Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

В чем виноваты гидроопоры?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6691
Страница 1 из 14

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 27 янв 2015, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  В чем виноваты гидроопоры?

И в чем они не виноваты?
Тема для тех, кто хочет оставить гидроопоры в двигателе, не смотря на призывы сторонников «болтов».
Поскольку мнения «опоро-центристов» : и «болто-радикалов» : прямо противоположны:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=640
Цитата:
prorock:
Мля! Я что,читал 66 страниц чтоб кучка бывших жигулистов мне сказали как хорошо ездить со звуком двигателя от 6ки? И нахуа я тогда читал спрашивается. Если кому-то надо чтоб рюмка не проливалась-купите стол обеденный а не машину! Читал выводы делал,а тут нате,приехали! Товарисчи! Те кто любит звук жигулей,ставьте болты! Но не надо ссать на уши всем остальным в этой теме о том как хорошо из современной машины делать жигули. Давайте и правда поставим в неё карб,барабаны на передние тормоза они же лучше,трамблер,принудительное охлаждение. Ещё какое нибудь говно. И будет отлично,вернемся к 213 й ниве. Или сразу к телеге. Лошадь только нужна.

А ещё надо ноутбук с кинескопом сделать. И вместо магнитолы в машину радиолу ламповую. Зла прям не хватает...


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=820
Цитата:
DenSSS:
kolkins_1977, исчо совсем недавно я бы тебе посоветовал поставить механическую конструкцию регулировки зазоров клапанов , но в свете последних событий , появился ряд товарищей , которые категорически против ретроградства , и они буквально "зуб дают" , что дело не в ГК , а в руках которые их устанавливают . Посему умываю руки и полностью перекладыаю твои заботы на руки великих моторных комбинаторов , которые неприминут отписаться в этом топике , как тебе дальше быть с твоей проблемой ...\\

За сим прощаюсь , на веки Ваш DenSSS !



Зы а вроде и выпил-то немного.....всего пару литрофф..


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2030
Цитата:
sansanych:
ryls, десять лет работаю с Ш.Нивой. В салоне мы не поставили ни одного болта. Все вопросы решаемые. Делать надо грамотно, главный враг ГК - плохое масло ( сразу плохое или во время незамененное) и хреновый м.фильтр. Рекомендую масляный фильтр Манн высотой корпуса 70мм. Да, ГК - это масляный тупик, его надо разбирать и промывать, просто замена масла не поможет. Удачи.


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=710
Цитата:
Terminal:

Еще добавлю
Если вам нужен гламур, тишина при оборотах выше 3000.
От расколбаса машины по утрам вас не коробит- неустойчивый ХХ.
Вас не напрягает в минус 20 садиться в незаведенную с сигналки холодную машину.
Расход топлива в 13-14 литров устраивает, тупизна двигателя вас не расстраивает.
Вы не думаете о том, что с вашим авто будет после пробега в 60 тысяч, вы ее просто продадите.
Вы можете спокойно приехать в сервис сказать "У меня по утрам там что-то стучало, сейчас незаводится не едет димит", и отдать там же 6-8 тысяч за ремонт головки.
После ремонта головки в сервисе вам по барабану, что опять стучит, вы спокойно поедете в сервис поставите инженера автосервиса по гарантии "раком", вам наплевать на потраченное рабочее время.

ТО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЭТО ВАШЕ.


Я любому докажу, что в данном двигателе ГК - ЗЛО.
И какие бы ГК вы в него не ставили, пока вы не измените маслянный насос, не сделаете в блоке и головке отдельный маслянный канал и не поставите доп. клапан ГК, работать ровно и надежно не будут, и каждые 30 тык вы будете в них ковыряться.

----------
(Примечание: я - не любой, и Вы мне НЕ докажете!)
----------
По одночисленному : пожеланию отсюда:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77635
РыболовЪ:
Цитата:
ПыСы. Про гидроопоры давай!

попытаюсь внести некоторые предположения...

Итак:
ЧАСТЬ 1-я, «вопросительная».
ПОЧЕМУ :?: : при таком количестве отказов и жалоб ни жеме-ОВЦЫ, ни таз-ОВЦЫ не удосужились заняться даже поверхностным изучением причин неисправности?
И тем более странно, что даже светлые головы Высокого Форума тоже в один голос утверждают, что виноваты во всех бедах ТОЛЬКО гидроопоры.

Между прочим, эта тема
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
существует чуть ли не с года начала выпуска нашего автомобиля… Ничего ясного...

ЧАСТЬ 2-я, «показушная».
Давайте посмотрим на неисправность в «сборе». (За качество фото приношу извинения).

Вот таким примерно ДОЛЖЕН быть зазор :!: между рычагом/рокером и гидроопорой.

Изображение

Далее, для наглядности, использованы старые «истоптанные» рычаги от "01" двигателя.
У нас частенько получается примерно так, что при излишне утопленной внутренней сфере (равно излишкам металла на рычаге) имеем такую картину:

Изображение

Здесь гайка выполняет роль распредвала, положение рычага соответствует открытому клапану.
Это не самый распространенный и не самый страшный случай:

Изображение

Здесь отрезок трубки в качестве закрытого клапана при просевшей гидроопоре, выглядит примерно так:

Изображение

Тут есть над чем задуматься. Крайняя (правая) нижняя часть рычага опирается на гидроопору. Явный признак – легкая вмятинка, а иногда и глубокая, на поверхности стопорящей шайбы ГО. При запуске двигателя рычаг наносит несколько ударов по гидроопоре. После многократных запусков из такого положения кольцо рампы расклепывается, а резьба ослабляется. В итоге – увеличивающиеся по силе и по продолжительности посторонние стуки, а затем поломка со всеми вытекающими последствиями. Не задумываясь особо, народ бежит за покупкой новой ГО. И хорошо, если новая ГО окажется более качественной, будет гораздо медленнее оседать. А если ГО не лучшего качества, повторной поломки не избежать.
Начинаются крики типа: «ГО – дрянь и г*вно», «болты – наше Фсё»!
А между тем, неприятностей можно избежать, и поэтому:

ЧАСТЬ 3-я, «рукоприкладная».
Немного подточить рычаг/рокер:

Изображение

Чуть побольше точить рычаг «классики»:

Изображение

ЧАСТЬ 4-я, «ободрительная».
И НЕ тряситесь больше перед страхом поломки масляной рампы! А то, что после пуска двигателя прослушивается легкое поцокивание - не повод для паники и уныния.
И НЕ нужно премудростей с затягиванием ГО по методу «тянем – клинит – отпускаем».
Да, кстати, идеальных по герметичности гидроопор НЕ существует. :!: :!: Проседают именно те ГО, на которые давит распредвал кулачками через рычаги – в момент остановки двигателя. Если при положении кулачка распредвала - не прижимается рычаг (клапан закрыт) – эта ГО простоит хоть 100 лет в нормальном положении.
Про попадание воздуха в ГО при неработающем двигателе – это, мягко говоря, не соответствует действительности.
И еще: грешат излишком металла на рычагах «родные» ВАЗовские. Те, которые имеются в продаже (серо-стального цвета) – имеют намного лучшую геометрию.

ЧАСТЬ 5-я, «предостережительная».
А ВОТ ТАК НЕЛЬЗЯ И НЕТ СМЫСЛА ПРОВЕРЯТЬ:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=74813&start=10
Цитата:
Barmaley:

Ставь старые рокера. Я сам когда менял небыло компрессии в 3 горшках. Неделю мучался. Потом на стол положил через один старый рокер и новый. По высоте разница до 2 мм. Т.е. на клапане до 4 мм. Это ход гидрика. Старые шлифанул и поставил (прожав) завел с полоборота.


Для проверки геометрии рычага клапана нужно приспособление. Простенькое имеет такой вид:

Изображение

И только после подобной проверки решать – «пилить или не пилить», "ставить или не ставить". Или выбрасывать рычаг.

P.S. единичные случаи эксплуатации нескольких машин с таким «отпилом» - еще не абсолютный показатель моей доработки.
Для мало-мальской статистики нужно хотя бы 20-30 двигателей.
Если есть желающие опровергнуть или доказать – милости прошу!

