Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Прогорает клапан
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6619
Страница 1 из 2

Автор:  alex4513 [ 25 ноя 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Прогорает клапан

Всем добрый вечер, у меня такая проблема, летом прогорел восьмой клапан, сняли ГБЦ, поменяли клапан , притерли, поставили все нормально, после тысячи перерегулировка(у меня болты) и сегодня обнаружываю ту же хрень, в 1,2,3-компресия 13 а в 4-8. В первом случае уже гнездо было прогорешее, прошорошили, теперь не знаю, в чем может быть причина?

Автор:  patriotds [ 26 ноя 2013, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

когда горит клапан, часто седло идёт под шарошку, а причина может быть направляющая клапана. В ней люфт проверяли?
В какой то книге читал что максимальное осевое биение клапана допускается 2мм, это нужно уточнить...

Автор:  chevyseller [ 26 ноя 2013, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

patriotds, 2 мм это конечно круто :

alex4513, вот предельные размеры :

Изображение

Автор:  alex4513 [ 26 ноя 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

patriotds писал(а):
когда горит клапан, часто седло идёт под шарошку, а причина может быть направляющая клапана. В ней люфт проверяли?
В какой то книге читал что максимальное осевое биение клапана допускается 2мм, это нужно уточнить...



Когда первый раз сгорел, то и гнездо шорошили и люфта не было, почему так быстро второй раз сгорел?

Автор:  patriotds [ 26 ноя 2013, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

chevyseller писал(а):
patriotds, 2 мм это конечно круто :

alex4513, вот предельные размеры :

Изображение


Это пределы и допуски новых деталей. И у верхней шейки, биение вы проверяете вытащив клапан, так вот вытащив его и ухватив, я уверен у вас будут в худшем случае эти 2 мм, в лучшем миллиметр, почти не заметный. Если да я чувствую как он болтается то менять.

Автор:  patriotds [ 26 ноя 2013, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

alex4513 писал(а):
patriotds писал(а):
когда горит клапан, часто седло идёт под шарошку, а причина может быть направляющая клапана. В ней люфт проверяли?
В какой то книге читал что максимальное осевое биение клапана допускается 2мм, это нужно уточнить...



Когда первый раз сгорел, то и гнездо шорошили и люфта не было, почему так быстро второй раз сгорел?


Вариантов то уже нету, раз всё попробовали меняйте направляющую клапана, только на ту которая должна стоять. Точно не помню где короткая где длинная. А цвет свечи какой у 4того цилиндра? мб голодание какое жёсткое или всё таки не до конца притёртое? После ремонта первого проверяли компрессию?? После притирания должна быть отчётливые полоски на седле клапана, и на самом клапане 2 мм, тоже точно не помню... всё в книге написано. Типо канавок. Зеркало не важно оно само набьётся.

Автор:  alex4513 [ 26 ноя 2013, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

patriotds писал(а):
alex4513 писал(а):
patriotds писал(а):
когда горит клапан, часто седло идёт под шарошку, а причина может быть направляющая клапана. В ней люфт проверяли?
В какой то книге читал что максимальное осевое биение клапана допускается 2мм, это нужно уточнить...



Когда первый раз сгорел, то и гнездо шорошили и люфта не было, почему так быстро второй раз сгорел?


Вариантов то уже нету, раз всё попробовали меняйте направляющую клапана, только на ту которая должна стоять. Точно не помню где короткая где длинная. А цвет свечи какой у 4того цилиндра? мб голодание какое жёсткое или всё таки не до конца притёртое? После ремонта первого проверяли компрессию?? После притирания должна быть отчётливые полоски на седле клапана, и на самом клапане 2 мм, тоже точно не помню... всё в книге написано. Типо канавок. Зеркало не важно оно само набьётся.


Свечи все одинаковые, , эти симптомы все начали проявляться после того как перерегулировали клапана, может зажали?

Автор:  chevyseller [ 26 ноя 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

alex4513, вполне возможно, что и зажали, но это проверяется замером компрессии после нескольких км пробега :

Автор:  patriotds [ 26 ноя 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Очень большая вероятность! Но в то же время если бы так сильно поджали то и там компрессии наверно совсем бы не было, это нужно тоже уточнять.
Я максимально на болтах закручивал, но до 8ми даже на убитом двигателе не падала компрессия. Если рычаг(рокер) имеет ход то навряд ли так сильно поджато, то есть отрегулировали и сзади, где рокер ложится на солдатика(болт), пальцем потыркать вверх, рокер должен иметь ход. А почему я так поджимал, по тому что рокера были старые, распредвал тоже, и трудно по щупу настроить с мелким закусыванием, стучать будет. Настраивают на горячем двигателе.
Мне кажется за 1 тысячу км ни чего бы не прогорело.

Автор:  alex4513 [ 26 ноя 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

patriotds писал(а):
Очень большая вероятность! Но в то же время если бы так сильно поджали то и там компрессии наверно совсем бы не было, это нужно тоже уточнять.
Я максимально на болтах закручивал, но до 8ми даже на убитом двигателе не падала компрессия. Если рычаг(рокер) имеет ход то навряд ли так сильно поджато, то есть отрегулировали и сзади, где рокер ложится на солдатика(болт), пальцем потыркать вверх, рокер должен иметь ход. А почему я так поджимал, по тому что рокера были старые, распредвал тоже, и трудно по щупу настроить с мелким закусыванием, стучать будет. Настраивают на горячем двигателе.
Мне кажется за 1 тысячу км ни чего бы не прогорело.

Но мы еще не вскрывали, и не известно прогорел или нет, но симптомы очень похожие, на холодную двигатель как будто троит, выхлоп не равномерный, и что заметил стало сразу после регулировки, и проехал после того порядка 2т

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/