Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Движок троит только при разгоне.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6633
Страница 1 из 3

Автор:  Александр 1962g [ 23 янв 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Движок троит только при разгоне.

Есть давняя проблемка: на разгоне двигатель троит, но если нажимать тапку с "паузой", то после паузы разгон идет чисто. БК ничего про это не пишет.Свечи одинаковые по цвету, и другие ставил, ВВ провода менял не раз. МЗ тож менял. Прошу совета-где порыться еще?

Автор:  Петруха [ 23 янв 2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Если с высоковольтной частью разобрался, то наиболее вероятная причина в форсунках. Снять, промыть, потом желательно проверить на стенде.

Автор:  Александр 1962g [ 23 янв 2014, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
Если с высоковольтной частью разобрался, то наиболее вероятная причина в форсунках. Снять, промыть, потом желательно проверить на стенде.

Да у меня тож такие мысли, щас потеплее малость будет-займусь форсунками. А свечка не может именно на разгоне НЕ работать, когда ей трудней всего?

Автор:  Петруха [ 23 янв 2014, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Может, надо поставить новые и это можно исключить.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 23 янв 2014, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Александр 1962g писал(а):
А свечка не может именно на разгоне НЕ работать, когда ей трудней всего?
Может! Поставь свечи сначала нормальные,а потом уж в форсунки полежешь! :

Автор:  Александр 1962g [ 23 янв 2014, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Так и сделаю, методом исключения начиная с простого.

Автор:  SHEWIK [ 23 янв 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Александр 1962g писал(а):
Петруха писал(а):
Если с высоковольтной частью разобрался, то наиболее вероятная причина в форсунках. Снять, промыть, потом желательно проверить на стенде.

Да у меня тож такие мысли, щас потеплее малость будет-займусь форсунками. А свечка не может именно на разгоне НЕ работать, когда ей трудней всего?

Свеча как раз на разгоне может и не работать, давление возрастает в цилиндре и её пробивает на изолятор! А вообще, я б на самом деле, прежде тут писать, поменял хотя бы свечи для начала!
Кстати, ВВ провода тож поменяй!

Автор:  tachin 55 [ 23 янв 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

А год выпуск автомобиля? И еще простое, посмотреть под капотом в темноте ,особливо на МЗ,провода,свечные колпаки.С таким дефектом или мирятся ,или копают. Проблем много.Да, и зазоры выставить проверить.

Автор:  Александр 1962g [ 23 янв 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

SHEWIK писал(а):
Александр 1962g писал(а):
Петруха писал(а):
Если с высоковольтной частью разобрался, то наиболее вероятная причина в форсунках. Снять, промыть, потом желательно проверить на стенде.

Да у меня тож такие мысли, щас потеплее малость будет-займусь форсунками. А свечка не может именно на разгоне НЕ работать, когда ей трудней всего?

Свеча как раз на разгоне может и не работать, давление возрастает в цилиндре и её пробивает на изолятор! А вообще, я б на самом деле, прежде тут писать, поменял хотя бы свечи для начала!
Кстати, ВВ провода тож поменяй!

Так я в первом посте и писал ,что менял все это. Теперь уж по третьему кругу пойду. Машина 2009 г. 70000 прошла. На холостом не троит и на ровной скорости не троит.

Автор:  tachin 55 [ 23 янв 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда проверить ДПКВ ,и провода.Кажется и воздушный фильтр проверить .

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/