Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Переодически повышаются обороты на хх
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6660
Страница 1 из 2

Автор:  syava8 [ 26 июн 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Переодически повышаются обороты на хх

Стоишь на светофоре и обороты с 840 повышаются до 2000. глушишь двигатель заводишь обороты опять 840. Или на трассе можно не давить на газ обороты зависают на 2000. БК мультитроникс 570 в этот момент показывает положение дроселя 0, а рхх 69 шагов. Машина 2012 г. без абс и кондея. Что делал: чистил ДУ менял РХХ не подошли хотя 04 на конце номера.

Автор:  sem59 [ 26 июн 2014, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

syava8, в смысле, не подошли? Маркировка РХХ начинается на 2112 или 21203?
Шланг вентиляции картера, тонкий, надет на ДУ на своё место? Трубка адсорбера, которая напяливается на дроссель, целая?

Автор:  syava8 [ 27 июн 2014, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит 21203-1148300-04 менял на 2112-1148300-04 обороты сразу 1500 и помере прогрева не падают. Продавец уверял, что главное это последние цифры номера. Когда снимаешь датчики растояние до верхушки штока 30 мм, как на старом так и на новом РХХ.

Автор:  sem59 [ 27 июн 2014, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

syava8, главное - первые цифры маркировки, а не последние. У нас в дросселе диаметр байпасного канала больше,чем на 2112. Поэтому РХХ 2112 его не перекроет своей маленькой шляпкой. Твой продаван - дебил. Ему на рынке трусами торговать надо.
А 69 шагов РХХ на прогретом движке при ХХ - это дофига. Должно быть примерно 37.
У тебя РХХ стоит с "голой" пружинкой штока или закрытой металлической втулкой?
Попробуй заменить РХХ на нужный, с маркировкой 21203. А лучше на такой же, как сейчас у тебя установлен, но с закрытой пружиной. Такие РХХ с завода идут с 2009 г. У меня до сих пор РХХ родной стоит.

Автор:  Mizol [ 27 июн 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Было нечто подобное... Вышел из строя датчик температуры охл. жидкости.. при прогреве внутри нарушался контакт и он вводил БК в заблуждение. Последний думал, что двигатель холодный, и давал повышенные обороты. Правда, это сопровождалось перегревом двигателя.

Автор:  syava8 [ 27 июн 2014, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

РХХ стоит с металлической втулкой. Обоботы повышаются в двух случаях: 1 после езды, останавливаешься обороты держатся на 2000 (как будто заедает тросик, или РХХ) и 2 при остановке холостые сами ползут вверх, перегазовка не меняет ситуацию. Я думаю проблема не в РХХ, что-то заставляет его шагать.
Глушишь, заводишь обороты нормальные.

Автор:  sem59 [ 27 июн 2014, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

syava8, и при этом по БК ДПДЗ 0% открытия? :
Может и тросик, а может и сама ДЗ. :

Автор:  syava8 [ 27 июн 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
syava8, и при этом по БК ДПДЗ 0% открытия? :
Может и тросик, а может и сама ДЗ. :

ДПДЗ по БК показывает 0!!!

Автор:  sem59 [ 27 июн 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

syava8, попробуй снять с ДЗ трубку, которая идет с абсорбера. Вместо нее поставь на ДЗ какой-нить шланчег, заткнув в нем дырку болтиком, и поезди немного. Резиновая гофра плотно одета на ДЗ и ДМРВ? Прокладка под ДЗ не лопнула при снятии ДЗ?
похоже на подсос воздуха. :

Автор:  syava8 [ 27 июн 2014, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял ДПДЗ, две поездки без повышения оборотов. Будем тестировать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/