Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Борьба с неровной работой двигателя на холостом ходу http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6677 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | РОМАН/59 [ 10 ноя 2014, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Борьба с неровной работой двигателя на холостом ходу |
Всем доброго времени суток. Прошу сильно не ругаться, проблема обсуждалась неоднократно, хочу рассказать как я победил в долгой борьбе с неровной работой двигателя и ростом оборотов на холостом ходу (про эту причину на форуме информации не нашел). Машина 2012 года, GLC, пробег 39700 км.Три недели назад двигатель начал неровно работать на ХХ, как-бы "подтраивая", обороты холостого хода на нейтрали зависли на 1500 об/ мин, (при снятии минусовой клеммы с АКБ становились на 840-900 об/мин, но не надолго). При запуске холодного двигателя обороты на пару секунд поднимались до 1500, затем опускались до 500-800, движок колбасило, иногда глох, поработав так около минуты обороты поднимались до 1100. Прочитав на форумах о подобной проблеме заменил РХХ и ДПДЗ (трижды!!!), свечи, высоковольтные провода, топливный и воздушный фильтры, сеточку бензанасоса - не помогло. Диагностика показывала ошибку 0507, прыгали показатели УОЗ (менял датчик распредвала- эффект ноль). Сегодня спец (спасибо, SEM59!!!) обнаружил в КОРПУСЕ РЕСИВЕРА открытое ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ диаметром около 5 мм через которое шел ПОДСОС ВОЗДУХА. Для чего его делали на заводе осталось загадкой, мастер сказал, что видел аналогичные (только заглушенные) на ресиверах других ШН. Фотки к сожалению, сделать не смог, но постараюсь объяснить - отверстие расположено на корпусе ресивера с противоположной стороны от дроссельного узла в районе диагностического клапана топливной рампы. Закрутив в отверстие подходящий по диаметру болтик, ДВИГАТЕЛЬ ЗАРАБОТАЛ идеально, указанные болячки вылечились ![]() ![]() ![]() Куда пропал заводской "чопик" осталось загадкой. Вот так мы победили неровную работу двигателя, зависание оборотов. Надеюсь, моя темка кому-нибудь пригодится и сократит время и средства в поиске подобной неисправности ![]() |
Автор: | ШАндрей [ 10 ноя 2014, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
РОМАН/59, туда раньше заворачивался штуцер, на него одевался белого силикона шланг, который другим концом одевался на регулятор давления топлива. Автомобили до 2006 г/в. |
Автор: | sem59 [ 10 ноя 2014, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
РОМАН/59, Ром, ты вот про это место говоришь? ![]() Алексей дымогенегатор подцепил что ли? Дополню, что чек не горел, кроме ошибки 0507 была еще ошибка по бедной смеси 0171, насколько я помню. Ошибки увидел, подцепив Сканматик. Тоже подумал на подсос. Отцепил шланг абсорбера, а вот про тыл ресивера не подумал. Честно скажу - впервые слышу, чтобы заглушка эта выпадывала. : Что еще интересно, трабла совпала с заправкой хреновым бензом, от которого свечи были красные. |
Автор: | РОМАН/59 [ 10 ноя 2014, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="sem59"]РОМАН/59, Ром, ты вот про это место говоришь? ![]() Жень, все верно, оно горемычное, только штуцера на корпусе не было, была дырка ![]() Алексей дымогенегатор подцепил что ли? так точно! |
Автор: | sem59 [ 10 ноя 2014, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
РОМАН/59, ну, я тебя к нему ради дым-машины и отправил. ![]() Штуцер был на сливной рампе на старых ШНивах. На рестайле его не должно быть, т.е. нет обратки - рампа бессливная, а регулятор давления стоит в модуле бензонасоса. Нуу, заодно и топливную систему прочистил с форсами. ![]() |
Автор: | carmack [ 11 ноя 2014, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
крутая подстава, определенно : |
Автор: | somik [ 11 ноя 2014, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с неровной работой двигателя на холостом ходу |
РОМАН/59 писал(а): Сегодня спец (спасибо, SEM59!!!)
И Somikу : : |
Автор: | sem59 [ 11 ноя 2014, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
somik, ага, и тебе спс за телефон. ![]() carmack, в смысле, подстава? Ты хочешь сказать, что ТС кто-то насрать таким способом захотел? : |
Автор: | carmack [ 11 ноя 2014, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59, нет, подстава от имени ресивера. Очень сложно найти дырку там где ее впринципе не должно быть ) Причем тут тс |
Автор: | sem59 [ 11 ноя 2014, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, ну, с дымогенератором ее найти не сложно. : |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |