Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Непонятки с компрессией рестайлинг http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6648 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Tatarin102 [ 13 апр 2014, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Непонятки с компрессией рестайлинг |
Всем доброго времени суток, прошу помощи. Ситуация следующая - решил заменить гидроопоры нового образца. Перед этим померил компрессию 12-11,6-11,8-12. При вскрытии кл. крышки обнаружилось болтание рокеров (люфт) 1,2,8 клапана. После замены все гидроопоры осадил, метки высталенны. При осадке заметил что опора 2 клапана осаживается тяжело. После провернул колесам двигатель оборота 4 и замерил компрессию 9,9-11,5-11,2-13 :. Менял опоры комплектом. решил завести прогнать мотор ну мож недооткрывают думаю. После 10 минут стук прекратился двигатель успокоился. Снова замер компрессии 10,1-11,5-11,4-12,8. Решено заменить 2 гидроопору, ну которая плохо осаживалась, на новую. Итог- нифига неизменилось. Решил поэксперементировать - осадил впускную 2 опору застопорил отверткой компрессия 13 и так по всем цилиндрам на впускных клапанах после стопорения 13 везде. Плюнул закрыл крышку и поехал домой. После 3 дней снова замер компрессии 9,8-10,1-10-10,2 Куда она делась неужели вся партия гидроопор бракованная? У кого какие соображения? P.S. в поиск не пинать там был сказали фантастику не пишем ![]() |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 13 апр 2014, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tatarin102, А теперь представь какая компрессия будет на болтах!!!! : Закочаешься!!!!! ![]() |
Автор: | Tatarin102 [ 13 апр 2014, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это в какую я сторону закачаться должен? ![]() |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 13 апр 2014, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tatarin102 писал(а): Это в какую я сторону закачаться должен? В правильную!!!!! Двигатель был разработан на болтах! Он и должен работать на болтах! : А с этими дороботками,это один геморрой,и это ФАКТ! ![]() ![]() |
Автор: | Tatarin102 [ 13 апр 2014, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY Старые гильзы уже подготовлены к поездке к токарю для образования в них резьбы нужного диаметра и шага но все таки на кой х..... я 1600 за гидрики и 800 за новую рампу отдавал ой не хочется мне ещё 2000 за вал отдавать есть опора есть клапан есть рокер блин палка на палку давит че им ещё надо то Извиняюсь нервов уже нет |
Автор: | Tatarin102 [ 13 апр 2014, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1000 я тоже такого мнения но если посмотреть по конструкции ведь шикарные опоры нам поставили сдается мне седла на бошке сильно просажены |
Автор: | Tatarin102 [ 13 апр 2014, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошлым летом слетела цепь ГРМ загнуло клапана и тд. Возиться самому ни времени ни места небыло на тот момент. Со слов мастера просажены прилично седла, мож клапана сильно вверх торчат или уже усилия пружины не хватает ? |
Автор: | Tatarin102 [ 13 апр 2014, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот с другого форума ребята че говорят: Ни кто не знает высоту пружины собранного клапана? если я не ошибаюсь порядка 33.5-34мм, а гидрика рабочий предел где то 0.8-1мм |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 13 апр 2014, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tatarin102 писал(а): LISIY Старые гильзы уже подготовлены к поездке к токарю для образования в них резьбы нужного диаметра. Извиняюсь нервов уже нет Вот-вот! Сделай так хотел! И ты почувствуешь какой камень упадёт с плеч(на ноги) :
|
Автор: | Tatarin102 [ 13 апр 2014, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не упадет, боюсь во 2 и 3 горшках копрессия все равно ниже будет отсюда и расколбас и пердеж как бы совсем мотор на капиталку не отправить ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |