Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
подскажите что делать авто реально не тянет на низах. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6631 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | viktorovich [ 16 янв 2014, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | подскажите что делать авто реально не тянет на низах. |
До 2000 вообще не едет,потом вроде начинает разгоняться. : |
Автор: | Alex_MAN [ 16 янв 2014, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
viktorovich, болты и 213-й РВ тебе в помощь, поедет с низов... |
Автор: | nemoskvich [ 16 янв 2014, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_MAN писал(а): viktorovich, болты и 213-й РВ тебе в помощь, поедет с низов...
+1 у меня реально ощутимо добавилась мощность на низах после замены. |
Автор: | sansanych [ 16 янв 2014, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что делать авто реально не тянет на низах. |
viktorovich писал(а): До 2000 вообще не едет,потом вроде начинает разгоняться. :
На болты не надейся, не трать зря время и деньги. На болты переходят гурманы с ИСПРАВНЫМИ двигателями. Мои рекомендации: 1. проверь компрессию каждого цилиндра 2. проверка давления в топливной рампе, это можно сделать и без компрессометра 3. Если дроссель грязный, то промыть со снятием с машины. Проверить работу форсунок 4. при плохом датчике массового расхода воздуха двигатель никогда не выдаст макс.мощность. Если он совсем убитый, то и обороты толком не развивает. Можно проверить, установив на другую машину 5. возможны проблемы в газораспределении, цепь перескочила. |
Автор: | andnik [ 16 янв 2014, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
если машина после 2000 разгоняется нормально то на эти "Рекомендации" точно не надо времени тратить. или только цепь проверить по меткам. для начала напиши что за авто год, пробег, размер резины, с какой машины пересел... |
Автор: | sem59 [ 17 янв 2014, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала я бы посмотрел тех. характеристики стокового движка ШНГ, глянул, на каких оборотах у него макс.крут. момент, его графики. Тогда вопрос "почему до 2000 об. она не едет", отпал бы сам. : Видимо ТС купил ШНГ (если ваще он про ШНГ пишет), не читая о ней отзывы и пр. инфу. Опять же, способ улучшения динамики разгона упирается в бюджет, который может быть потрачен на данные улучшения. |
Автор: | Дядя Шляпа [ 17 янв 2014, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле в этом режиме рекомендуется ездить только на первой скорости и весьма недолго : На таких оборотах ни система охлаждения, ни система смазки нормально не работают, как пример - быстрый перегрев движка в пробке, знакомо? Для наших движек самый комфортный режим 2500 - 3500, в нем и держись и будет у твоего двигуна долгая и счастливая жизнь. |
Автор: | Alex195022 [ 18 янв 2014, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59, +100 |
Автор: | тятя Фёдр [ 18 янв 2014, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
накат нормальный ? может что держит машину |
Автор: | aborigen@ [ 18 янв 2014, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
РШ на родном валу дает нормальное ускорение уже с 1800, с родной же шестерней был подхват с 2500, а до них вообще ехать не хотела! Смещение КВ было 4 зубчика в "запаздывание"( по распредвалу) машине на момент замены было 7тык от роду, - вот и весь колинкор! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |