Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы с расходом после смены прокладки ГБЦ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6639
Страница 1 из 3

Автор:  Ефим [ 30 янв 2014, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с расходом после смены прокладки ГБЦ

После замены прокладки ГБЦ выплыла проблема: если ездить на 95 бензине, увеличился расход 10.5л, а был 8.5 л/100км. Но при езде на 92м, расход несколько меньше 9.5л/100км.
При замене прокладки цепь на колесе зубчатом РВ фиксировал хомутами. Снимал ГНатяжитель, снимал обе "пластиковые" планки направляющие- натягивающие цепь Терзают мысли о том, что цепь перескочила на зубьях колеса КВ. Прокладки все новые ставил... Как проверить? Компрессию померить? Думаю, что если клапана открываются-закрываются не вовремя из-за неправильного опложения РВ, то компрессия должна быть меньше. Отсюда и лучшая работа двигателя на 92м бензине...???

Автор:  sem59 [ 30 янв 2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ефим, проверяй метки на шкиве коленвала и на звезде распредвала.

Автор:  Ефим [ 30 янв 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Проверю однозначно, как холода отступят. Что бы еще проверить? На диагностику без толку ехать, думаю - ничего не покажет. Датчики, наверняка, все впоряде. Машина 12го года, 38 тыс пробег. Пока так поезжу.. Уже 1500 намотал с таким расходом. Что удивительно движок достаточно ровно работает, обороты ХХ 800 и не плавают, как было до пробития полного и замены прокладки ГБЦ.

Автор:  sem59 [ 30 янв 2014, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ефим, может, зима пришла?

Автор:  Ефим [ 30 янв 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
Ефим, может, зима пришла?

Проблема началась осенью. И зима у нас еще неделю идет. Все время было +5-6.. Что в +5, что в -20 один черт.
На холостых после прогрева раньше был расход 0.8 - 0.9 на любом бензине, а сейчас 1.2- 1.4
Хотя не спорю.. Может я и придираюсь к своей машине. Своя - она всегда хуже работает, чем у соседа.

Автор:  sem59 [ 30 янв 2014, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ефим, может собрали чё нипральна?

Автор:  Ефим [ 30 янв 2014, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Все, что мог отследить, собрано правильно. А вот цепь - могла проскочить, падлюка. Я крышку цепи не снимал.... После сборки только руками покрутил - все крутится, клапана не гнет. Но если цепь проскочила всего на шаг? Теперь разбирать придется.

Автор:  carmack [ 30 янв 2014, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

по опыту - цепь еще ни разу не перескакивала на звездочке коленвала, т.к. там башмак почти упирается в звездочку и не дает в одном месте цепи "взлететь" на звеньях ФОТО, да и 1 зуб на коленвалу равнозначен двум зубьям на распредвалу, это уже как минимум бы работало с жуткими перебоями или стукнуло по клапанам

а по расходу - зимой после переобутия и когда стабильно начинается холод - расход +2 литра ЖЕЛЕЗНО

Автор:  Ефим [ 30 янв 2014, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Башмак снизу? А то я оба башмака боковых: натяжителя и направляющий снимал. Никакого переобутия - езжу всегда на одном и том же каме-евро. И зима +2 литра стабильно... Но я смотрю по компу мгновенный расход. На 92м на одном участке дороги при той же скорости расход меньше на 1 л, чем на 95м. И средний меньше на литр.

Автор:  carmack [ 30 янв 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ефим, ну тогда просто проверь метки. Надо всеголишь снять клапанную крышку

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 27#5269027


по нижнему фото обязательно смотри чтобы и дырка в звездочке была также расположена, а то там есть крепеж датчика фаз который к меткам не относится, но некоторые его принимают за таковую

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/