Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
В чем виноваты гидроопоры? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6691 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 27 янв 2015, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | В чем виноваты гидроопоры? |
И в чем они не виноваты? Тема для тех, кто хочет оставить гидроопоры в двигателе, не смотря на призывы сторонников «болтов». Поскольку мнения «опоро-центристов» : и «болто-радикалов» : прямо противоположны: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=640 Цитата: prorock: Мля! Я что,читал 66 страниц чтоб кучка бывших жигулистов мне сказали как хорошо ездить со звуком двигателя от 6ки? И нахуа я тогда читал спрашивается. Если кому-то надо чтоб рюмка не проливалась-купите стол обеденный а не машину! Читал выводы делал,а тут нате,приехали! Товарисчи! Те кто любит звук жигулей,ставьте болты! Но не надо ссать на уши всем остальным в этой теме о том как хорошо из современной машины делать жигули. Давайте и правда поставим в неё карб,барабаны на передние тормоза они же лучше,трамблер,принудительное охлаждение. Ещё какое нибудь говно. И будет отлично,вернемся к 213 й ниве. Или сразу к телеге. Лошадь только нужна. А ещё надо ноутбук с кинескопом сделать. И вместо магнитолы в машину радиолу ламповую. Зла прям не хватает... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=820 Цитата: DenSSS: kolkins_1977, исчо совсем недавно я бы тебе посоветовал поставить механическую конструкцию регулировки зазоров клапанов , но в свете последних событий , появился ряд товарищей , которые категорически против ретроградства , и они буквально "зуб дают" , что дело не в ГК , а в руках которые их устанавливают . Посему умываю руки и полностью перекладыаю твои заботы на руки великих моторных комбинаторов , которые неприминут отписаться в этом топике , как тебе дальше быть с твоей проблемой ...\\ За сим прощаюсь , на веки Ваш DenSSS ! Зы а вроде и выпил-то немного.....всего пару литрофф.. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2030 Цитата: sansanych: ryls, десять лет работаю с Ш.Нивой. В салоне мы не поставили ни одного болта. Все вопросы решаемые. Делать надо грамотно, главный враг ГК - плохое масло ( сразу плохое или во время незамененное) и хреновый м.фильтр. Рекомендую масляный фильтр Манн высотой корпуса 70мм. Да, ГК - это масляный тупик, его надо разбирать и промывать, просто замена масла не поможет. Удачи. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=710 Цитата: Terminal: Еще добавлю Если вам нужен гламур, тишина при оборотах выше 3000. От расколбаса машины по утрам вас не коробит- неустойчивый ХХ. Вас не напрягает в минус 20 садиться в незаведенную с сигналки холодную машину. Расход топлива в 13-14 литров устраивает, тупизна двигателя вас не расстраивает. Вы не думаете о том, что с вашим авто будет после пробега в 60 тысяч, вы ее просто продадите. Вы можете спокойно приехать в сервис сказать "У меня по утрам там что-то стучало, сейчас незаводится не едет димит", и отдать там же 6-8 тысяч за ремонт головки. После ремонта головки в сервисе вам по барабану, что опять стучит, вы спокойно поедете в сервис поставите инженера автосервиса по гарантии "раком", вам наплевать на потраченное рабочее время. ТО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЭТО ВАШЕ. Я любому докажу, что в данном двигателе ГК - ЗЛО. И какие бы ГК вы в него не ставили, пока вы не измените маслянный насос, не сделаете в блоке и головке отдельный маслянный канал и не поставите доп. клапан ГК, работать ровно и надежно не будут, и каждые 30 тык вы будете в них ковыряться. ---------- (Примечание: я - не любой, и Вы мне НЕ докажете!) ---------- По одночисленному : пожеланию отсюда: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77635 РыболовЪ: Цитата: ПыСы. Про гидроопоры давай! попытаюсь внести некоторые предположения... Итак: ЧАСТЬ 1-я, «вопросительная». ПОЧЕМУ :?: : при таком количестве отказов и жалоб ни жеме-ОВЦЫ, ни таз-ОВЦЫ не удосужились заняться даже поверхностным изучением причин неисправности? И тем более странно, что даже светлые головы Высокого Форума тоже