Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Движок троит только при разгоне. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6633 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Александр 1962g [ 23 янв 2014, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Движок троит только при разгоне. |
Есть давняя проблемка: на разгоне двигатель троит, но если нажимать тапку с "паузой", то после паузы разгон идет чисто. БК ничего про это не пишет.Свечи одинаковые по цвету, и другие ставил, ВВ провода менял не раз. МЗ тож менял. Прошу совета-где порыться еще? |
Автор: | Петруха [ 23 янв 2014, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если с высоковольтной частью разобрался, то наиболее вероятная причина в форсунках. Снять, промыть, потом желательно проверить на стенде. |
Автор: | Александр 1962g [ 23 янв 2014, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Если с высоковольтной частью разобрался, то наиболее вероятная причина в форсунках. Снять, промыть, потом желательно проверить на стенде.
Да у меня тож такие мысли, щас потеплее малость будет-займусь форсунками. А свечка не может именно на разгоне НЕ работать, когда ей трудней всего? |
Автор: | Петруха [ 23 янв 2014, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, надо поставить новые и это можно исключить. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 23 янв 2014, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр 1962g писал(а): А свечка не может именно на разгоне НЕ работать, когда ей трудней всего? Может! Поставь свечи сначала нормальные,а потом уж в форсунки полежешь! :
|
Автор: | Александр 1962g [ 23 янв 2014, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и сделаю, методом исключения начиная с простого. |
Автор: | SHEWIK [ 23 янв 2014, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр 1962g писал(а): Петруха писал(а): Если с высоковольтной частью разобрался, то наиболее вероятная причина в форсунках. Снять, промыть, потом желательно проверить на стенде. Да у меня тож такие мысли, щас потеплее малость будет-займусь форсунками. А свечка не может именно на разгоне НЕ работать, когда ей трудней всего? Свеча как раз на разгоне может и не работать, давление возрастает в цилиндре и её пробивает на изолятор! А вообще, я б на самом деле, прежде тут писать, поменял хотя бы свечи для начала! Кстати, ВВ провода тож поменяй! |
Автор: | tachin 55 [ 23 янв 2014, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А год выпуск автомобиля? И еще простое, посмотреть под капотом в темноте ,особливо на МЗ,провода,свечные колпаки.С таким дефектом или мирятся ,или копают. Проблем много.Да, и зазоры выставить проверить. |
Автор: | Александр 1962g [ 23 янв 2014, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
SHEWIK писал(а): Александр 1962g писал(а): Петруха писал(а): Если с высоковольтной частью разобрался, то наиболее вероятная причина в форсунках. Снять, промыть, потом желательно проверить на стенде. Да у меня тож такие мысли, щас потеплее малость будет-займусь форсунками. А свечка не может именно на разгоне НЕ работать, когда ей трудней всего? Свеча как раз на разгоне может и не работать, давление возрастает в цилиндре и её пробивает на изолятор! А вообще, я б на самом деле, прежде тут писать, поменял хотя бы свечи для начала! Кстати, ВВ провода тож поменяй! Так я в первом посте и писал ,что менял все это. Теперь уж по третьему кругу пойду. Машина 2009 г. 70000 прошла. На холостом не троит и на ровной скорости не троит. |
Автор: | tachin 55 [ 23 янв 2014, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда проверить ДПКВ ,и провода.Кажется и воздушный фильтр проверить . |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |