Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Плюёт в глушитель при нормальном напряжении http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6655 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | max9101 [ 11 июн 2014, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | Плюёт в глушитель при нормальном напряжении |
Проблема вот какая. Завожу двигатель на холодную, работает как часы, по мере прогревания 50-60градусов и выше начинается плевание в глушитель, как будто подтраивает, при дальнейшем прогреве двигатель работает не очень ровно, и по тахометру плавают обороты +-50об в мин. где то от номинальных оборотов ХХ. Во время плевков начинает работать адсорбер видимо(датчик при работе потрескивает но диагносты сказали рабочий). Когда двигатель так работает, я включаю электроприборы почти все, напряжение в бортовой сети падает до 13.6 и двигатель начинает работать ровно, адсорбер перестает потрескивать. Чек не горит, контроллер бош 7.9.7 машина 2011года. Проверял искру - бьёт исправно во всех цилиндрах, пробег 42000, свечи рабочие. Проверяли гк, говорят рабочие. Куда копать, в чем проблема, что то с элекрикой? |
Автор: | Avinivehs [ 11 июн 2014, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Массы проверь, клеммы акума почисти и смажь, а потом уж начинай замену рабочего на новое оборудование! |
Автор: | max9101 [ 11 июн 2014, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да менять я собственно пока не от искал причину этих плевков ничего не собираюсь, а то так можно и всю машину поменять)), на АКБ все ОК. а где еще проверить массу? в каких местах ? Если бы была плохая масса где-то, то наверное уже отгорело бы или при каких то режимах работы была бы большая просадка напряжения, не? |
Автор: | sem59 [ 11 июн 2014, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
max9101, не понял, а в чем собственно проблема? Тобой описана вполне обычная работа шнивского движка с гидриками, хоть и нового образца, и на стоковой прошивке. ![]() |
Автор: | max9101 [ 11 июн 2014, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не устраивает 1. Не ровная работа двигателя- как трактор. 2. Хоть и небольшое но "плавание" оборотов. ГК не стучат, вскрывали, проверяли их. Причину хотелось бы найти, ведь при пониженном напряжении все входит в норму, плевков не стает, двигатель начинает работать ровно. В чем причина? |
Автор: | sem59 [ 11 июн 2014, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
max9101, 1. наличие ГК в движке, который был изначально создан для работы без них. 2. плавание оборотов +/- 40 об. в обе стороны от 840 об. заложено в работе нашего ЭБУ в режиме ХХ. Сделать более устойчивую работу движка на ХХ можно путем увеличения ХХ до 920-960 об. |
Автор: | max9101 [ 11 июн 2014, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. То есть вы имеете ввиду что эта проблема решиться только болтами в место ГК? 2. Увеличение оборотов ХХ делается пере прошиванием ЭБУ или как? Вот с напряжением если по экспериментировать: Получается когда напряжение бортовой сети у меня 13,6В-13,2В обороты устойчивые, плевков нет, двигатель работает ровно. Может поставить стабилизатор напряжения в цепь питания контроллера бош7.9.7, пробовал кто то такое? как думаете будет от этого толк? |
Автор: | sem59 [ 11 июн 2014, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
max9101, 1. да - ГК заменил на болты. 2. да - ХХ увеличен в прошивке. По напруге не скажу, т.к. до таких параметров не падает - гена на 115А стоит. |
Автор: | max9101 [ 11 июн 2014, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посадить можно все что хочешь, я же то же все электроприборы понавключал чтобы проверить. Может у кого то напряжение сети то же так же как и у меня можно посадить для эксперимента и попробовать решить проблему путем подбора напряжения на боше? |
Автор: | Avinivehs [ 11 июн 2014, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
max9101 писал(а): Да менять я собственно пока не от искал причину этих плевков ничего не собираюсь, а то так можно и всю машину поменять)), на АКБ все ОК. а где еще проверить массу? в каких местах ? Если бы была плохая масса где-то, то наверное уже отгорело бы или при каких то режимах работы была бы большая просадка напряжения, не?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767 (особенно точки 5 и 9), электроника потребляет малый ток, потому ничего не отгорит, просто "электрика-наука о контактах", помни об этом и 99% неисправностей устранятся беззатратно. Что значит плюет в глушитель? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |