Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

гидрокомпенсаторы нового образца- правильно установить
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6695
Страница 1 из 1

Автор:  роман 11 [ 09 фев 2015, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  гидрокомпенсаторы нового образца- правильно установить

подскажите пожалуйста как установить гидроопоры на место после ремонта ГБЦ, автомобиль 2011г. ГО нов.образца, надо их сжимать при снятии или нет и как правильно действовать, чтобы потом не было проблем с запуском двигателя? Заранее спасибо!

Автор:  carmack [ 09 фев 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

вкидываешь как есть, после прикручивания распредвала используя лопатку/отвертку желательно прожать рокера, чтобы они утопили гидрики пусть не в "пол", достаточно на половину хода.

там логика такая - в холодное время года или если гидрики "дубовые", то они могут зажать клапана если не "осадить" (хотя в большинстве случаев они сами просядут), чем сильнее их сожмешь без подвода масла - тем дольше они могут стучать после первого пуска. Ситуация 2 более предпочтительна чем ситуация 1, т.к. если зажмет 2-3 горшка то не заведешся пока не переждешь N часов.

Автор:  роман 11 [ 09 фев 2015, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Я так понял, что лучше сжать по максимуму, правильно?

Автор:  роман 11 [ 12 фев 2015, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  гидрокомпенсаторы нового образца

Так вот менял вчера прокладку под головкой блока, столкнулся с тем, что гидрокомпенсаторы при снятии распредвала разжимаются, при установке вала обратно клапана зажимает, даже если гидрики сжать монтировкой они возвращаются обратно, в итоге машина завелась, но на трех цилиндрах и даже простояв ночь ситуация не поменялась она так и продолжала троить, пришлось снимать клапанную крышку, дальше раскрылась такая картина:один из рокеров 2-гго цилиндра почему то соскочил с клапана, по какой причине не известно, хотя после сборки я лично проверял все рокера после того как сжимал монтировкой гидрики и остальные все клапана после проверки оказались зажаты, в итоге пришлось снять распредвал, вытащить из стаканов опоры и сжать их в тисках, сразу они конечно же не сжимаются, поддавливал потихоньку по мере выхождения масла из отверстия в опорах примерно со второго, третьего раза они осаживались и спокойно сжимались рукой т.е. они все равно разжимаются но уже под действием пружики установленной внутри, а не давления масла, после сборки двигатель завелся сразу четко на всех цилиндрах, только минут пять грохотали компенсаторы пока не набрали масло.

Автор:  carmack [ 12 фев 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: гидрокомпенсаторы нового образца

роман 11 писал(а):
Так вот менял вчера прокладку под головкой блока, столкнулся с тем, что гидрокомпенсаторы при снятии распредвала разжимаются, при установке вала обратно клапана зажимает, даже если гидрики сжать монтировкой они возвращаются обратно


я ж сказал на собранной постели. Когда вал уже стоит, то прожатие гидрика в пол уже не может физически открыть клапан при возврате гидрика обратно, он под действием пружинки поднимется и уберет зазор, оставляя подпор на тихий запуск. Всё тоже самое что с тисками только без тисков, и грохотать будет намного меньше, потому что когда ты в тисках их до 2-3 раза прожимаешь они уже вообще пустые остаются.

Автор:  роман 11 [ 12 фев 2015, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо конечно, но что то у меня так не получилось, может че не так делал не знаю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/