1тыс км), скоро буду регулировать заново.
По индикатору советуют 55/63-65.
Вал стоит в перекрытии. Подхват с ~ 3500 и второй пинок на 4700об. Тянет до 5600-5800, потом докручивается. Больше рева чем эффекта.
Вчера на 5000 об кажись передал привет бензонасос... Машина тупанула на секунду во время разгона, а потом поперла дальше.
Остальное -не знаю.
У нас sem59 профи по этому валу.


А как работает? с хлопками или без? я гидрики оставил, не стал их менять. Расход воздуха и все параметры смотрел при температуре двигателя 85 С.

Автор:  sem59 [ 04 ноя 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

bah-v, какая прошивка от АДАКТа? В проге под 14 и 44 вал лучше ХХ сделать 920-960 об.

Автор:  bah-v [ 04 ноя 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

aborigen@ писал(а):
3Dfx_TriDDDek, У тя какой то "стрит-ресерский" эффект от вала получился! как бэ для шнивы не очень приемлемый!

я сам поначалу обалдел, а покатался пару дней и тяга пропала куда-то. вот и обращаюсь мож поможет кто дельным советом

Автор:  bah-v [ 04 ноя 2013, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
bah-v, какая прошивка от АДАКТа? В проге под 14 и 44 вал лучше ХХ сделать 920-960 об.


Прошивка 22YC041S_mod E2, бош797+. на стоке она работала хорошо, расход упал, тяга на низах появилась. покупал пакет прошивок на chip-tun.ru заливал сам. какой прогой можно отрегулировать ХХ или кто может отрегулировать прошивку под данный вал?
А как ваша машина работала при установке вала? меня пугают сильные хлопки на ХХ прям как-будто троит.

Автор:  lookman [ 04 ноя 2013, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

проверь все метки

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/