Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Маслофорсунки в движок http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6700 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | amfour [ 20 мар 2015, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Маслофорсунки в движок |
С новья ощущалась неправильная работа двигла , после обращения к официалам , предложили пообщаться с мотористом .Им было предложено по мимо устранения неисправностей в двигле установить маслофорсунки .Было предложено прокатиться на его шниве где апгрейд был уже произведён. Денег не было , но через полгода всё таки надумал . В этоге машин изменился , заметно появилась тяга на низах мотор крутит резвее пропала яма схватывает сразу без провала . Моторист дал личную гарантию 50 000 или один год |
Автор: | Нивер [ 20 мар 2015, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фигасе, маслофорсы убирают провалы, восстанавливают хон и придают динамику с тягой.. Пойду быстро воткну себе, а то тоже неровно как-тои на низах не прёт. |
Автор: | wasd177 [ 21 мар 2015, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивер писал(а): Фигасе, маслофорсы убирают провалы, восстанавливают хон и придают динамику с тягой..
Пойду быстро воткну себе, а то тоже неровно как-тои на низах не прёт. Нивер, такие маслофорсы только на Владимирщине!! Ну зачем же так:"Пойду быстро воткну себе". ![]() ![]() ![]() |
Автор: | amafour [ 23 мар 2015, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивер конечно мои познания в двигателестроении минимальны , но у меня это третья шнива и мне нравиться как аппарат стал работать. |
Автор: | Djus [ 23 мар 2015, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
И как ЭТО работает? Че и куда подает и от чего питается ? |
Автор: | Hotbox [ 23 мар 2015, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Djus писал(а): И как ЭТО работает? Че и куда подает и от чего питается ?
Новые технологии. Система одновременно и оригинальна и проста. Масло подается в форсунки (изготовленные по "ноу-хау" технологии) и ... толкает, точнее подталкивает поршни (в момент такта сжатия)! ![]() |
Автор: | carmack [ 23 мар 2015, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
для малофорсированных движков не имеет обоснования. Только износ поменьше будет. Ставил, знаю. У топикстартера наверно движок собрали по человечески (для установки нужно снимать коленвал и блок) вот он и поехал. принцип установки - такой же как на блоке 2112 - в постели коренных опор просверлен канал куда вставляется маслофорсунка с шариковым клапаном. картинка http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-32-28.jpg вот тут статья "а-ля мнение конторы которая такое ставит", т.е. надо понимать нюансик http://k-power.ru/1-K-POWER/Uslugi-Masloforsunki.htm |
Автор: | amafour [ 23 мар 2015, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично по мне это более толковое вложение денег , чем проточка кулаков и не регулируемые подшибники |
Автор: | Djus [ 23 мар 2015, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему Шнива это ВООБЩЕ не тот аппарат куда надо вкладывать деньги.Неблагодарное это занятие ![]() |
Автор: | _Pat_ [ 23 мар 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Djus писал(а): По моему Шнива это ВООБЩЕ не тот аппарат куда надо вкладывать деньги.Неблагодарное это занятие
![]() Все это было справедливо лет 10 назад. Сейчас уже весь мир (кроме, пожалуй, япошек) перешел на эффект запланированного устаревания - машины служат не более 5 лет, либо 150 ткм пробега. Да и то, еще как повезет. А Автоваз наиболее ремонтопригоден. Одним ключом на 13 можно половину машины разобрать : Теперь по теме. Я сам занимаюсь установкой маслофорсунок. Основная их суть - охлаждение днища поршня на форсированных высокооборотистых двигателях. Но вот в Классические блоки ставить маслофорсы я отказываюсь. В блоках переднеприводных ВАЗов есть специальные приливы, в которых можно просверлить отверстие для установки маслофорсунки. В Классических блоках таких приливов нет, и ставить форсунку под таким же углом, как на Зубилах чревато трещиной постели коленвала (блок скорее всего на выброс). А если ставить по диагонали, чтоб захватить побольше "мяса", то толку от форсунки тоже не будет - она просто не попадет в днище поршня. В общем, если у вас рабочие обороты ниже 6 тыс. об\мин, то не стоит этим заморачиваться. Лучше поднять степень сжатия до 10.5 - 11, расточить каналы до 33-34, зазор поршень-цилиндр 4-5 соток и будет вам счастье ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |