Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена двигателя с 7.0 на двигатель с 7.9.7 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6632 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | miner1 [ 19 янв 2014, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя с 7.0 на двигатель с 7.9.7 |
Уважаемые коллеги! Подскажите каккие подводные камни могут возникнуть при замени двигателя, у меня машина выпуск декабрь 2005 года хочу заменить двигатель с шевроле нивы бертони 2011 года. С уважением Сергей. |
Автор: | Пафнутий177 [ 19 янв 2014, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мозги тоже менять придется. |
Автор: | баянист [ 19 янв 2014, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЭБУ однозначно и почти всю "косу" проводки менять,+ ещё нужно смотреть,может электронная педаль газа стоит. |
Автор: | Glu777 [ 19 янв 2014, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переделывать бензопроводы - на 2011г магистраль без обратки. Короче: моторная проводка, салонная проводка, стакан бензонасоса в сборе, мозги+Апс, монтажный блок..... |
Автор: | баянист [ 19 янв 2014, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Переделывать бензопроводы - на 2011г магистраль без обратки. Короче: моторная проводка, салонная проводка, стакан бензонасоса в сборе, мозги+Апс, монтажный блок.....
Воооот! Вить,а я про бензопровод не знал. А монтажный блок зачем менять? Они совсем разные? Или коммутация разная? |
Автор: | lookman [ 19 янв 2014, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем все менять???? Если надо из карбюратора сделать инжектор, то наверно да. А можно поменять только неисправные узлы. Блоки одинаковые, есть отличия в ГБЦ. Можно поменять только блоки и оставить ГБЦ старую. Для начала нужно произвести деффектовку деталей, а то можно поставить якобы новый двигатель, заменить проводку и придти к выводу что старый был не хуже |
Автор: | Петруха [ 19 янв 2014, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем так пугать человека? ![]() Достаточно переставить топливную рампу со старого двигателя, и верхнюю часть впускного коллектора со штуцером отвода разряжения. Больше ничего менять и докупать не надо. Датчик положения распредвала можно просто не подключать. |
Автор: | miner1 [ 19 янв 2014, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы! Мозги с касой будут вместе с двигателем, а вот про катализатор что скажете придётся ставить или нет. И в торпеде моя проводка не будет конфликтовать, а также меня беспокоит абсорбер мой подойдёт или как? Топливный фильтр у меня стоит под капотом. |
Автор: | Alex195022 [ 19 янв 2014, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
+ ДМРВ 116 вместо 037 Проводку и к старому адсорберу скорее всего придется удлинить Фильтр на его месте можно оставить А сливную магистраль заглушить Блок зажигания вместо 2112 (7.0) должен быть 2111 (7.9.7) Сочетание прошивка контроллера и нейтрализатор нужно продумать. Если контроллер 7.9.7 будет б\у то может лучше сразу очистить ИММО. |
Автор: | carmack [ 19 янв 2014, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Со старого оставить рампу, модуль зажигания с площадкой. Косу и мозги оставить старые. Дмрв также оставить старый. Это в случае оставления 7.0. Если хочешь ставить вместе с 7.9.7 то доработок намного больше |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |