Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Двигатель заводится с рывком
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6620
Страница 1 из 2

Автор:  Язычник [ 30 ноя 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель заводится с рывком

Недавно заметил странное явление. При запуске на холодную двигатель частенько заводится как бы с рывком. Такое ощущение, что в каком то цилиндре либо раннее зажигание, либо слишком мощная вспышка происходит. Взревёт на долю секунды, а потом сразу же становится всё нормально. Если, не дав ему прогреться, заглушить и потом опять завести, то рывка не происходит. На горячую так же рывка никогда не наблюдается. Впервые обнаружил это когда залил 92-й Экто. Как то частенько это явление наблюдалось. Сейчас залил обычный 92-й, наблюдается реже, но тем не менее явление имеет место быть. Примерно треть пусков наблюдаются рывки.
Что бы это могло быть?

Автор:  tachin 55 [ 30 ноя 2013, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Язычник, Такой проблемы не было.Но могу предположить три варианта.Каждый может вносить подобную проблему ,и каждую надо обдумать.1ГО.2.РХХ.3,Форсы.Но это проподает при прогреве ,значит РХХ,который управляет каналом зА ДУзлом.Это ИМХО.

Автор:  Язычник [ 01 дек 2013, 05:57 ]
Заголовок сообщения: 

tachin 55, я немного не силён в терминологии, что такое "форсы" и что такое "каналом зА ДУзлом"?
Дело в том, что даже на холодную заводится нормально при повторном пуске. То есть завели холодный двиг с рывком, через пару-тройку секунд заглушили, потом заводим и всё нормально.
Явление плавающее. При первом пуске может проявиться. а может и не быть.

Автор:  sem59 [ 01 дек 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Язычник, замечаю у себя аналогичную фигню уже 4-ю зиму подряд. Происходит только при утреннем пуске после ночнной стоянки, и только в минусовую погоду. Бенз 95-й Экто.

Автор:  tachin 55 [ 01 дек 2013, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Дроссельный узел (ДУ) при запуске закрыт ,в работу включается канал(обходной канал минуя дроссельной заслонки),который контролирует регулятор холостого хода(РХХ) при помощи конроллера.По мере прогрева ДУ при помоши ОЖ происходит расширение сопрягаюших ,зазоры ливидируются.Еще вариант износ, и окись ,грязь , люфт, подсос воздуха ДУ.

Автор:  sem59 [ 01 дек 2013, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

tachin 55, для меня есть еще одни вариант - у меня подогрев ДЗ отключен. :

Автор:  tachin 55 [ 01 дек 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, [b]у меня подогрев ДЗ отключен[/b А зачем,почему,для чего,начт,пошт,????????????? :smile_bigsmile:

Автор:  sem59 [ 01 дек 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

tachin 55, а нафига летом лишний подогрев воздуха, поступающего во впуск, который и так горячий?

Автор:  tachin 55 [ 01 дек 2013, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно понятно,но люди с конструкторского отдела ВАЗ будут смеятся над вами :P ,конечно и понятно ,что гвозди лучше заворачивать отверкой.

Автор:  Язычник [ 01 дек 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще есть у меня одно подозрение, это свечи. Но как-то это не очень. Свечи менял всего 12 тык назад. Если честно, то даже не помню какие.
tachin 55 писал(а):
Конечно понятно,но люди с конструкторского отдела ВАЗ будут смеятся над вами :P
Ну, дык, оне ж на Шнивах не ездють.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/