Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Маслофорсунки в движок
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6700
Страница 1 из 1

Автор:  amfour [ 20 мар 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Маслофорсунки в движок

С новья ощущалась неправильная работа двигла , после обращения к официалам , предложили пообщаться с мотористом .Им было предложено по мимо устранения неисправностей в двигле установить маслофорсунки .Было предложено прокатиться на его шниве где апгрейд был уже произведён. Денег не было , но через полгода всё таки надумал .

В этоге машин изменился , заметно появилась тяга на низах мотор крутит резвее пропала яма схватывает сразу без провала .

Моторист дал личную гарантию 50 000 или один год

Автор:  Нивер [ 20 мар 2015, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Фигасе, маслофорсы убирают провалы, восстанавливают хон и придают динамику с тягой..
Пойду быстро воткну себе, а то тоже неровно как-тои на низах не прёт.

Автор:  wasd177 [ 21 мар 2015, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

Нивер писал(а):
Фигасе, маслофорсы убирают провалы, восстанавливают хон и придают динамику с тягой..
Пойду быстро воткну себе, а то тоже неровно как-тои на низах не прёт.

Нивер, такие маслофорсы только на Владимирщине!! Ну зачем же так:"Пойду быстро воткну себе". :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh: Основная мысль топикстартера (имхо):"...по мимо устранения неисправностей в двигле..". А он то думал, что если машина новая... и мотористу хорошо, деньги лишними не бывают.

Автор:  amafour [ 23 мар 2015, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Нивер конечно мои познания в двигателестроении минимальны , но у меня это третья шнива и мне нравиться как аппарат стал работать.

Автор:  Djus [ 23 мар 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

И как ЭТО работает? Че и куда подает и от чего питается ?

Автор:  Hotbox [ 23 мар 2015, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Djus писал(а):
И как ЭТО работает? Че и куда подает и от чего питается ?


Новые технологии. Система одновременно и оригинальна и проста. Масло подается в форсунки (изготовленные по "ноу-хау" технологии) и ... толкает, точнее подталкивает поршни (в момент такта сжатия)! :smile_cool:

Автор:  carmack [ 23 мар 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

для малофорсированных движков не имеет обоснования. Только износ поменьше будет. Ставил, знаю.

У топикстартера наверно движок собрали по человечески (для установки нужно снимать коленвал и блок) вот он и поехал.

принцип установки - такой же как на блоке 2112 - в постели коренных опор просверлен канал куда вставляется маслофорсунка с шариковым клапаном.

картинка
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-32-28.jpg

вот тут статья "а-ля мнение конторы которая такое ставит", т.е. надо понимать нюансик
http://k-power.ru/1-K-POWER/Uslugi-Masloforsunki.htm

Автор:  amafour [ 23 мар 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Лично по мне это более толковое вложение денег , чем проточка кулаков и не регулируемые подшибники

Автор:  Djus [ 23 мар 2015, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

По моему Шнива это ВООБЩЕ не тот аппарат куда надо вкладывать деньги.Неблагодарное это занятие :smile_bigsmile: Все равно нормально ЭТО работать не будетЯ вообще не понимал владельцев Тюненых ВАЗОВ.Вкинуть кучу бабла и при этом получить ТО.Что любая маломальски приличная иномарка может в стоке.Скорость .управляемость и прочее.....При большем ресурсе деталей .внешнем виде и комфорте

Автор:  _Pat_ [ 23 мар 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Djus писал(а):
По моему Шнива это ВООБЩЕ не тот аппарат куда надо вкладывать деньги.Неблагодарное это занятие :smile_bigsmile: Все равно нормально ЭТО работать не будетЯ вообще не понимал владельцев Тюненых ВАЗОВ.Вкинуть кучу бабла и при этом получить ТО.Что любая маломальски приличная иномарка может в стоке.Скорость .управляемость и прочее.....При большем ресурсе деталей .внешнем виде и комфорте

Все это было справедливо лет 10 назад. Сейчас уже весь мир (кроме, пожалуй, япошек) перешел на эффект запланированного устаревания - машины служат не более 5 лет, либо 150 ткм пробега. Да и то, еще как повезет.
А Автоваз наиболее ремонтопригоден. Одним ключом на 13 можно половину машины разобрать :

Теперь по теме. Я сам занимаюсь установкой маслофорсунок. Основная их суть - охлаждение днища поршня на форсированных высокооборотистых двигателях. Но вот в Классические блоки ставить маслофорсы я отказываюсь. В блоках переднеприводных ВАЗов есть специальные приливы, в которых можно просверлить отверстие для установки маслофорсунки. В Классических блоках таких приливов нет, и ставить форсунку под таким же углом, как на Зубилах чревато трещиной постели коленвала (блок скорее всего на выброс). А если ставить по диагонали, чтоб захватить побольше "мяса", то толку от форсунки тоже не будет - она просто не попадет в днище поршня.

В общем, если у вас рабочие обороты ниже 6 тыс. об\мин, то не стоит этим заморачиваться. Лучше поднять степень сжатия до 10.5 - 11, расточить каналы до 33-34, зазор поршень-цилиндр 4-5 соток и будет вам счастье :smile_nod:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/