Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена блока управления BOSCH на ЯНВАРЬ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6739 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kjp79 [ 06 авг 2015, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Замена блока управления BOSCH на ЯНВАРЬ |
Добрый день, прошу совета у тех кто выполнял данную процедуру. А/м 2006 года, притопил по бардачок и как результат - озяб блок управления ДВС. Вскрытие показало что это не первое его купание, но похоже последнее. Высушил почистил, вечером проверю. Собственно сам вопрос: есть ли смысл, коль уж придется менять блок, переходить на январь, или оставить Бош? По железу на моторе стоит какой то горбатый вал (какой то - никто не смог сказать характеристик), облегченный маховик и ждет своей участи разрезная шестерня. |
Автор: | Glu777 [ 06 авг 2015, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
kjp79, а где ты прошивку возьмешь? И главное - зачем? На БОШе езда гораздо комфортнее. Тратить 10т на онлайн на стоковом железе смысла нет - приход будет на 50р. 6.т. контроллер, и 2.700 чиповая прошивка. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77628 |
Автор: | kjp79 [ 06 авг 2015, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Логично, собственно что и хотел услышать. Бош при необходимости, я так понял тоже шьется?. |
Автор: | carmack [ 06 авг 2015, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
kjp79, не в онлайне. Но он едет как и январь по ДМРВ, в нем впринципе тоже можно выбрать любую смесь и любой уоз в пределах штатного расхода воздуха +25..30% , если вдруг он там разным образом добавится. |
Автор: | kjp79 [ 06 авг 2015, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
В он-лайне - это по ШДК? |
Автор: | carmack [ 06 авг 2015, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
в онлайне-январе это когда в прошивку прям во время драйв-цикла прописываются безусловные коррекции топливоподачи в конкретных режимных точках чтобы тот всегда попадал в желаемую смесь. По шдк и делается чтобы видеть расхождение желаемая\фактическая, и убирается поправкой. Но бош на окологражданском двигателе прекрасно попадает в смесь просто по показаниям ДМРВ. Серьезные коррекции нужны когда стоят грозные валы, большие форсунки с неочень линейными тарировками, итд итп. На бош не существует строгой таблицы для этих коррекций (точнее есть, но в ней мало точек и она нестрогая), равно как и методов по ходовому редактированию того немногого что есть. |
Автор: | kjp79 [ 06 авг 2015, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
то есть, если вдруг соберусь строить мотор (дроссель, форсунки, распред) то январь конечно правильней. Предстоит разговор с Жабой. |
Автор: | kjp79 [ 06 авг 2015, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): kjp79, а где ты прошивку возьмешь? И главное - зачем? На БОШе езда гораздо комфортнее. Тратить 10т на онлайн на стоковом железе смысла нет - приход будет на 50р.
6.т. контроллер, и 2.700 чиповая прошивка. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77628 Софт я смотрю на http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6-п |
Автор: | carmack [ 06 авг 2015, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
kjp79, если и искать то строго на шниву - прошивки от нивы идут с рдт, под другое давление топлива |
Автор: | AndrewGT [ 06 авг 2015, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
kjp79 писал(а): Софт я смотрю на http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6-п
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |