Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ошибки без конца, не диагностируется http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6734 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pashka www [ 20 июл 2015, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | ошибки без конца, не диагностируется |
Не специалист, умничать не буду, пишу как знаю. Машина досталась с проблемами сразу. 2004 года с прошей 7.0. Авто дёргается на ходу на всех скоростях при небольшом даже сбросе газа. при нажатии на неё же тырканье заканчивается. Т е езжу с постоянным набором скорости и торможением. Очень тяжело поддерживать скорость потока. Живу в области. В наших сервисах не диагностируется авто. Ну видимо что то в проводке или в эбу. Никто без диагностики не берётся делать дальше. Сцепление новое. на старом тоже самое. У нас никто не лезет в сервисах особо в проводку и тем более в эбу. Ошибки бк выдаёт очень разнообразные, но так же и пропадают сами собой. Вопрос-что делать? И где этим занимаются в районе Люберцы-коломна. В Москву не езжу по определению. |
Автор: | dmitryu [ 21 июл 2015, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ошибки без конца, не диагностируется |
Пиши, какие ошибки выдаёт БК. Мультиметр есть? Пользоваться умеешь? И напиши в профиле, откуда ты |
Автор: | AVTOLIK [ 21 июл 2015, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
"pashka www", тебе надо снять дроссельный узел (ДУ), промыть его и РХХ(регулятор холостого хода). Перед снятием купи сначала прокладочку ДУ. Когда снимешь загляни в рессивер , если акустический патрубок(пластмассовая труба) валяется где-то там внутри, то вытащи его и выброси. Эти ссылки тебе помогут лучше понять о чём речь. ДУ - это номер 7. http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... telya.html http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... eniya.html На этом рисунке ДУ под номером 3 : http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... ges/38.jpg |
Автор: | pashka www [ 21 июл 2015, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
М.О. Быково. Ошибки. Возникают периодически. Если скинуть не факт что появятся вскоре. Из последнего) датчик расхода воздуха, датчик дросельной заслонки(слабый сигнал или вроде этого), сбой цикла третьей форсунки. Хотя машина дёргалась и без них с одной ошибкой обрыв к линии. Сейчас её нет. Уже можно лампочку с чека в салон повесить вместо люстры. Хоть какой то толк-всё равно не потухает) Мультиметр я так понимаю это тестер хитро названный? Найду я думаю. |
Автор: | pashka www [ 21 июл 2015, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автолик. Да я знаю где заслонка находится. Просто на холостых машинка урчит и не капризничает около 900 оборотов без сбоев. |
Автор: | Болтяра [ 21 июл 2015, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
pashka www, Тебе надо попробовать подьехать к нашему( вКоломне) слесарю.У него есть диагностика.А ,вообще,автосервис ""Зебра"делает диагностику.Не одному человеку там помогли.Всё это в Коломне.Можно и в Люберцах,но это другая история. |
Автор: | dmitryu [ 21 июл 2015, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
pashka www писал(а): М.О. Быково. Ошибки. Возникают периодически. Если скинуть не факт что появятся вскоре. Из последнего) датчик расхода воздуха, датчик дросельной заслонки(слабый сигнал или вроде этого), сбой цикла третьей форсунки.
Возможно, проблема с массами контроллера двигателя. Они находятся под модулем зажигания и скорее всего, привод сгнил в месте обжима в клемме. Можно отрезать старые наконечники и либо припаять новые, либо нарастить провода короткими кусками с наконечниками. Вот фотка этих проводов (модуль зажигания снят): ![]() Там-же рядом находится и силовая масса, идущая от двигателя на минус АКБ - у неё тоже к такому возрасту пропадает контакт в наконечнике провода. Вот этот провод (то-же место рядом с МЗ, но вид снизу) ![]() |
Автор: | AVTOLIK [ 21 июл 2015, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если БК пишет что слабый сигнал, это означает что датчик скорее всего неисправен. ДМРВ легко проверить, отключи его и прокатись. ДПДЗ - должен плавно от "0" до 100 %, показывать БК. А форсунка или промывать или менять. |
Автор: | тятя Фёдр [ 21 июл 2015, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
по форсунке ...ищи обрыв в проводке к форсункам в моторном отсеке.. проводка уже не новая ..такие случаи бывают .. на оборотах мотор сильней трясёт вот в обломанном проводе и нарушается контакт.. |
Автор: | pashka www [ 21 июл 2015, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проводка меняна не мной на новую в 2010году. Остались ярлычки на проводах, те может и позже. Б к подключен как я посмотрел дилетантом. Это и смущает. Корявенько так. Просто боюсь начну менять всё подряд, а дело окажется в проводке и неправильном подключении. Это тоже деньги всё менять подряд, а еслиб они были, то и машина была бы посвежее) а массу конечно проверю. Сегодня позвонил в автосервис очередной, описал проблемму-сказали наверно дело в тормозах и колодки трутся о обод)))))) Может у меня голос как у блондинки))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |