Спасибо всем неравнодушным.
Что сделано за вечер (сразу прошу извинить за неграмотность в области электрики):
- зачистили контакты внутри реле, проверили - на 30 и 87 клеммах есть устойчивый плюс (12В);
- проверили проводку от плюсовой клеммы до замка зажигания - плюс есть;
- проверили проводку от плюсовой клеммы до реле (при включенном зажигании) - плюс есть;
- кинули прямые провода с 30 и 87 клемм на 56 разъём колодки для подключения контроллера, прозвонили - контакт (плюс) есть.
Установили главное реле на место, зажигание и .... - на 56 разъёме те же самые 0.8Вольт вместо положенных 12-ти.
Очень "удобное" расположение главного реле, хочется плакать - коленки, локти стёрты в кровь, не считая порезов на руках.
Вот где могут теряться эти 12 вольт в промежутке от реле до колодки для подключения контроллера и каким образом?
В планах кинуть прямой провод (при включённом зажигании) с 87 клеммы реле на 56 разъём колодки для подключения контроллера и замерить напряжение.
Если нет - тянем к электрику. Может надо было сразу так сделать, а не лезть туда, в чём не понимаешь, но уж очень хотелось помучаться в выходной день
А может в колодке для подключения контроллера 56 разъём не самый главный? На 55 есть плюс, но тоже нет 12 вольт. Есть ещё вроде как 16-ый с плюсом, но его не рассматривали в качестве основного и напряжение, приходящее на него, не мерили.
_________________
Андрей. С уважением ко всем участникам форума!!!