Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ошибка 0135. Шнива 2006 г.в. Бош 7.9.7 (один ДК)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6617
Страница 1 из 2

Автор:  Небывалый [ 10 ноя 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Ошибка 0135. Шнива 2006 г.в. Бош 7.9.7 (один ДК)

Здравствуйте. Ошибка сбрасывается при помощи БК, при прогреве в течение 5-10 минут её нет, при начале движения и догрева двигателя до рабочей температуры появляется вновь. Если сбрасываешь её на ходу - через десять секунд возвращается. Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.
Заменил ДК (пробег 70т.р. - подумал, что он скончался) - ничего не изменилось. Измерил сопротивление нагревателя старого датчика - 9 Ом, нового - 12 Ом. Старый замерял холодным, а новый по месту, при температуре коллектора 100-150 градусов (обжегся).
Отключив разъем от ДК померил напряжение между двух проводов идущих на нагреватель ДК (двух белых). включено зажигание, двигатель не запущен - 8,5 В, двигатель запущен - 10,5-11,5 В. При включеном зажигании и не запущенном двигателе замерил также напряжение между массой и этими проводами, поочередно - 3 В (понимаю так, что падение напряжения) и 12.5 В (понимаю так, что напряжение сети).
Понимаю так, что контроллер управляет минусом в данном случае. Т.е. можно предположить хреновый контакт массы контроллера где-то... Или неисправность (подгоревшесть) транзистора подающего минус на ДК (врядли там электромеханическое реле).
Интересно, какой алгоритм работы системы подогрева ДК ?! И может ли он изменять величину подаваемого напряжение на подогрев ДК, либо подает напряжение сети и просто коммутирует эту цепь (включает/отключает) исходя из каких-то своих соображений?!

Автор:  Петруха [ 10 ноя 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

А тот-ли датчик кислорода? Какие цифры на нём? И точно 7.9.7? Ситуация больше похожа на 7.0 с ДК для 7.9.7.

Автор:  Небывалый [ 10 ноя 2013, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
А тот-ли датчик кислорода? Какие цифры на нём? И точно 7.9.7? Ситуация больше похожа на 7.0 с ДК для 7.9.7.

Думаю, что 7.9.7. Машинка - апрель 2006 г.в. Датчик кислорода новый - идентичный старому - последние цифры 537. После замены ДК ничего не изменилось, как уже писал.

Автор:  Петруха [ 10 ноя 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Загляни под бардачок, сними пластмассовую крышу мозга, посмотри какой он. Если корпус большой и крышка из оцинкованного железа, один большой разъем, то это 7.0. Если корпус алюминиевый, почти вполовину меньше, и разъем маленький и ещё один разъем пустой, то это 7.9.7.
Если это всё-же 7.0, то нужен другой ДК, 133.

Автор:  Небывалый [ 10 ноя 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха, я конечно посмотрю. Но, в общем-то я уверен что у меня 7.9.7. Да и тем более, что на старом 537 ДК я ездил 5 лет и никаких ошибок небыло, думаю, что тот ДК стоял с завода.
Да и описал я проблему с напряжением на подогрев, или так и должно быть?

И ещё в подтверждение, что у меня 7.9.7 - способен выдавать ошибки 0300, 0301-0304, и будь она неладна 0135. Бош 7.0, как я понимаю этого не умеет.

Автор:  Alex195022 [ 10 ноя 2013, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.

Ошибка неактивна. Скорее всего носит случайный характер. Поэтому СЕ и не горит. Похоже в аварийный режим система не перешла.

Не было бы БК ездил бы спокойно.

Автор:  Небывалый [ 10 ноя 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.

Ошибка неактивна. Скорее всего носит случайный характер.


Как же случайный?! Читай выше! Система, а не случайно!

Автор:  ШАндрей [ 10 ноя 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
Загляни под бардачок, сними пластмассовую крышу мозга, посмотри какой он. Если корпус большой и крышка из оцинкованного железа, один большой разъем, то это 7.0. Если корпус алюминиевый, почти вполовину меньше, и разъем маленький и ещё один разъем пустой, то это 7.9.7.
Если это всё-же 7.0, то нужен другой ДК, 133.

Так зачем под бардак лазить? Если датчик фаз стоит, полюбому 7.9.7! :

Автор:  Небывалый [ 10 ноя 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
Если датчик фаз стоит, полюбому 7.9.7!

И я о том же, датчик фаз наличествует!

Автор:  Петруха [ 10 ноя 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ... я на пальцах попытался объяснить, как его определить, вдруг *у нас культурный форум*, не знает, что такое датчик фаз :smile_nod:
Да, 7.0 300-е ошибки не кажет, и вместо Р0135 выдает Р1115.
Тогда надо разбираться с проводкой, может где перетерлось, или позеленело. Напряжения нормальные, подогрев включается ключём в микросхеме. 7.0 включет постоянно и греет пока не достигнет определенной температуры (определено в прошивке). 7.9.7 управляет подогревом так-же, но, если не ошибаюсь, меняется скважность импульсов в зависимости от температуры датчика.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/