Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

После установки болтов полезли проблемы.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6669
Страница 1 из 7

Автор:  Alpine [ 02 окт 2014, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  После установки болтов полезли проблемы.

Всем привет!
Ну вот и я устал слушать стук гидриков по утру и перешел на болты.
РВ 213, новые рокера, новые болты пластины и пружины.
Зазоры отрегулировал и проверял контрольно-все четко.
Для статистики-заводится отличо, ключ не успеваешь отпускать; тяга на низах шикарная, но мотор уже не кртится как раньше, но на трассе обгон теперь более уверенный.
Теперь о проблемах которые нужно решать(
При запуске обороты поднимаются до 1500 и резко падают как будто на карбе с подгазовкой заводится.
При резком нажатии на педель газа отчетливо слышен стук пальцев.
Раньше этого на ГК не было, я вообще ни разу не слышал чтобы была детонация, и с оборотами все в норме было.
Менять датчики по кргугу не наш метод.
У кого нить есть соображения как болты могли повлиять и как это устранить не возвращаясь к ГК?

Автор:  carmack [ 02 окт 2014, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

давно заменил? По идее на 213 валу в таких ситуациях будет беднить если долговременная коррекция в бошевских мозгах привыкла к 214-му валу. Каг вариант сбросить обучение (функция форсаж в бк ШТАТ), либо клемму, хотя я не могу достоверно сказать сбросит ли клемма адаптацию. Ну и покататься некоторое время, не делая резких движений тапкой - после стационарного движения кратковременные коррекции переходят в долговременные.

Автор:  Alpine [ 02 окт 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил сегодня ночью. Сброс не делал. Тапок топлю от души. Бош 7.9.7.

Автор:  Alpine [ 02 окт 2014, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Сброс адаптации привел к детонации при еще меньшей нагрузке при всех скоростях. Попробую датчик заменить и прозвонить косу от него, так сказать для вычеркивания из списка.

Автор:  carmack [ 02 окт 2014, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Предполагаю что в движке остались другие неисправности помимо гидриков

Автор:  aborigen@ [ 02 окт 2014, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Alpine писал(а):
Сброс адаптации привел к детонации при еще меньшей нагрузке при всех скоростях.

На 214м валу тож детонация есть, толлько звучит она по другому : , я по началу не мог сообразить чо эт за звуки такие, но потом сопоставив их появление с ситуциями где они появляются и понял что эт такая детонация на еуро4 с ГК!

Автор:  Alpine [ 02 окт 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, движок после полной переборки, на гидриках все ок было. Быть может и была все таки детонация но я ни разу не слышал хотя я любитель активно тапок давить. А тут на вторую плавно и щелк-щелк-щелк....
Так как все ставил новое, то полез сегодня еще разок отрегулировать зазоры, детальки притерлись и зазоры немного ушли. Теперь мотор шелестит не громче гк, ручка кпп как вкопанная, хлопки в глушитель пропали совсем, динамика бомбовская, раньше надо было до 3к раскрутить чтобы с них ускориться со звуком ракеты, теперь с 2тыс подхватывает отлично.
Не очень хотелось бы возвращаться к ГК :smile_doh:
Разрезную шестерню подарили, вот думаю поставить в пару или не стоит?

Автор:  MrBlack656 [ 02 окт 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alpine, вал с постелью менял?

Автор:  Alex_MAN [ 02 окт 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Alpine, повторная регулировка на следующий день после установки практически бессмысленна, надо приблизительно через 1 ткм повторно регулировать, вот тогда да, "детальки" притрутся.

Автор:  Alpine [ 02 окт 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

ДД выяснил не причем.
Еще один момент, если стартером долго мослать, то заводится без завышения оборотов.
Заводится мотор с полоборота даже ключ не успеваешь вернут, ламочки не успевают тухнуть на приборке и стрелка тахометра поднимается уже после запуска, щелкает какая то релюха и с ней гаснет лампа давления масла. Может такое быть что мозги как то долго обрабатывают информацию о температуре? Я почему так решил, если выдернуть разьем с РХХ то обороты так же завышаются, получается смесь богатая. Или это диагноз что форсы переливают? Ну тогда бы после долгой стоянки и при быстром пуске такого не было бы? Потому что насос и так с трудом успевает накачивать, когда вставил включ и сразу запуск без ожидания в режиме зажигания?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/