Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Борьба с неровной работой двигателя на холостом ходу
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6677
Страница 1 из 10

Автор:  РОМАН/59 [ 10 ноя 2014, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Борьба с неровной работой двигателя на холостом ходу

Всем доброго времени суток. Прошу сильно не ругаться, проблема обсуждалась неоднократно, хочу рассказать как я победил в долгой борьбе с неровной работой двигателя и ростом оборотов на холостом ходу (про эту причину на форуме информации не нашел).
Машина 2012 года, GLC, пробег 39700 км.Три недели назад двигатель начал неровно работать на ХХ, как-бы "подтраивая", обороты холостого хода на нейтрали зависли на 1500 об/ мин, (при снятии минусовой клеммы с АКБ становились на 840-900 об/мин, но не надолго). При запуске холодного двигателя обороты на пару секунд поднимались до 1500, затем опускались до 500-800, движок колбасило, иногда глох, поработав так около минуты обороты поднимались до 1100.
Прочитав на форумах о подобной проблеме заменил РХХ и ДПДЗ (трижды!!!), свечи, высоковольтные провода, топливный и воздушный фильтры, сеточку бензанасоса - не помогло. Диагностика показывала ошибку 0507, прыгали показатели УОЗ (менял датчик распредвала- эффект ноль).
Сегодня спец (спасибо, SEM59!!!) обнаружил в КОРПУСЕ РЕСИВЕРА открытое ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ диаметром около 5 мм через которое шел ПОДСОС ВОЗДУХА. Для чего его делали на заводе осталось загадкой, мастер сказал, что видел аналогичные (только заглушенные) на ресиверах других ШН.
Фотки к сожалению, сделать не смог, но постараюсь объяснить - отверстие расположено на корпусе ресивера с противоположной стороны от дроссельного узла в районе диагностического клапана топливной рампы. Закрутив в отверстие подходящий по диаметру болтик, ДВИГАТЕЛЬ ЗАРАБОТАЛ идеально, указанные болячки вылечились :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Куда пропал заводской "чопик" осталось загадкой.
Вот так мы победили неровную работу двигателя, зависание оборотов.
Надеюсь, моя темка кому-нибудь пригодится и сократит время и средства в поиске подобной неисправности :smile_bigsmile:

Автор:  ШАндрей [ 10 ноя 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

РОМАН/59, туда раньше заворачивался штуцер, на него одевался белого силикона шланг, который другим концом одевался на регулятор давления топлива. Автомобили до 2006 г/в.

Автор:  sem59 [ 10 ноя 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

РОМАН/59, Ром, ты вот про это место говоришь?
Изображение

Алексей дымогенегатор подцепил что ли?

Дополню, что чек не горел, кроме ошибки 0507 была еще ошибка по бедной смеси 0171, насколько я помню. Ошибки увидел, подцепив Сканматик. Тоже подумал на подсос. Отцепил шланг абсорбера, а вот про тыл ресивера не подумал. Честно скажу - впервые слышу, чтобы заглушка эта выпадывала. :

Что еще интересно, трабла совпала с заправкой хреновым бензом, от которого свечи были красные.

Автор:  РОМАН/59 [ 10 ноя 2014, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="sem59"]РОМАН/59, Ром, ты вот про это место говоришь?
Изображение
Жень, все верно, оно горемычное, только штуцера на корпусе не было, была дырка :smile_bigsmile:

Алексей дымогенегатор подцепил что ли?
так точно!

Автор:  sem59 [ 10 ноя 2014, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

РОМАН/59, ну, я тебя к нему ради дым-машины и отправил. :smile_wink:

Штуцер был на сливной рампе на старых ШНивах. На рестайле его не должно быть, т.е. нет обратки - рампа бессливная, а регулятор давления стоит в модуле бензонасоса.
Нуу, заодно и топливную систему прочистил с форсами.:smile_wink:

Автор:  carmack [ 11 ноя 2014, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

крутая подстава, определенно :

Автор:  somik [ 11 ноя 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с неровной работой двигателя на холостом ходу

РОМАН/59 писал(а):
Сегодня спец (спасибо, SEM59!!!)

И Somikу : :

Автор:  sem59 [ 11 ноя 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

somik, ага, и тебе спс за телефон. :smile_wink:
carmack, в смысле, подстава? Ты хочешь сказать, что ТС кто-то насрать таким способом захотел? :

Автор:  carmack [ 11 ноя 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, нет, подстава от имени ресивера. Очень сложно найти дырку там где ее впринципе не должно быть ) Причем тут тс

Автор:  sem59 [ 11 ноя 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, ну, с дымогенератором ее найти не сложно. :

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/