Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Загаженые свечи от восьми и шетстнаддцатиклапанного двс.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6714
Страница 1 из 2

Автор:  nepindos [ 01 май 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Загаженые свечи от восьми и шетстнаддцатиклапанного двс.

Всем драсьте. Шеви нива 2004 год. Кто как относится к четырёхэлектродным свечам бош wr91x?
Ставил на карбовую надьку раньше. Всё было ок. Подарив тачку жены брату (после аварии,под восстановление),купил шевиниву. Так вот,стояли раньше свечки не помню название.Цвет кирпич,как положено.Но понависло немного. Проковыряв в грм с гидриками,почуял падение мощности. Хотя уверен в проделанной работе (руки не из. опы). Купил свечки нжк bpr6es ll,которые 13 номер. Проездив с несколько сот километров,снял свечу и акуел: Свеча вся в чёрном налёте! Электрод засраный. Заехав в магаз,увидел четырёхэлектродные свечи бош fr78x для шестнадцатиклапанной дрыглы. Говорю продавану,давай сюда,я на шевика возьму! Он,типа это 16 клапанные,непойдут. Взял,поставил.
До этого (замены свечей на нжк и бош)менял масло. Залил под завязку верхней риски макс. Т.к. боролся со стуком гидрачей.
Щас масло слил примерно пол литра,попал чуть выше середины мин и макс.
Из всего этого 3 вопроса форумчанам: 1.Мог ли я переливом масла (ессо,для справки) засрать свечи нжк?
2.И есть ли разница в работе между свечами на 8 и 16 клапанные движки (кроме размера болта)? 3. И ещё один момент: Затягивал свечи нжк и новые бош (16 кл). Бош вроде можно провернуть,такое ощущение. Хотя по резьбе "вроде" одинаковые.
С уважением..........
Забыл совсем: При ковырянии грм отгибал патрубок продувки вентиляции картера,порвал,т.к. был задубевший. Проездил так сотку километров.То есть воздух поступал в двиг. ещё откуда-то,а не только через дмрв. Это могло сказаться (не только на плавающих оборотах) на загрязнении свечей?

Автор:  carmack [ 01 май 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

резьба одинакова, ездил на 16в свечках раньше без проблем, даже удобнее выкручивать.

Автор:  nepindos [ 01 май 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

От за это спасибо! А про засранность можно что услышать? Перелив масла или патрубок вентиляции картера,как скажутся на этом?

Автор:  Нивер [ 01 май 2015, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

nepindos, Нет, не может перелив, которого и не было, засирать свечки, да и отсутствие патрубка так же.

Автор:  nepindos [ 01 май 2015, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

А какже статьи об уровне масла? К примеру: http://autodrop.ru/remont/862-prichiny- ... atele.html
Там пишут,что свечи можно загадить.
Да и воздух с меньшим объёмом проходил через датчик по причине обрыва патрубка картера?!
Просто хочется серьёзно понять,почему до моего вмешательства в двиг. свечи были "положеного" цвета,вкуса и запаха :smile_nod: Ведь делал только то,что написал.
Сменил масло,залив ~3.8 литров и порвал продув картера,Большой трубки,а не маленькой(которую путают чс адсорберной))),копаясь в грм,тем самым сделав брешь в воздухопроводе......
Ну,если знающие пишут,что всё,что я делал не привело к последствиям в минус,тогда :-)

Автор:  Alpine [ 02 май 2015, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

4 электродные)) Езжу на нгк13, меняю вместе с маслом через 7к, свечи как новые всегда.
А теперь про уровень масла- когда чутка рука дрогнула у меня все 4 зашло мотор, свечи закидало на 50км пробега,пришлось сливать конечно. Но я кручу до 4к, если б как большинство на 2.5 переключал то такого не было бы.

Автор:  indianajones9 [ 02 май 2015, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Alpine писал(а):
... Езжу на нгк13... Но я кручу до 4к...

франсе или жапан?
это чтоб момент максимальный? :smile_cool:
думаю на бош перейти обычный, а медную смазку на колпачок свечи можно мазать, которая на резьбу? или wd или силиконом прыснуть, вдруг прикипит. Так и не пойму в диелектриках-смазках ничего :

Автор:  Alpine [ 04 май 2015, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

indianajones9,
да не нужно никаких смазок и медных паст.
Бош не бош, ставь и катайся и не мешай технике работать)
Франце или жапан даже не смотрю, ибо не на импрезе в группе В я катаю.
Болты у меня стоят с и 213 вал, выше 4тыс крутить смсла нет при этом конфиге.
Кстати, расхд у меня с таким режимом не превышает 10л при ативном стиле.
Тут опять могут кидать помидорками в меня за замену свечей с маслом, но я вроде еще не рассказывал почему я к этому пришел. Раньше катал на свечах пока проблемы с ними не начнутся, а там начинаешь голову ломать что да как. Вот чтоб избавить себя от головняков, я трачу 300р и забываю них на 7 тыс.

Автор:  indianajones9 [ 04 май 2015, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

прокатился я тут на гольфе 1,4 доведенном - пассажиром, расход 19 : , зато как телепортация, только-что здесь и уже там.
за 300 рублей только а17дврм, и то 3 штуки, или две с половиной :

Автор:  Нивер [ 04 май 2015, 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

indianajones9 писал(а):
за 300 рублей только а17дврм, и то 3 штуки, или две с половиной :

Может я что не так делал, но до "кризиса" я покупал 4 шт а17двм за 100р, правда в опте.. Тобишь мне бы 300р хватило бы на свечи лет так на 6-8 :. Неужели такая разница из-за "эръ"!?)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/