Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ошибки без конца, не диагностируется
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6734
Страница 1 из 2

Автор:  pashka www [ 20 июл 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  ошибки без конца, не диагностируется

Не специалист, умничать не буду, пишу как знаю. Машина досталась с проблемами сразу. 2004 года с прошей 7.0. Авто дёргается на ходу на всех скоростях при небольшом даже сбросе газа. при нажатии на неё же тырканье заканчивается. Т е езжу с постоянным набором скорости и торможением. Очень тяжело поддерживать скорость потока. Живу в области. В наших сервисах не диагностируется авто. Ну видимо что то в проводке или в эбу. Никто без диагностики не берётся делать дальше. Сцепление новое. на старом тоже самое. У нас никто не лезет в сервисах особо в проводку и тем более в эбу. Ошибки бк выдаёт очень разнообразные, но так же и пропадают сами собой. Вопрос-что делать? И где этим занимаются в районе Люберцы-коломна. В Москву не езжу по определению.

Автор:  dmitryu [ 21 июл 2015, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ошибки без конца, не диагностируется

Пиши, какие ошибки выдаёт БК.
Мультиметр есть? Пользоваться умеешь?
И напиши в профиле, откуда ты

Автор:  AVTOLIK [ 21 июл 2015, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

"pashka www", тебе надо снять дроссельный узел (ДУ), промыть его и РХХ(регулятор холостого хода). Перед снятием купи сначала прокладочку ДУ. Когда снимешь загляни в рессивер , если акустический патрубок(пластмассовая труба) валяется где-то там внутри, то вытащи его и выброси.
Эти ссылки тебе помогут лучше понять о чём речь. ДУ - это номер 7.
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... telya.html
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... eniya.html
На этом рисунке ДУ под номером 3 :
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... ges/38.jpg

Автор:  pashka www [ 21 июл 2015, 06:27 ]
Заголовок сообщения: 

М.О. Быково. Ошибки. Возникают периодически. Если скинуть не факт что появятся вскоре. Из последнего) датчик расхода воздуха, датчик дросельной заслонки(слабый сигнал или вроде этого), сбой цикла третьей форсунки. Хотя машина дёргалась и без них с одной ошибкой обрыв к линии. Сейчас её нет. Уже можно лампочку с чека в салон повесить вместо люстры. Хоть какой то толк-всё равно не потухает) Мультиметр я так понимаю это тестер хитро названный? Найду я думаю.

Автор:  pashka www [ 21 июл 2015, 06:37 ]
Заголовок сообщения: 

Автолик. Да я знаю где заслонка находится. Просто на холостых машинка урчит и не капризничает около 900 оборотов без сбоев.

Автор:  Болтяра [ 21 июл 2015, 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

pashka www, Тебе надо попробовать подьехать к нашему( вКоломне) слесарю.У него есть диагностика.А ,вообще,автосервис ""Зебра"делает диагностику.Не одному человеку там помогли.Всё это в Коломне.Можно и в Люберцах,но это другая история.

Автор:  dmitryu [ 21 июл 2015, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

pashka www писал(а):
М.О. Быково. Ошибки. Возникают периодически. Если скинуть не факт что появятся вскоре. Из последнего) датчик расхода воздуха, датчик дросельной заслонки(слабый сигнал или вроде этого), сбой цикла третьей форсунки.


Возможно, проблема с массами контроллера двигателя. Они находятся под модулем зажигания и скорее всего, привод сгнил в месте обжима в клемме. Можно отрезать старые наконечники и либо припаять новые, либо нарастить провода короткими кусками с наконечниками.

Вот фотка этих проводов (модуль зажигания снят):

Изображение

Там-же рядом находится и силовая масса, идущая от двигателя на минус АКБ - у неё тоже к такому возрасту пропадает контакт в наконечнике провода.

Вот этот провод (то-же место рядом с МЗ, но вид снизу)

Изображение

Автор:  AVTOLIK [ 21 июл 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если БК пишет что слабый сигнал, это означает что датчик скорее всего неисправен. ДМРВ легко проверить, отключи его и прокатись. ДПДЗ - должен плавно от "0" до 100 %, показывать БК. А форсунка или промывать или менять.

Автор:  тятя Фёдр [ 21 июл 2015, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

по форсунке ...ищи обрыв в проводке к форсункам в моторном отсеке.. проводка уже не новая ..такие случаи бывают ..

на оборотах мотор сильней трясёт вот в обломанном проводе и нарушается контакт..

Автор:  pashka www [ 21 июл 2015, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Проводка меняна не мной на новую в 2010году. Остались ярлычки на проводах, те может и позже. Б к подключен как я посмотрел дилетантом. Это и смущает. Корявенько так. Просто боюсь начну менять всё подряд, а дело окажется в проводке и неправильном подключении. Это тоже деньги всё менять подряд, а еслиб они были, то и машина была бы посвежее) а массу конечно проверю. Сегодня позвонил в автосервис очередной, описал проблемму-сказали наверно дело в тормозах и колодки трутся о обод)))))) Может у меня голос как у блондинки)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/