Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
При жаркой погоде двигатель троит и глохнет http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6721 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алекс70 [ 21 май 2015, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | При жаркой погоде двигатель троит и глохнет |
Нужна помощь! При жаркой погоде двигатель троит и глохнет. МЗ менял не помогло |
Автор: | Firehead [ 21 май 2015, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При жаркой погоде двигатель троит и глохнет |
Алекс70 писал(а): Нужна помощь! При жаркой погоде двигатель троит и глохнет. МЗ менял не помогло
чек горит? коды ошибок проверял? |
Автор: | Алекс70 [ 21 май 2015, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
чек горит нет не проверял .Шнива 2005г Было и чек не горел но тоже самое |
Автор: | Алекс70 [ 21 май 2015, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторюсь, такое бывает только в жаркую погоду. Сильный запах не сгоревшего бензина |
Автор: | Анатолич [ 21 май 2015, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс70 писал(а): Повторюсь, такое бывает только в жаркую погоду. Сильный запах не сгоревшего бензина Раз гришь, что МЗ менял, то следующие по прядку - ВВ-провода...
Авта 2005г. Если ВысокоВольтные провода не менялись, то ИМХО, даже чисто профилактически пора бы их заменять. ИМХО, оптимальней было бы менять МЗ и провода одновременно. Т.к. если провода тухлые, то хз, жив ли уже новый МЗ. |
Автор: | Алекс70 [ 21 май 2015, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и так, но почему в холодное время этого нет,работает нормально |
Автор: | xytaxis [ 21 май 2015, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
чек считать, и потом думать что там. да и запах бензина смущает. так что про провода и прочее плюсую. а так - типовая проблема при вусмерть задроченном бензонасосе, или забитых фильтрах топливных. |
Автор: | Анатолич [ 22 май 2015, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс70 писал(а): Может и так, но почему в холодное время этого нет,работает нормально
ИМХО, главное - запах несгоревшего бензина, а не погода. Вопрос - откуда запах? Из вариантов: - не сгорает смесь в цилиндрах. - топливный, о чем xytaxis, отписал. Первый вариант проверяется просто: нужно выкрутить свечи и глянуть их на предмет сырости, загрязненности. Если свечи сырые, то проблемы с зажиганием: МЗ, провода, свечи. А пахнет бензином в этом случае из глушака. Если свечи сухие, из глушака не воняет, то тогда проверяй второй вариант. Хотя, если топливный фильтр за время эксплуатации авто еще не менялся, то менять его тоже пора, не дожидаясь пока засрет окончательно. В случае забитого фильтра, запах будет под капотом (из-за забитости, через уплотнения на входе фильтра выдавливает бензин) Так чта проверяй. ИМХО, оба варианта реальные... Про погоду - хз. Если где-то контакт не стабильный, то он живет своей жизнью. Тогда и погода рулит... : |
Автор: | xytaxis [ 22 май 2015, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анатолич, Ну кстати глюк с БН и вправду только по теплу вылезал и в пробках. |
Автор: | Алекс70 [ 23 май 2015, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделал диагностику,причина чека, датчик кислорода. Заменил, чек погас, других ошибок нет. Я так понимаю у меня евро 2 то есть памяти ошибок нет. ВСЕ ДАТЧИКИ ПОМЕНЯЛ. Жду жаркой погоды, пока работает нормально все показатели в норме. Запах не сгоревшего бензина идет из выхлопной трубы |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |