Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не тянет мотор после перебора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6749 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | dimik20003 [ 19 окт 2015, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Не тянет мотор после перебора |
Всех приветствую. Нуждаюсь в совете. преамбула. Мотор стал жрать масло - дотянули до лета. решили разобрать. в июне разобрали - нашли задир в первом цилиндре - решили точить под первый ремонт. было сделано -расточен блок, установлены новые поршни 1-го ремонта -заменены направляющие в гбц, седла прирезаны в 3 фаски под 60, 45, 30 градусов -убраны все приливы в каналах - в одном выпускном вообще огромный был -установлены облегченные(проточенные) клапаны -удалены гидрокомпенсаторы, установлены болты и распередвал 21213 -установлен паук 4-2-1 -колено не трогали - давление отличное -клапана отрегулированы регулировочной планкой Работает ровно, не громче, чем с гидриками Проехали 2 тысячи, бережно обкатывая Поменяли масло вот только вчера Амбула Не тянет машина. Такое ощущение, что стало хуже, чем до капиталки. Померил давление в рампе - 3,9 - 4.0. если выдернуть шланг регулятора давления - возрастает до 4.2 Куда копать? что смотреть? |
Автор: | tank178(412) [ 19 окт 2015, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не тянет мотор после перебора |
dimik20003 писал(а): Всех приветствую. Нуждаюсь в совете.
преамбула. Мотор стал жрать масло - дотянули до лета. решили разобрать. в июне разобрали - нашли задир в первом цилиндре - решили точить под первый ремонт. было сделано -расточен блок, установлены новые поршни 1-го ремонта -заменены направляющие в гбц, седла прирезаны в 3 фаски под 60, 45, 30 градусов -убраны все приливы в каналах - в одном выпускном вообще огромный был -установлены облегченные(проточенные) клапаны -удалены гидрокомпенсаторы, установлены болты и распередвал 21213 -установлен паук 4-2-1 -колено не трогали - давление отличное -клапана отрегулированы регулировочной планкой Работает ровно, не громче, чем с гидриками Проехали 2 тысячи, бережно обкатывая Поменяли масло вот только вчера Амбула Не тянет машина. Такое ощущение, что стало хуже, чем до капиталки. Померил давление в рампе - 3,9 - 4.0. если выдернуть шланг регулятора давления - возрастает до 4.2 Куда копать? что смотреть? Цепь правильно поставили? Если на один зуб ошиблись, может все работать, но не тянуть. Ну и еще у ВАЗовских моторов есть такая фишка, что они становятся шустрыми где-то к 30 тысячам пробега, а до этого тупят. |
Автор: | dimik20003 [ 19 окт 2015, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
tank178(412), цепь правильно стоит. более того, стоит регулируемая шестерня грм - распредвал выставлен точно 30 тысяч ждать прихода...я уже начал охлаждаться к машине... Еще момент. Машина 2005 года, соответственно бош 7.0. Детонации я никогда не слышал. а вот сосед на более свежей машине, даже когда по двору разворачивается - слышна детонация Как должно быть? |
Автор: | carmack [ 19 окт 2015, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
давление топлива неправильное на прогретом хх должно быть 2.4, а на снятой шланге 3.0, и на полной тапке при разгоне тоже 3.0 при любых оборотах ну это разумееся у тех у кого есть рдт на рампе. если рдт нет то 3.8 стабильное должно быть |
Автор: | dimik20003 [ 19 окт 2015, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, у меня ж с обраткой система. где-то находил, что должно быть 3,6 - 3,9 |
Автор: | carmack [ 19 окт 2015, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimik20003, на обраточных рампах стоит РДТ 300 и соответственно больше 3 бар он не может давать на стандартном двигателе никак. а на хх у него идет коррекция шлангом, чтобы уменьшить давление на величину разрежения в ресивере (там примерно на 60 кПа ниже чем атмосферное давление), тоесть до 240 кПа (2.4 атм). За базар отвечаю! Я с этими топливами много чего видел, крутил, и настраивал |
Автор: | dimik20003 [ 19 окт 2015, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, могу видос даже снять. либо с манометром что-то не то |
Автор: | _AJ_ [ 19 окт 2015, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimik20003 писал(а): Детонации я никогда не слышал. а вот сосед на более свежей машине, даже когда по двору разворачивается - слышна детонация
У меня всегда звенела. Что на 1,7 стандартном что теперь. бенз пофигу. Но судя по форуму у кого как. ИМХО при исправности ЭСУД и нормальном давлении топлива умеренная детонация свидетельствует о максимально правильной настройке и работе двигателя. Если все правильно сделали то только метки РВ. Ну и 2 тыс мало обычно 4-5. Если плотно поршни поставили, долго раскатываться будет. На своем примере скажу мотор силу набрал к 4 тыс. но и до этого по большому счету овощем не был. Пробуй РВ на зуб вперед или назад (не больше!!!) бывают двигателя которые нормальное едут именно в таких положениях РВ, т.е индивидуально, хз почему может неточно паз под шпонку может ответка его в звезде неверно сделана нам ошибка в 1 ММ приходит в отклонение на РВ в 2 мм. И еще по мурзилке вроде давление меньше должно быть. проверь. |
Автор: | dimik20003 [ 19 окт 2015, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
_AJ_, посмотрю метки. звезда регулируемая стоит - выставлял точно. Вот и думаю - мож прошить попробовать. не звенит вообще. никогда детона не слышал. У тебя в подписи сж 9,8. что делал? точил гбц или поршни не родные? |
Автор: | _AJ_ [ 19 окт 2015, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimik20003 писал(а): _AJ_, посмотрю метки. звезда регулируемая стоит - выставлял точно.
Вот и думаю - мож прошить попробовать. не звенит вообще. никогда детона не слышал. У тебя в подписи сж 9,8. что делал? точил гбц или поршни не родные? СЖ такая получилась вот так http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=780 Но жать я не думаю что есть смысл, как отдельное мероприятие. Ты же с железом закончил (двигатель отремонтирован). У тебя стандарт, и если детона не было, а машинка ехала и тебя устраивало может оно так и должно быть в твоем варианте. Избыточный детон это проблема. Например, я не смог использовать ни одной альтернативной прошивки именно из за детона. Мне не светит турбина на такой низ. Повышение СЖ в разумных пределах ведет к повышению мощности и КПД двигателя но меру нужно знать. ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |