Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена двигателя с 7.0 на двигатель с 7.9.7
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6632
Страница 1 из 3

Автор:  miner1 [ 19 янв 2014, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Замена двигателя с 7.0 на двигатель с 7.9.7

Уважаемые коллеги! Подскажите каккие подводные камни могут возникнуть при замени двигателя, у меня машина выпуск декабрь 2005 года хочу заменить двигатель с шевроле нивы бертони 2011 года. С уважением Сергей.

Автор:  Пафнутий177 [ 19 янв 2014, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мозги тоже менять придется.

Автор:  баянист [ 19 янв 2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

ЭБУ однозначно и почти всю "косу" проводки менять,+ ещё нужно смотреть,может электронная педаль газа стоит.

Автор:  Glu777 [ 19 янв 2014, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Переделывать бензопроводы - на 2011г магистраль без обратки. Короче: моторная проводка, салонная проводка, стакан бензонасоса в сборе, мозги+Апс, монтажный блок.....

Автор:  баянист [ 19 янв 2014, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Переделывать бензопроводы - на 2011г магистраль без обратки. Короче: моторная проводка, салонная проводка, стакан бензонасоса в сборе, мозги+Апс, монтажный блок.....

Воооот! Вить,а я про бензопровод не знал. А монтажный блок зачем менять? Они совсем разные? Или коммутация разная?

Автор:  lookman [ 19 янв 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем все менять????
Если надо из карбюратора сделать инжектор, то наверно да. А можно поменять только неисправные узлы. Блоки одинаковые, есть отличия в ГБЦ. Можно поменять только блоки и оставить ГБЦ старую. Для начала нужно произвести деффектовку деталей, а то можно поставить якобы новый двигатель, заменить проводку и придти к выводу что старый был не хуже

Автор:  Петруха [ 19 янв 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем так пугать человека? :smile_nod:
Достаточно переставить топливную рампу со старого двигателя, и верхнюю часть впускного коллектора со штуцером отвода разряжения. Больше ничего менять и докупать не надо. Датчик положения распредвала можно просто не подключать.

Автор:  miner1 [ 19 янв 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы! Мозги с касой будут вместе с двигателем, а вот про катализатор что скажете придётся ставить или нет. И в торпеде моя проводка не будет конфликтовать, а также меня беспокоит абсорбер мой подойдёт или как? Топливный фильтр у меня стоит под капотом.

Автор:  Alex195022 [ 19 янв 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

+
ДМРВ 116 вместо 037
Проводку и к старому адсорберу скорее всего придется удлинить
Фильтр на его месте можно оставить
А сливную магистраль заглушить
Блок зажигания вместо 2112 (7.0) должен быть 2111 (7.9.7)
Сочетание прошивка контроллера и нейтрализатор нужно продумать.
Если контроллер 7.9.7 будет б\у то может лучше сразу очистить ИММО.

Автор:  carmack [ 19 янв 2014, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Со старого оставить рампу, модуль зажигания с площадкой. Косу и мозги оставить старые. Дмрв также оставить старый. Это в случае оставления 7.0.

Если хочешь ставить вместе с 7.9.7 то доработок намного больше

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/