Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Неровная работа двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6665 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tgz [ 20 авг 2014, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Неровная работа двигателя |
Итак, случилось страшное. Двигатель на моей ШНиве начал плохо себя вести. На холостом ходу работает неровно, обороты немного скачут. График УОЗ какой-то неровный, как мне кажется. При разгоне такое ощущение что идут пропуски зажигания. Машина скорость набирает рывками. Особенно заметно становится когда прогреется до 95 градусов. Думал дело в форсунках, почистил. Не помогло. Измерял давление в рампе - где-то 2 очка, но тут за точность ручаться не могу, нормально подключить манометр не получилось. Вот думаю может датчик какой всю жысть портит? |
Автор: | Alex_MAN [ 20 авг 2014, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
tgz, 1). 2 очка - очень мало. Какой год выпуска машины? 2). одна из возможных причин пропусков - ГК, но судя по рывкам при разгоне, это все-таки недостаточное давление в рампе. Причины - засорение бензофильтра, засорение сеточки бензонасоса, неисправность самого бензонасоса или регулятора давления. |
Автор: | tgz [ 20 авг 2014, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Год выпуска 2011. Пробег 60 ткм. Рампа без обратки, регулятор как я понимаю стоит где-то у топливного фильтра. Бензонасос пробовал доставать, но был почти полный бак бензина в итоге решил посмотреть потом. Но чисто внешне он чистый и красивый. Сам ФТОТ должны были 10 ткм назад поменять на ТО. А расскажите про ГК, как выражается, куда смотреть? |
Автор: | carmack [ 20 авг 2014, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
УОЗ должен скакать, на этом работает алгоритм стабилизации ХХ - угол меняется резко и навстречу приращению оборотов, чтобы гасить раскачки, выставлять углом обороты с точностью до 10 об/мин (это намного меньше чем 1 шаг РХХ), итд итп, на шнивах никогда нормально не работал, если кузов не шатается то любые подергивания, попукивания и прочие конвульсии - особенность этого двигателя на безобраточной рампе давление 3.8 всегда |
Автор: | Болтяра [ 20 авг 2014, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняй насос,чего тут думать. ![]() |
Автор: | tgz [ 20 авг 2014, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): на безобраточной рампе давление 3.8 всегда
Но все равно же должен быть регулятор? Если хочется измерять давление поближе к бензонасосу, то куда втыкаться, снизу вместо ФТОТ? Или есть более удобные места? Стоит смотреть давление на выходе самого бензонасоса? Что при этом делать с обраткой на нем? |
Автор: | carmack [ 20 авг 2014, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
регулятор в самом модуле бензонасоса а смысл смотреть на выходе самого БН ? |
Автор: | tgz [ 20 авг 2014, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): регулятор в самом модуле бензонасоса
а смысл смотреть на выходе самого БН ? А куда вторая трубка от бензонасоса идет? Смысл понять кто виноват. Если магистраль до рампы забилась, то тогда у бензонасоса будет 3.8, а вот до рампы может дойти уже меньше. |
Автор: | carmack [ 20 авг 2014, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё это "забилось" от лукавого от бензонасоса идет шланг на фильтр, потом с фильтра шланг возвращается обратно к модулю ЭБН и втыкается во второй штуцер (вход РДТ), получается всей "ветке" стабилизированное 3.8 давление. между фильтром и РДТ стоит тройник, отвод которого который питает рампу. И могу сразу сказать что давление измеренное когда насос качает в РДТ, без контроля слива обратки - не показатель. Нужно либо мерять давление на полной мощности двигателя (полная тапка, высокие обороты), либо смотреть сколько сливается в обратку при номинальном давлении. У моего знакомого был такой случай (правда на обраточной рампе), на включенном насосе 3 бара (как и положено, на заглушенном двигателе), а когда посмотрели слив обратки - оказалось там по капле в час сливалось. Соответственно когда форсунки открывались на полную, давление падало катастрофически. Заменили насос, проверили, и струйка из обратки потекла сразу нормальная. (там номинал 60 л/час, но мы не стали проверять, итак ясно стало) |
Автор: | tgz [ 20 авг 2014, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, спасибо. Теперь понятно. Будем дальше посмотреть. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |