Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Приоровская ШПГ в шевика
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6630
Страница 1 из 1

Автор:  tuttifear [ 14 янв 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Приоровская ШПГ в шевика

У кого есть опыт внедрения приоровской поршневой в ниву? (Шатуны и поршня) в совокупности с верховым валом, грамотным выпуском, фрезеровкой гбц и калибровкой прошивки должно дать прибавку в 20-25 лс которых ей очень не хватает, вопрос в том делал это кто-либо или нет? И нужно ли менять колено?

Автор:  demo_n [ 14 янв 2014, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Длинна классического шатуна 136мм, приорошатуна133,32
К томуже высота блока приоры 197,1мм ход коленвала 75,6мм компрессионная высота поршня
197,1-75,6/2-133,32=25,98мм
Высота блока шнивы 214,58
Дальше: 214,8-25,98-133,32=55,5 умножаем на 2 получаем требуемый ход коленвала. Ну можно недоход немного сминусовать, миллиметра на 2 : : Могу немного ошибиться, не все данные классико моторов помню :

Автор:  Нивер [ 14 янв 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

tuttifear, Это не реально, сэр..)
Есть варианты с шатуном 2123 146мм, но это уже не то - во-первых теряется смысл облегчения и центровки по вгш, во-вторых перевтуливание под мелкий палец - кто его делать грамотно будет?
Хотя есть индивиды - они блок бреют неподецки, ставят и ездют всё одно с огромным недоходом поршня). И эта, 20-25 сил не хватает видно кому-то.. Не хватает момента в первую очередь.
И последнее - зачем это ставить - оно там всё ажурное до нельзя?

Автор:  carmack [ 14 янв 2014, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

приорошпг не годится (под длительную эксплуатацию) на блок который ведет при затяжке головы. Там в стандарте такие залысины местами вылезают что непонятно как все притерлось

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/