Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Приоровская ШПГ в шевика http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6630 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | tuttifear [ 14 янв 2014, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Приоровская ШПГ в шевика |
У кого есть опыт внедрения приоровской поршневой в ниву? (Шатуны и поршня) в совокупности с верховым валом, грамотным выпуском, фрезеровкой гбц и калибровкой прошивки должно дать прибавку в 20-25 лс которых ей очень не хватает, вопрос в том делал это кто-либо или нет? И нужно ли менять колено? |
Автор: | demo_n [ 14 янв 2014, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Длинна классического шатуна 136мм, приорошатуна133,32 К томуже высота блока приоры 197,1мм ход коленвала 75,6мм компрессионная высота поршня 197,1-75,6/2-133,32=25,98мм Высота блока шнивы 214,58 Дальше: 214,8-25,98-133,32=55,5 умножаем на 2 получаем требуемый ход коленвала. Ну можно недоход немного сминусовать, миллиметра на 2 : : Могу немного ошибиться, не все данные классико моторов помню : |
Автор: | Нивер [ 14 янв 2014, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
tuttifear, Это не реально, сэр..) Есть варианты с шатуном 2123 146мм, но это уже не то - во-первых теряется смысл облегчения и центровки по вгш, во-вторых перевтуливание под мелкий палец - кто его делать грамотно будет? Хотя есть индивиды - они блок бреют неподецки, ставят и ездют всё одно с огромным недоходом поршня). И эта, 20-25 сил не хватает видно кому-то.. Не хватает момента в первую очередь. И последнее - зачем это ставить - оно там всё ажурное до нельзя? |
Автор: | carmack [ 14 янв 2014, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
приорошпг не годится (под длительную эксплуатацию) на блок который ведет при затяжке головы. Там в стандарте такие залысины местами вылезают что непонятно как все притерлось |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |