Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Неровная работа двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6665
Страница 1 из 2

Автор:  tgz [ 20 авг 2014, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Неровная работа двигателя

Итак, случилось страшное. Двигатель на моей ШНиве начал плохо себя вести.
На холостом ходу работает неровно, обороты немного скачут. График УОЗ какой-то неровный, как мне кажется.
При разгоне такое ощущение что идут пропуски зажигания. Машина скорость набирает рывками. Особенно заметно становится когда прогреется до 95 градусов.
Думал дело в форсунках, почистил. Не помогло. Измерял давление в рампе - где-то 2 очка, но тут за точность ручаться не могу, нормально подключить манометр не получилось.
Вот думаю может датчик какой всю жысть портит?
Изображение

Автор:  Alex_MAN [ 20 авг 2014, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

tgz,

1). 2 очка - очень мало. Какой год выпуска машины?
2). одна из возможных причин пропусков - ГК, но судя по рывкам при разгоне, это все-таки недостаточное давление в рампе. Причины - засорение бензофильтра, засорение сеточки бензонасоса, неисправность самого бензонасоса или регулятора давления.

Автор:  tgz [ 20 авг 2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Год выпуска 2011. Пробег 60 ткм.
Рампа без обратки, регулятор как я понимаю стоит где-то у топливного фильтра. Бензонасос пробовал доставать, но был почти полный бак бензина в итоге решил посмотреть потом. Но чисто внешне он чистый и красивый. Сам ФТОТ должны были 10 ткм назад поменять на ТО.
А расскажите про ГК, как выражается, куда смотреть?

Автор:  carmack [ 20 авг 2014, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

УОЗ должен скакать, на этом работает алгоритм стабилизации ХХ - угол меняется резко и навстречу приращению оборотов, чтобы гасить раскачки, выставлять углом обороты с точностью до 10 об/мин (это намного меньше чем 1 шаг РХХ), итд итп, на шнивах никогда нормально не работал, если кузов не шатается то любые подергивания, попукивания и прочие конвульсии - особенность этого двигателя

на безобраточной рампе давление 3.8 всегда

Автор:  Болтяра [ 20 авг 2014, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Меняй насос,чего тут думать. :smile_cool:

Автор:  tgz [ 20 авг 2014, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
на безобраточной рампе давление 3.8 всегда


Но все равно же должен быть регулятор? Если хочется измерять давление поближе к бензонасосу, то куда втыкаться, снизу вместо ФТОТ? Или есть более удобные места? Стоит смотреть давление на выходе самого бензонасоса? Что при этом делать с обраткой на нем?

Автор:  carmack [ 20 авг 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

регулятор в самом модуле бензонасоса

а смысл смотреть на выходе самого БН ?

Автор:  tgz [ 20 авг 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
регулятор в самом модуле бензонасоса

а смысл смотреть на выходе самого БН ?


А куда вторая трубка от бензонасоса идет?
Смысл понять кто виноват. Если магистраль до рампы забилась, то тогда у бензонасоса будет 3.8, а вот до рампы может дойти уже меньше.

Автор:  carmack [ 20 авг 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

всё это "забилось" от лукавого

от бензонасоса идет шланг на фильтр, потом с фильтра шланг возвращается обратно к модулю ЭБН и втыкается во второй штуцер (вход РДТ), получается всей "ветке" стабилизированное 3.8 давление.

между фильтром и РДТ стоит тройник, отвод которого который питает рампу.

И могу сразу сказать что давление измеренное когда насос качает в РДТ, без контроля слива обратки - не показатель. Нужно либо мерять давление на полной мощности двигателя (полная тапка, высокие обороты), либо смотреть сколько сливается в обратку при номинальном давлении.

У моего знакомого был такой случай (правда на обраточной рампе), на включенном насосе 3 бара (как и положено, на заглушенном двигателе), а когда посмотрели слив обратки - оказалось там по капле в час сливалось. Соответственно когда форсунки открывались на полную, давление падало катастрофически. Заменили насос, проверили, и струйка из обратки потекла сразу нормальная. (там номинал 60 л/час, но мы не стали проверять, итак ясно стало)

Автор:  tgz [ 20 авг 2014, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, спасибо. Теперь понятно. Будем дальше посмотреть.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/