Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Троит двигатель на холостых. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6708 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | zisp [ 18 апр 2015, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Троит двигатель на холостых. |
На холостом ходу троит и дергается двигатель. Машина Шеви Нива 2010г.в. пробег 110 000км. При холодном запуске вроде меньше троит, после прогрева сильно, даже побрякивает толи гидрики, толи цепь, давление масла гаснет почти сразу после запуска, при подгазовке все идеально, двигатель не сапунит вобще. Уже поменяны свечи, высоковольтные провода, без изменений. При этом на днях вернулся из поездки накатал 1200км за сутки. Тяга хорошая, на обгоне тянет хорошо, расход 8-9 литров/100км. В чем может быть проблема. Компрессию еще не мерял, завтра померяю. Чек не загорается, катализатор на месте. Ошибки не считывал, опять-же завтра в сервисе считают. Какие могут быть варианты ? Может быть ДМРВ? |
Автор: | jgor0106 [ 18 апр 2015, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель на холостых. |
zisp писал(а): На холостом ходу троит и дергается двигатель. Машина 2010г.в. пробег 110 000км. При холодном запуске вроде меньше троит, после прогрева сильно, даже побрякивает толи гидрики, толи цепь, давление масла гаснет почти сразу после запуска, при подгазовке все идеально, двигатель не сапунит вобще. Уже поменяны свечи, высоковольтные провода, без изменений. При этом на днях вернулся из поездки накатал 1200км за сутки. Тяга хорошая, на обгоне тянет хорошо, расход 8-9 литров/100км. В чем может быть проблема. Компрессию еще не мерял, завтра померяю. Чек не загорается, катализатор на месте. Ошибки не считывал, опять-же завтра в сервисе считают. Какие могут быть варианты ? Может быть ДМРВ?
Ещё бы узнать марку авто ,а про год выпуска вообще молчу ! |
Автор: | Братан [ 18 апр 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
jgor0106, zisp писал(а): Машина 2010г.в. пробег 110 000км. форум Шеви Нива ни о чем не напоминает?jgor0106 писал(а): вообще молчу !
так бы и сделал, если нечего сказать |
Автор: | zisp [ 19 апр 2015, 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Естественно Шеви Нива ребят. |
Автор: | нивовоТТ [ 19 апр 2015, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
скажу честно, у меня было почти так же когда купил свою. Едет отлично, компрессия в норме, на холостых - просто ужас, троит, пердит, гремит. В итоге удалил из двигателя всё гидро-, и натяжитель и компенсаторы. Теперь всё хорошо. Пробег за 100 перевалил - выкидывай гидравлику, имхо, конечно же |
Автор: | FSerega [ 19 апр 2015, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати да, общался со знакомыми моторюгами Нивоводами, и все в один голос кричат, - "Виноваты Гидрокомпенсаторы". Да и утверждают, что при замене оных на "болты", мотор начинает "легче крутиться". Т.е нет так называемого "подвисания" на 4500 об\мин. Однозначно менять. У меня загремят поменяю не задумываясь, как сделал с гидронатяжителем цепи при пробеге 10 000. Работал ка дизель. Ща 30 000 полет нормальный. ттт. |
Автор: | jgor0106 [ 19 апр 2015, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
zisp, Я бы Давление топлива замерил ! И промывку для инжекторных систем в топливо залил покатался ! На счёт гидриков на своей уже 180 тыс отмахал проблем нет крышку клапанную ни разу не вскрывал не зачем лезть в отлаженный механизм ! |
Автор: | zisp [ 19 апр 2015, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
jgor0106 писал(а): zisp,
Я бы Давление топлива замерил ! И промывку для инжекторных систем в топливо залил покатался ! На счёт гидриков на своей уже 180 тыс отмахал проблем нет крышку клапанную ни разу не вскрывал не зачем лезть в отлаженный механизм ! А что может быть с давлением топлива? На трассе тянет хорошо, значит и на холостые должно хватать топлива тем более. Да еще иногда бывает цепь стучит редко, потом пропадает гидронатяжитель мозг парит. Вобщем гидравлика у меня похоже не отлаженный механизм. ![]() |
Автор: | jgor0106 [ 19 апр 2015, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
zisp, Давление должно быть 3.8-4 атм на ХХ и не просаживаться при резком открытии дросселя ,при недостатке при движении двигатель начинает дёргаться при резком наборе ! 110 тыс пробега пора бы еже и топливную промыть форсы под забились при малом давлении плохой распыл ! |
Автор: | AVTOLIK [ 20 апр 2015, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
"zisp", при таком пробеге цепь растянулась , метка ушла. И успокоитель отломался, разломался видимо. Клапанную крышку сними - проверь, всё увидишь. ДМРВ брякание давать не будет , и троить из-за этого датчика тоже не будет. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |