Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Глохнет после торможения двигателем
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6686
Страница 1 из 2

Автор:  Вадим-52 [ 20 дек 2014, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет после торможения двигателем

Привет сосайтнеги :smile_cool:
Прошу помоч опытом и советом...
В общем, проблема в следующем....
Машинка 2006 г/р ЭБУ 7.9.7
Может с наступлением холодов, а может карма такая, у Шевика возникли такие неприятности, описываю подробно:
При торможении двигателем с высоких оборотов , после выжима сцепы - движка глохнет... Или редко просто обороты падают до критических, но не успевает заглохнуть, подхватывает...
Я ездить приноровился (перегазовка во время выжима сцепы) Но жена мучается на каждом перекрестке (я ее научил тормозить двигателем и запретил пользоваться тормозами : особенно в зимний период...
(сам так езжу 16 лет :? )
В общем, глохнем после торможением движкой.
Летом такой проблемы небыло (то ли потому, что движкой реже тормозили, толи просто совпадение и что то устало/сломалось)

Че делал -
Заменил Регулятор ХХ (РХХ) 3 раза -изменений нет
ДПДЗ - 2 раза нет изменений
Свечи - изменений нет
Чистил/мыл ДУ - нет изменений
ДРМВ по ноуту показывает норм, но все равно ставил другой - не помогает...
Про сетку БН (менял) и т.п. молчу - менял.
НЕПОМОГАЕТ
Все датчики менял с инициализацией ЭБУ (подключал ноут) Ошибок нет никаких, ХХ ровный 840, утром, днем и вечером заводится с автозапуска при любой погоде, расход в норме - 12-15 л/100 (город,зима)

Похожие темы читал, но все повседневные советы , типа протри фары (это я про сеточку Б/Н) -Это не отсюда....
Сам склоняюсь к РХХ, но блин, я их 3 штуки сменил.. не могут быть все гумном!!!!
В итоге - жду грамотных советов.

П,С (БК есть, ноут с П/О и т.п. есть) Результаты могу приложить.

Автор:  НШчайник [ 21 дек 2014, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Давление в рампе холостых мерил? Фильтр топливный и воздушный давно менял?

Автор:  Вадим-52 [ 21 дек 2014, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Воздушный фильтр менял недавно. Давление не мерил, топлевный не менял....
Не думаю что в фильтрах дело, ведь если просто выжать сцепу или газовать как хочешь - не глохнет!
А глохнет только после торможения двиг. Склоняюсь к косяку в прошивке, хотя прошивка родная заводская. :

Автор:  НШчайник [ 21 дек 2014, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим-52 писал(а):
Воздушный фильтр менял недавно. Давление не мерил, топлевный не менял....
Не думаю что в фильтрах дело, ведь если просто выжать сцепу или газовать как хочешь - не глохнет!
А глохнет только после торможения двиг. Склоняюсь к косяку в прошивке, хотя прошивка родная заводская. :

сигнал на впрыск идет, а давления нет, глохнуть будет. ДУ мыл, а прочистил канал отвода газов на ХХ, он продуваться должен, там очень тонкий канал с изгибом? Тонкий шланг идет от вентиляции картерных газов.

Автор:  Alex195022 [ 21 дек 2014, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй изменить зазор между ДЗ и корпусом ДУ. Очень немного и очень аккуратно. Рег. винт требует очень бережного подхода. Он на краске
Должна быть нитевидная щель на просвет.

Автор:  тятя Фёдр [ 21 дек 2014, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

если будешь крурить винт упора ДЗ . прогрей его паяльным феном, он на резьбовом герметике или краске (как выше сказали).

герметик разрушается от нагрева .

я поступил проще , подложил медную полоску под упор ДЗ и приклеел её эпоксидкой.

Автор:  Вадим-52 [ 21 дек 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Все каналы в ДУ промыл и чистил. Вообще ДУ был чистый - я его летом мыл для профилактики. И шланги вент продуваются.
А вот насчет зазора между ДЗ и корпусом ДУ - спасибо за совет. Не пробывал еще, где то читал, что винт этот трогать нежелательно....
И еще - если греть винт от герметика - его как потом зафиксировать?

ПС а поподробнее о рег винте? щель должна быть в ДЗ? я правильно понял?
И вообще - на что влияет эта щель в ДУ ?

Автор:  тятя Фёдр [ 21 дек 2014, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

щель это перетечки мимо РХХ

были рекламационные письма Ваза на эту тему. - с рекомендацией приоткрыть, правда по другому эбу.

но помогает и на бош 797
http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31

Автор:  Вадим-52 [ 21 дек 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

тятя Фёдр писал(а):
щель это перетечки мимо РХХ

были рекламационные письма Ваза на эту тему. - с рекомендацией приоткрыть, правда по другому эбу.

но помогает и на бош 797
http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31

Спасибо за разъяснения. Попробую завтра и отпишусь
Но всеж почему раньше то все было ок, а щас вылезла проблема?

Автор:  НШчайник [ 21 дек 2014, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Приоткрытие заслонки дает включение расхода дмрв, то есть не хх.
И еще одна идейка - датчик скорости. Там же соглосование идет

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/