Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глохнет после торможения двигателем http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6686 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Вадим-52 [ 20 дек 2014, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет после торможения двигателем |
Привет сосайтнеги ![]() Прошу помоч опытом и советом... В общем, проблема в следующем.... Машинка 2006 г/р ЭБУ 7.9.7 Может с наступлением холодов, а может карма такая, у Шевика возникли такие неприятности, описываю подробно: При торможении двигателем с высоких оборотов , после выжима сцепы - движка глохнет... Или редко просто обороты падают до критических, но не успевает заглохнуть, подхватывает... Я ездить приноровился (перегазовка во время выжима сцепы) Но жена мучается на каждом перекрестке (я ее научил тормозить двигателем и запретил пользоваться тормозами : особенно в зимний период... (сам так езжу 16 лет :? ) В общем, глохнем после торможением движкой. Летом такой проблемы небыло (то ли потому, что движкой реже тормозили, толи просто совпадение и что то устало/сломалось) Че делал - Заменил Регулятор ХХ (РХХ) 3 раза -изменений нет ДПДЗ - 2 раза нет изменений Свечи - изменений нет Чистил/мыл ДУ - нет изменений ДРМВ по ноуту показывает норм, но все равно ставил другой - не помогает... Про сетку БН (менял) и т.п. молчу - менял. НЕПОМОГАЕТ Все датчики менял с инициализацией ЭБУ (подключал ноут) Ошибок нет никаких, ХХ ровный 840, утром, днем и вечером заводится с автозапуска при любой погоде, расход в норме - 12-15 л/100 (город,зима) Похожие темы читал, но все повседневные советы , типа протри фары (это я про сеточку Б/Н) -Это не отсюда.... Сам склоняюсь к РХХ, но блин, я их 3 штуки сменил.. не могут быть все гумном!!!! В итоге - жду грамотных советов. П,С (БК есть, ноут с П/О и т.п. есть) Результаты могу приложить. |
Автор: | НШчайник [ 21 дек 2014, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давление в рампе холостых мерил? Фильтр топливный и воздушный давно менял? |
Автор: | Вадим-52 [ 21 дек 2014, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воздушный фильтр менял недавно. Давление не мерил, топлевный не менял.... Не думаю что в фильтрах дело, ведь если просто выжать сцепу или газовать как хочешь - не глохнет! А глохнет только после торможения двиг. Склоняюсь к косяку в прошивке, хотя прошивка родная заводская. : |
Автор: | НШчайник [ 21 дек 2014, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим-52 писал(а): Воздушный фильтр менял недавно. Давление не мерил, топлевный не менял....
Не думаю что в фильтрах дело, ведь если просто выжать сцепу или газовать как хочешь - не глохнет! А глохнет только после торможения двиг. Склоняюсь к косяку в прошивке, хотя прошивка родная заводская. : сигнал на впрыск идет, а давления нет, глохнуть будет. ДУ мыл, а прочистил канал отвода газов на ХХ, он продуваться должен, там очень тонкий канал с изгибом? Тонкий шланг идет от вентиляции картерных газов. |
Автор: | Alex195022 [ 21 дек 2014, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй изменить зазор между ДЗ и корпусом ДУ. Очень немного и очень аккуратно. Рег. винт требует очень бережного подхода. Он на краске Должна быть нитевидная щель на просвет. |
Автор: | тятя Фёдр [ 21 дек 2014, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
если будешь крурить винт упора ДЗ . прогрей его паяльным феном, он на резьбовом герметике или краске (как выше сказали). герметик разрушается от нагрева . я поступил проще , подложил медную полоску под упор ДЗ и приклеел её эпоксидкой. |
Автор: | Вадим-52 [ 21 дек 2014, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все каналы в ДУ промыл и чистил. Вообще ДУ был чистый - я его летом мыл для профилактики. И шланги вент продуваются. А вот насчет зазора между ДЗ и корпусом ДУ - спасибо за совет. Не пробывал еще, где то читал, что винт этот трогать нежелательно.... И еще - если греть винт от герметика - его как потом зафиксировать? ПС а поподробнее о рег винте? щель должна быть в ДЗ? я правильно понял? И вообще - на что влияет эта щель в ДУ ? |
Автор: | тятя Фёдр [ 21 дек 2014, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
щель это перетечки мимо РХХ были рекламационные письма Ваза на эту тему. - с рекомендацией приоткрыть, правда по другому эбу. но помогает и на бош 797 http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31 |
Автор: | Вадим-52 [ 21 дек 2014, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
тятя Фёдр писал(а): щель это перетечки мимо РХХ
были рекламационные письма Ваза на эту тему. - с рекомендацией приоткрыть, правда по другому эбу. но помогает и на бош 797 http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31 Спасибо за разъяснения. Попробую завтра и отпишусь Но всеж почему раньше то все было ок, а щас вылезла проблема? |
Автор: | НШчайник [ 21 дек 2014, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приоткрытие заслонки дает включение расхода дмрв, то есть не хх. И еще одна идейка - датчик скорости. Там же соглосование идет |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |