23 сентября 2014г. установил себе на машину АНЦ ИСАЙ = сразу изчезло бряканье цепи при заводке двигателя с ГНЦ. Всё таки в ГНЦ видимо изнашивается за 60тыс.км какой то клапан и цепь на неработающем моторе провисает,а это является поголовной причиной поломки успокоителя.АНЦ ИСАЙ я заказывал у автора почтой России ,шёл он ко мне месяц и обошёлся в 900руб:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9576&postdays=0&postorder=asc&start=2110.Кому интересно = предлагаю подробный фотоотчёт по установке АНЦ ИСАЙ с краткими комментариями,написано про установку много ,а вот фоток явно не хватает,поэтому,извините ,не могу удержаться что бы не показать как я это сделал = может кому нибудь пригодиться!!!
Итак,получил посылку в стандартном почтовом конверте:
Сначала зону монтажа освободил от воздуховода к воздушному фильтру,чтобы фотать лучше было:
Начал с демонтажа датчика давления;т.к. за три года он у меня ни разу не откручивался и что бы не было осечки = побрызгал на него Унисмой (можно керосином); и это принесло свои плоды:и сам датчик и тройник легко открутились рожковым ключом на 21:
Теперь рожковым ключом на 14 откручиваем спецболт подвода масла к ГНЦ:
Вторая медная уплотнительная прокладка падает вниз = поэтому чтобы больше с этой зоны вниз ничего не падало стелим сюда тряпочку.Для демонтажа трубопровода откручиваем его крепёж:торцовой головкой или трубчатым ключом на 13:
Далее сложными движениями в трёх плоскостях с незначительным подгибанием по месту этой маслопроводной трубки вынимаем её из моторного отсека:
Пока датчик давления не потерялся = ставим его на место,для надёжности на герметике высокотемтературным (370 градусов):
Спецключом на 38 проворачиваем коленвал по часовой стрелке на 1\3оборота:
Начинаем демонтаж штатного ГНЦ,торцовой головкой на 10 с карданчиком и двумя удлинителями (набор на 1\4,,):
Прокладку рекомендовано убрать,но я её оставил=больно хорошо она выглядела!!!Пусть ещё поживёт!!
Демонтированные детали ГНЦ:
Фото в сравнении ГНЦ и АНЦ ИСАЙ:
Примериваем АНЦ ИСАЙ:всё встало хорошо:
Намазываем фланец натяжителя герметиком и монтируем его на место:
Чтобы установить верхние щайбы и гайку М6 нужны небольшие геникологические навыки и умение работать на ощупь и вслепую (иначе =ну никак.....)
Снимаем блокировку АНЦ ИСАЙ путём откручивания колпачовой гайки трещёткой на 13:
Натяжитель сработал=зажужал и натянул цепь:
Закручиваем колпачковую гайку на герметике с небольшим усилием 0,5кг.
Монтаж совмещённый с фотосессией у меня занял два часа,о чём не жалею=делал для себя;завёл и бряканья цепи нету!!!Ну и успокоитель теперь проживёт долго!!Летом на Алтае у меня случилась беда:прогорела прокладка ГБЦ и только после снятия клапанной крышки я обнаружил этот сломанный успокоитель:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26777&start=470.И вот спустя 2500км я снял поддон картера и достал обломки родного успокоителя + кучу мелких фрагментов этого успокоителя;т.е. сломанные успокоители надо убирать из картера иначе их размалывает в стружку!!!Мне кажется: надо заводить новую тему про успокоитель??