Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

не могу определить причину неисправности
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6641
Страница 1 из 10

Автор:  vasya_serg_pos [ 08 мар 2014, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  не могу определить причину неисправности

собрал новый мотор на базе блока 21213 и головы 21214 под ДФ. Все датчики новые......ЭБУ Я5.1-...-41 прошивка A5V05N35. Мотор работает не ровно (звук как у запорожца). Компрессия на хх 5 чуть погазовав показывает 11,5 и не падает. В чем может быть трабл?искра есть на все 4 цилиндра, свечи бош , везде контакты и заземление отличные ....все абсолютно новое проводка, форсунки и все остальное. Может ли быть такая работа из за прошивки? как определить попадает ли тосол в масло? Выхлоп белого цвета, на маслянном щупе следов эмульсии нет, на крышке маслозаливной горловины пока не понятно......чек вчера пару раз мигал, сегодня просто горит....

Автор:  chevyseller [ 08 мар 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибку какую выдаёт :?: Может с фазами что попутал :

Автор:  тятя Фёдр [ 08 мар 2014, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

что у тебя с компрессией ?

её меряют стартером крутя . какой ещё погазовав ?

разницца по цилиндрам в норме не более 1 кг/см"

Автор:  vasya_serg_pos [ 08 мар 2014, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

тятя Фёдр писал(а):
что у тебя с компрессией ?

её меряют стартером крутя . какой ещё погазовав ?

разницца по цилиндрам в норме не более 1 кг/см"

я не правильно мерял, почитал FAQ , после правильного замера:
1-й цилиндр 12,05
2-й цилиндр 12,45
3-й цилиндр 12,45
4-й цилиндр 12,45
компрессия изумительная, нет БК что бы посмотреть ошибку(
поочередно сдергивал ВВ провода со свечей, что бы определить какой не работатет.....ОТСУТСТВИЕ изменение в работе мотора не замечал(те ощущалось что каждый цилинд отключается, как и положено), вроде как все цилиндры работают.......

Автор:  тятя Фёдр [ 08 мар 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

а что по свечам , нагара черного нет ?

Автор:  vasya_serg_pos [ 08 мар 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

тятя Фёдр писал(а):
а что по свечам , нагара черного нет ?

есть, о чем говорит?

Автор:  Firehead [ 08 мар 2014, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

vasya_serg_pos писал(а):
тятя Фёдр писал(а):
а что по свечам , нагара черного нет ?

есть, о чем говорит?
он горит, что смесь богатая и надо считывать ошибки контроллера

Автор:  vasya_serg_pos [ 08 мар 2014, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

chevyseller писал(а):
Ошибку какую выдаёт :?: Может с фазами что попутал :
Вы имеете ввиду фазы ГРМ? вроде все правильно выставлял да и поршни с клапанами ни где не встретились...зазора как и положено 0,15 сам регулировал(гидриков нет, стоят простые болты)

Автор:  end-point [ 08 мар 2014, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Фазы при таком колхозе надо проверять не по меткам, а по фактическому положению колена и кулачков распредвала в ВМТ. Фактическое определяется не метками, а визуальным наблюдением.

Автор:  vasya_serg_pos [ 08 мар 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

end-point писал(а):
Фазы при таком колхозе надо проверять не по меткам, а по фактическому положению колена и кулачков распредвала в ВМТ. Фактическое определяется не метками, а визуальным наблюдением.

как это можно выполнить? индикатором на стенде?

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/