Автор:  Glu777 [ 27 янв 2015, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Обслуживаемых Шнивы с 2010 года. Несколько тысяч машин. Сделать раз и навсегда - нельзя! Никаким способом. Если это не статистика - тогда не знаю.

С августа 2008 конструкция полностью изменена. Проблемы не существует. Поэтому или трахаться до опупения, или один раз поставить болты и 213 вал, и забыть навсегда, получив бонусом прибавку на низах. Вал менять обязательно, иначе стук не убрать.

Автор:  carmack [ 27 янв 2015, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
С августа 2008 конструкция полностью изменена.


+100. Старые гидрики имели конструкционные недостатки, и тут болты имеют место быть. На новых гидриках отказы наравне с нормальными обычными автомобилями, их как раз удалять не надо.

Автор:  Alex_MAN [ 27 янв 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
Glu писал(а):
С августа 2008 конструкция полностью изменена.


+100. Старые гидрики имели конструкционные недостатки, и тут болты имеют место быть. На новых гидриках отказы наравне с нормальными обычными автомобилями, их как раз удалять не надо.

Не соглашусь. Машине чуть больше года, ГК стучали с новья. Эксперименты с разными фильтрами и маслом не принесли желаемых результатов, не стучало только при уровне масла на max, стоило лишь чуть упасть уровню - и пожалте, стук. После полугода такой эксплуатации решил не заморачиваться, поставил болты и 213-й вал, благо был аналогичный опыт на предыдущей 214-й Ниве. Результатом более чем доволен, на ГК возвращаться не собираюсь.

Автор:  prorock [ 27 янв 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Суровый_ШНивавод, о, мой крик души тут всплыл)))

Автор:  Glu777 [ 27 янв 2015, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_MAN писал(а):
...Не соглашусь. Машине чуть больше года, ГК стучали с новья. Эксперименты с разными фильтрами и маслом не принесли желаемых результатов, не стучало только при уровне масла на max, стоило лишь чуть упасть уровню - и пожалте, стук. После полугода такой эксплуатации решил не заморачиваться, поставил болты и 213-й вал, благо был аналогичный опыт на предыдущей 214-й Ниве. Результатом более чем доволен, на ГК возвращаться не собираюсь.
тебе просто не повезло. Такой дефект очень редок у гидриков н.о., достаточно было просто их поменять. Но вот добавки низов от 213 вала не будет, ета точно.)))

Автор:  Alex_MAN [ 27 янв 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
тебе просто не повезло. Такой дефект очень редок у гидриков н.о., достаточно было просто их поменять. Но вот добавки низов от 213 вала не будет, ета точно.)))

Первые ГО после изменения конструкции, возможно, были именно INA, и с ними проблем не было. Сейчас же, насколько я понял, ставят хз что нашего производства с соответствующим качеством...
Насчет добавки низов не совсем понял: ты имеешь в виду если просто ГО поменять, то не будет (естественно) БЕЗ 213-го вала? Или что на Бош 7.9.7 этого прихода с 213-м валом и болтами нет, как некоторые товарищи здесь на форуме утверждали? :

Автор:  Glu777 [ 27 янв 2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_MAN, приход от 213 вала. Есть он.

Автор:  Alex_MAN [ 27 янв 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Alex_MAN, приход от 213 вала. Есть он.

Так я знаю, что есть, проверено лично. Просто ты в предыдущем посте выразился не совсем понятно, вот я и переспросил... :smile_nod:
А так-то отчасти и из-за прихода выкинул ГК, ага. После предыдущей 214-й Нивы с болтами и 213-м РВ я по первости на ШН тронуться нормально не мог, заглохнуть норовил... :smile_nod: А с 213-м валом и болтами теперь можно спокойно даже без газа трогаться, ну и на бездоре внатяг идти намного проще...

Автор:  Михалыч_ [ 27 янв 2015, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Alex_MAN, приход от 213 вала. Есть он.

Приход все-таки от болтов. На 2-х машинах ставил болты и оставлял 214 вал. Приход на низах ощутимый.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/