Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Капремонт ДВС (коленвал 2130, шатуны и поршни - сток)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6624
Страница 1 из 5

Автор:  Евгений Кравченко [ 09 дек 2013, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Капремонт ДВС (коленвал 2130, шатуны и поршни - сток)

Предупреждаю сразу, что моя темка НЕ БЫСТРАЯ!
Потому как, чтобы не наносить финансового удара по семейному бюджету придется сие удовольствие растянуть :smile_bigsmile:
На сегодняшний день идёт процесс закупки запчастей и необходимых приспособ-инструментов для ремонтаи

ДЛЯ ПРОСМОТРА ФОТО В УВЕЛИЧЕННОМ РАЗМЕРЕ - КЛИКНИТЕ ПО НЕМУ

ЧАСТЬ 1 - ЗАПЧАСТИ

Коленчатый вал 2130 с радиусом кривошипа 83.8 мм (10000 руб. + 600 руб. доставка, приобретал в 33СПОРТ)

Изображение

Изображение

Поршни ТДМК 82.4 со смещением оси поршневого пальца 2.0 мм. (1600 руб. + 600 руб. доставка, приобретал в ЛадаСпортСервис)
ВНИМАНИЕ!!! - В комплект поршней НЕ ВХОДЯТ поршневые пальцы и стопорные кольца.

Изображение

Изображение

Взвесил поршни ... результаты не обрадовали, но и не сильно огорчили :smile_bigsmile:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поршни United Motors 82.4 (2500 руб. + 560 руб. доставка, приобретал у Француза).
В комплект входят поршни в сборе с поршневыми кольцами, поршневыми пальцами и стопорами пальцев.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Взвесил поршни (предварительно сняв кольца).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поршневые кольца Kolbenschmidt(82.4 мм, 925 руб., приобретал на Exist.ru, артикул 80 00138 4 1 040)

Изображение

Упорные полукольца GLYCO (номинал, 130 руб., приобретал на Exist.ru, артикул A198/2 STD)

Изображение

Коренные вкладыши GLYCO (номинал, 440 руб., приобретал на Exist.ru, артикул H1045/5 STD)

Изображение

ЧАСТЬ 2 - БЛОК ЦИЛИНДРОВ
into the future

ЧАСТЬ 3 - СБОРКА НИЗА
into the future

ЧАСТЬ 4 - ГБЦ
into the future

Автор:  Тридэфикс [ 09 дек 2013, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений, тема нормальная, но заглавие ниочемочное.
lookman какое то нечерноземье собирает, ты не фанатичный объём, мвн феншуй. че за на?!
ладно, мвн сапм не знал что выйдет в Итого. Но вы, мужики, пишите сразу краткий конфиг в шапке. Ты ж не объём увеличиваешь, а менять rs собрался, иное колено, поршни, шатуны?
Вот это в шапку и пишите.

Автор:  meg@ [ 09 дек 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Какой объем то планируется? Ну и бюджет/смету ориентировочную тоже хотелось бы узнать

Автор:  Евгений Кравченко [ 09 дек 2013, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Евгений, тема нормальная, но заглавие ниочемочное.
lookman какое то нечерноземье собирает, ты не фанатичный объём, мвн феншуй. че за на?!
ладно, мвн сапм не знал что выйдет в Итого. Но вы, мужики, пишите сразу краткий конфиг в шапке. Ты ж не объём увеличиваешь, а менять rs собрался, иное колено, поршни, шатуны?
Вот это в шапку и пишите.

Согласен на все 100%!
Название темы поправил.

meg@ писал(а):
Какой объем то планируется? Ну и бюджет/смету ориентировочную тоже хотелось бы узнать

V -> 1.8
По бюджету уточнять не буду, как говорится ... что получится - то получится.

Автор:  Тридэфикс [ 09 дек 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений Кравченко, уже намного лучше! :smile_nod:
но поршни явно не сток :
Т.е. в чём тактическая задумка? нас стоковых шатунах со смещённым пальцем поршня...
давай рассказывай цель и размышления по данной теме. Выкладывай все сомнения или наоборот, предполагаемые плюсы данного конфига.

Давай как лабораторную работу оформляй! :
тема работы
основные цели и задачи
необходимые материалы

пока только третий пункт вижу.

Автор:  тятя Фёдр [ 09 дек 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek
смещение поршня для адекватной СЖ . -блок же ниже 2130 го

Автор:  Firehead [ 09 дек 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Евгений Кравченко, уже намного лучше! :smile_nod: но поршни явно не сток :

во-во, русским по-белому написано на их сайте: ТЮНИНХ :

Автор:  Тридэфикс [ 09 дек 2013, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

тятя Фёдр писал(а):
3Dfx_TriDDDek
смещение поршня для адекватной СЖ . -блок же ниже 2130 го

Великолепно! Но зачем флуд на сто страниц? Именно поэтому и надо сразу все эти нюансы и расписать в первом посте.
Все свои мысли разложить по полкам, как для тупых. Чтоб не гадать что ,откуда и почему. Я авторам в мозг залезть не могу, мысли не читаю.

Автор:  Нивер [ 09 дек 2013, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

тятя Фёдр писал(а):
3Dfx_TriDDDek
смещение поршня для адекватной СЖ . -блок же ниже 2130 го

В первую очередь для того чтоб поршень не вылез из блока на 1,4мм с соответствуюющими последствиями аля "почему мотор не крутится":smile_wink:), а потом уже для сж (на самом деле надо писать сс, ибо сжатие начинается не на букву "ж", но раз модно то можно), для которой в этих поршнях увеличена кс. Вообще в идеале надо смещение 1,4-1,5 таки делать, ну да ладно, не могут они и фиг с ним.

Автор:  _AJ_ [ 09 дек 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже непонял с темой. Ремонт ДВС или тюниг? по названию "Капремонт ДВС (коленвал 2130, шатуны и поршни - сток)" должно быть описание ремонта ДВС. Если в наш блок засовывать то поршни не сток будут, что собственно выше автор озвучил.
Пять копеек от себяшесть лет назад была у меня 213 с таким же движком, купил Б\У ДВС 2130 что бы не парится о нестандартных запчастях (кв и блокне считаем) понравилось. На Шниву, а это года уже 4 как сделал 1.8 на её родном блоке. Поршни мне приглянулись от картюнинга там и брал и 2 мм по пальцу. Я не знаю где они их берут но поршни очень качественные приятно в руках держать очень легкие хотя и литьё. Заметил еще что нет там стальной термокомпенсационной пластины, уже 75 т.км отходили - песня.
Автору из опыта. Счас когда придет время переходить на второй ремонтный размер буду увеличиватьР/С хоть и не бюджетно но ресурс того стоит, а главное найти заводской КВ со шлифованными щеками и с двумя маслоподводящими каналами. Хорошо бы еще маслофорсунки но там непонятно с маслонасосом хватит ли штатного. Нужно спросить у Лукмэна делал ли он полуторный насос. Удачи в реализации.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/