Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Работа ДМРВ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6637 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexPin [ 30 янв 2014, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Работа ДМРВ |
Сейчас, в обед, проехался на машине с подключенным и отключенным ДМРВ! Разницы никакой, только загорается лампа СЕ мол Низкий уровень ДМРВ. Борткомп показывает одинаковые показания!- просто включено зажигание 20 кг/ч, холостые - 12-13, на ходу оборотам к 2500 показания зашкаливают 63 кг/ч и на этом упор!!! Смущает то, что без ДАТЧИКА показания один в один аналогичные и машина ведет себя одинаково! Работает ли датчик?! Что посоветуете?!! (другого датчика нет, в магазине- дорогой) Спасибо! Бош 7.0, машина 2004 года. На данный момент есть проблемы с двигателем - после длительной езды на передаче и переходе на нейтраль начинают плавать обороты двига, вплоть до того что глохнет. РХХ заменен, дроссель, отстойник картерных газов- всё почищено. ДПДЗ по показаниям борткомпа работает в норме. |
Автор: | Alex195022 [ 30 янв 2014, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 7.0 отключение ДМРВ практически не ощущается. Расход немного возрастает. В первом приближении ДМРВ можно проверить 1. напряжение с ДПРВ при вкл. зажигании так: 2. расход воздуха на хх при 800-850 10-12 3. расход при 3000 на хх 30-35 Думаю, что причина не в ДМРВ Начал бы с: 1. массы 2. зазор в дросселе 3. исследовал бы поведение сигнала с ДПДЗ |
Автор: | AlexPin [ 30 янв 2014, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по компьютеру датчик дроссельной заслонки ведет себя адекватно. 0 в закрытом состоянии, при нажатии на педаль газа плавно изменяется угол открытия ДЗ. Сегодня попробую везде попшикать ВДшкой на впускном тракте и протянуть массы около контроллера. Массы под капотом протягивал, очищал- ничего не дало. |
Автор: | AlexPin [ 30 янв 2014, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробую также проверить напряжение на ДМРВ при включенном зажигании. |
Автор: | AlexPin [ 30 янв 2014, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Померял напряжения на ДМРВ - 0,998, на заведённом не запомнил - что-то ближе к 1.5В. протянул массу под контролером - на пластине земля есть - всё хорошо. Расход при 3000 где-то 35 или побольше БК показывает. Что можно ещё посмотреть? Где может сидеть причина этих плавающих оборотов??? Если просто размерянно ездишь по городу, с остановками и всё такое, то всё хорошо. Начинают ПЛАВАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДОЛГОГО РАВНОМЕРНОГО ДВИЖЕНИИ ПОД НАГРУЗКОЙ, когда сбрасываешь на нейтраль. Едешь этак на 5-ой километров 7 со скоростью 90, решишь перед поворотом выключить передачу и загуляли. Раз 7 гульнут вверх-вниз - потом устаканиваются на норме. Ну никак не пойму что может это быть такое. Не пойму.... |
Автор: | Alex195022 [ 31 янв 2014, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: протянул массу под контролером - на пластине земля есть - всё хорошо.
????? У 7.0 нет точки массы около контроллера Все массы контроллера под МЗ в моторном отсеке |
Автор: | AlexPin [ 31 янв 2014, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там гайка на которой стоит пластина с контроллером. Под МЗ также все массы в норме. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |