Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
гидрокомпенсаторы нового образца- правильно установить http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6695 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | роман 11 [ 09 фев 2015, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | гидрокомпенсаторы нового образца- правильно установить |
подскажите пожалуйста как установить гидроопоры на место после ремонта ГБЦ, автомобиль 2011г. ГО нов.образца, надо их сжимать при снятии или нет и как правильно действовать, чтобы потом не было проблем с запуском двигателя? Заранее спасибо! |
Автор: | carmack [ 09 фев 2015, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
вкидываешь как есть, после прикручивания распредвала используя лопатку/отвертку желательно прожать рокера, чтобы они утопили гидрики пусть не в "пол", достаточно на половину хода. там логика такая - в холодное время года или если гидрики "дубовые", то они могут зажать клапана если не "осадить" (хотя в большинстве случаев они сами просядут), чем сильнее их сожмешь без подвода масла - тем дольше они могут стучать после первого пуска. Ситуация 2 более предпочтительна чем ситуация 1, т.к. если зажмет 2-3 горшка то не заведешся пока не переждешь N часов. |
Автор: | роман 11 [ 09 фев 2015, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Я так понял, что лучше сжать по максимуму, правильно? |
Автор: | роман 11 [ 12 фев 2015, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | гидрокомпенсаторы нового образца |
Так вот менял вчера прокладку под головкой блока, столкнулся с тем, что гидрокомпенсаторы при снятии распредвала разжимаются, при установке вала обратно клапана зажимает, даже если гидрики сжать монтировкой они возвращаются обратно, в итоге машина завелась, но на трех цилиндрах и даже простояв ночь ситуация не поменялась она так и продолжала троить, пришлось снимать клапанную крышку, дальше раскрылась такая картина:один из рокеров 2-гго цилиндра почему то соскочил с клапана, по какой причине не известно, хотя после сборки я лично проверял все рокера после того как сжимал монтировкой гидрики и остальные все клапана после проверки оказались зажаты, в итоге пришлось снять распредвал, вытащить из стаканов опоры и сжать их в тисках, сразу они конечно же не сжимаются, поддавливал потихоньку по мере выхождения масла из отверстия в опорах примерно со второго, третьего раза они осаживались и спокойно сжимались рукой т.е. они все равно разжимаются но уже под действием пружики установленной внутри, а не давления масла, после сборки двигатель завелся сразу четко на всех цилиндрах, только минут пять грохотали компенсаторы пока не набрали масло. |
Автор: | carmack [ 12 фев 2015, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: гидрокомпенсаторы нового образца |
роман 11 писал(а): Так вот менял вчера прокладку под головкой блока, столкнулся с тем, что гидрокомпенсаторы при снятии распредвала разжимаются, при установке вала обратно клапана зажимает, даже если гидрики сжать монтировкой они возвращаются обратно
я ж сказал на собранной постели. Когда вал уже стоит, то прожатие гидрика в пол уже не может физически открыть клапан при возврате гидрика обратно, он под действием пружинки поднимется и уберет зазор, оставляя подпор на тихий запуск. Всё тоже самое что с тисками только без тисков, и грохотать будет намного меньше, потому что когда ты в тисках их до 2-3 раза прожимаешь они уже вообще пустые остаются. |
Автор: | роман 11 [ 12 фев 2015, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо конечно, но что то у меня так не получилось, может че не так делал не знаю. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |