Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Работа ДМРВ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6637
Страница 1 из 1

Автор:  AlexPin [ 30 янв 2014, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Работа ДМРВ

Сейчас, в обед, проехался на машине с подключенным и отключенным ДМРВ! Разницы никакой, только загорается лампа СЕ мол Низкий уровень ДМРВ. Борткомп показывает одинаковые показания!- просто включено зажигание 20 кг/ч, холостые - 12-13, на ходу оборотам к 2500 показания зашкаливают 63 кг/ч и на этом упор!!! Смущает то, что без ДАТЧИКА показания один в один аналогичные и машина ведет себя одинаково! Работает ли датчик?! Что посоветуете?!! (другого датчика нет, в магазине- дорогой) Спасибо!

Бош 7.0, машина 2004 года. На данный момент есть проблемы с двигателем - после длительной езды на передаче и переходе на нейтраль начинают плавать обороты двига, вплоть до того что глохнет. РХХ заменен, дроссель, отстойник картерных газов- всё почищено. ДПДЗ по показаниям борткомпа работает в норме.

Автор:  Alex195022 [ 30 янв 2014, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

На 7.0 отключение ДМРВ практически не ощущается. Расход немного возрастает.
В первом приближении ДМРВ можно проверить
1. напряжение с ДПРВ при вкл. зажигании так:
2. расход воздуха на хх при 800-850 10-12
3. расход при 3000 на хх 30-35

Думаю, что причина не в ДМРВ

Начал бы с:
1. массы
2. зазор в дросселе
3. исследовал бы поведение сигнала с ДПДЗ

Автор:  AlexPin [ 30 янв 2014, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по компьютеру датчик дроссельной заслонки ведет себя адекватно. 0 в закрытом состоянии, при нажатии на педаль газа плавно изменяется угол открытия ДЗ. Сегодня попробую везде попшикать ВДшкой на впускном тракте и протянуть массы около контроллера. Массы под капотом протягивал, очищал- ничего не дало.

Автор:  AlexPin [ 30 янв 2014, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Попробую также проверить напряжение на ДМРВ при включенном зажигании.

Автор:  AlexPin [ 30 янв 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Померял напряжения на ДМРВ - 0,998, на заведённом не запомнил - что-то ближе к 1.5В. протянул массу под контролером - на пластине земля есть - всё хорошо. Расход при 3000 где-то 35 или побольше БК показывает. Что можно ещё посмотреть? Где может сидеть причина этих плавающих оборотов???
Если просто размерянно ездишь по городу, с остановками и всё такое, то всё хорошо. Начинают ПЛАВАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДОЛГОГО РАВНОМЕРНОГО ДВИЖЕНИИ ПОД НАГРУЗКОЙ, когда сбрасываешь на нейтраль. Едешь этак на 5-ой километров 7 со скоростью 90, решишь перед поворотом выключить передачу и загуляли. Раз 7 гульнут вверх-вниз - потом устаканиваются на норме. Ну никак не пойму что может это быть такое. Не пойму....

Автор:  Alex195022 [ 31 янв 2014, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
протянул массу под контролером - на пластине земля есть - всё хорошо.


?????
У 7.0 нет точки массы около контроллера
Все массы контроллера под МЗ в моторном отсеке

Автор:  AlexPin [ 31 янв 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Там гайка на которой стоит пластина с контроллером. Под МЗ также все массы в норме.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/