в один голос утверждают, что виноваты во всех бедах ТОЛЬКО гидроопоры. Между прочим, эта тема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 существует чуть ли не с года начала выпуска нашего автомобиля… Ничего ясного... ЧАСТЬ 2-я, «показушная». Давайте посмотрим на неисправность в «сборе». (За качество фото приношу извинения). Вот таким примерно ДОЛЖЕН быть зазор :!: между рычагом/рокером и гидроопорой. Далее, для наглядности, использованы старые «истоптанные» рычаги от "01" двигателя. У нас частенько получается примерно так, что при излишне утопленной внутренней сфере (равно излишкам металла на рычаге) имеем такую картину: Здесь гайка выполняет роль распредвала, положение рычага соответствует открытому клапану. Это не самый распространенный и не самый страшный случай: Здесь отрезок трубки в качестве закрытого клапана при просевшей гидроопоре, выглядит примерно так: Тут есть над чем задуматься. Крайняя (правая) нижняя часть рычага опирается на гидроопору. Явный признак – легкая вмятинка, а иногда и глубокая, на поверхности стопорящей шайбы ГО. При запуске двигателя рычаг наносит несколько ударов по гидроопоре. После многократных запусков из такого положения кольцо рампы расклепывается, а резьба ослабляется. В итоге – увеличивающиеся по силе и по продолжительности посторонние стуки, а затем поломка со всеми вытекающими последствиями. Не задумываясь особо, народ бежит за покупкой новой ГО. И хорошо, если новая ГО окажется более качественной, будет гораздо медленнее оседать. А если ГО не лучшего качества, повторной поломки не избежать. Начинаются крики типа: «ГО – дрянь и г*вно», «болты – наше Фсё»! А между тем, неприятностей можно избежать, и поэтому: ЧАСТЬ 3-я, «рукоприкладная». Немного подточить рычаг/рокер: Чуть побольше точить рычаг «классики»: ЧАСТЬ 4-я, «ободрительная». И НЕ тряситесь больше перед страхом поломки масляной рампы! А то, что после пуска двигателя прослушивается легкое поцокивание - не повод для паники и уныния. И НЕ нужно премудростей с затягиванием ГО по методу «тянем – клинит – отпускаем». Да, кстати, идеальных по герметичности гидроопор НЕ существует. :!: :!: Проседают именно те ГО, на которые давит распредвал кулачками через рычаги – в момент остановки двигателя. Если при положении кулачка распредвала - не прижимается рычаг (клапан закрыт) – эта ГО простоит хоть 100 лет в нормальном положении. Про попадание воздуха в ГО при неработающем двигателе – это, мягко говоря, не соответствует действительности. И еще: грешат излишком металла на рычагах «родные» ВАЗовские. Те, которые имеются в продаже (серо-стального цвета) – имеют намного лучшую геометрию. ЧАСТЬ 5-я, «предостережительная». А ВОТ ТАК НЕЛЬЗЯ И НЕТ СМЫСЛА ПРОВЕРЯТЬ: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=74813&start=10 Цитата: Barmaley:
Ставь старые рокера. Я сам когда менял небыло компрессии в 3 горшках. Неделю мучался. Потом на стол положил через один старый рокер и новый. По высоте разница до 2 мм. Т.е. на клапане до 4 мм. Это ход гидрика. Старые шлифанул и поставил (прожав) завел с полоборота. Для проверки геометрии рычага клапана нужно приспособление. Простенькое имеет такой вид: И только после подобной проверки решать – «пилить или не пилить», "ставить или не ставить". Или выбрасывать рычаг. P.S. единичные случаи эксплуатации нескольких машин с таким «отпилом» - еще не абсолютный показатель моей доработки. Для мало-мальской статистики нужно хотя бы 20-30 двигателей. Если есть желающие опровергнуть или доказать – милости прошу! |
Автор: | Glu777 [ 27 янв 2015, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обслуживаемых Шнивы с 2010 года. Несколько тысяч машин. Сделать раз и навсегда - нельзя! Никаким способом. Если это не статистика - тогда не знаю. С августа 2008 конструкция полностью изменена. Проблемы не существует. Поэтому или трахаться до опупения, или один раз поставить болты и 213 вал, и забыть навсегда, получив бонусом прибавку на низах. Вал менять обязательно, иначе стук не убрать. |
Автор: | carmack [ 27 янв 2015, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): С августа 2008 конструкция полностью изменена.
+100. Старые гидрики имели конструкционные недостатки, и тут болты имеют место быть. На новых гидриках отказы наравне с нормальными обычными автомобилями, их как раз удалять не надо. |
Автор: | Alex_MAN [ 27 янв 2015, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): Glu писал(а): С августа 2008 конструкция полностью изменена. +100. Старые гидрики имели конструкционные недостатки, и тут болты имеют место быть. На новых гидриках отказы наравне с нормальными обычными автомобилями, их как раз удалять не надо. Не соглашусь. Машине чуть больше года, ГК стучали с новья. Эксперименты с разными фильтрами и маслом не принесли желаемых результатов, не стучало только при уровне масла на max, стоило лишь чуть упасть уровню - и пожалте, стук. После полугода такой эксплуатации решил не заморачиваться, поставил болты и 213-й вал, благо был аналогичный опыт на предыдущей 214-й Ниве. Результатом более чем доволен, на ГК возвращаться не собираюсь. |
Автор: | prorock [ 27 янв 2015, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суровый_ШНивавод, о, мой крик души тут всплыл))) |
Автор: | Glu777 [ 27 янв 2015, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_MAN писал(а): ...Не соглашусь. Машине чуть больше года, ГК стучали с новья. Эксперименты с разными фильтрами и маслом не принесли желаемых результатов, не стучало только при уровне масла на max, стоило лишь чуть упасть уровню - и пожалте, стук. После полугода такой эксплуатации решил не заморачиваться, поставил болты и 213-й вал, благо был аналогичный опыт на предыдущей 214-й Ниве. Результатом более чем доволен, на ГК возвращаться не собираюсь. тебе просто не повезло. Такой дефект очень редок у гидриков н.о., достаточно было просто их поменять. Но вот добавки низов от 213 вала не будет, ета точно.)))
|
Автор: | Alex_MAN [ 27 янв 2015, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): тебе просто не повезло. Такой дефект очень редок у гидриков н.о., достаточно было просто их поменять. Но вот добавки низов от 213 вала не будет, ета точно.)))
Первые ГО после изменения конструкции, возможно, были именно INA, и с ними проблем не было. Сейчас же, насколько я понял, ставят хз что нашего производства с соответствующим качеством... Насчет добавки низов не совсем понял: ты имеешь в виду если просто ГО поменять, то не будет (естественно) БЕЗ 213-го вала? Или что на Бош 7.9.7 этого прихода с 213-м валом и болтами нет, как некоторые товарищи здесь на форуме утверждали? : |
Автор: | Glu777 [ 27 янв 2015, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_MAN, приход от 213 вала. Есть он. |
Автор: | Alex_MAN [ 27 янв 2015, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Alex_MAN, приход от 213 вала. Есть он.
Так я знаю, что есть, проверено лично. Просто ты в предыдущем посте выразился не совсем понятно, вот я и переспросил... ![]() А так-то отчасти и из-за прихода выкинул ГК, ага. После предыдущей 214-й Нивы с болтами и 213-м РВ я по первости на ШН тронуться нормально не мог, заглохнуть норовил... ![]() |
Автор: | Михалыч_ [ 27 янв 2015, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Alex_MAN, приход от 213 вала. Есть он.
Приход все-таки от болтов. На 2-х машинах ставил болты и оставлял 214 вал. Приход на низах ощутимый. |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |