МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2019, 16:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
снимается ли нижняя крышка корпуса ЭБУ BOSCH ME 17.9.71
боюсь, никто не снимал, лучше у Яндекса или Ютьюба спросить. А вообще, эти ЭБУ считаются неремонтопригодными.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Инфа Автоваза по е-газу:
"Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11 от 07.02.2011г

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.


Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов"

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 13:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 60

  •  01 дек 2005, 09:02

  •  034rus.ru

Блог: Просмотр записи (0)
снимается ли нижняя крышка корпуса ЭБУ BOSCH ME 17.9.71
боюсь, никто не снимал, лучше у Яндекса или Ютьюба спросить. А вообще, эти ЭБУ считаются неремонтопригодными.

Что там не ремонтно пригодного?....

_________________
http://034rus.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2019, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@dk-34 , обилие закрытых микросхем с высокой интеграцией и заточкой под автомобильные функции. какой-нибудь "драйвер всего" типа bosch 40048 без какого либо даташита итд итп, как следствие диагностика сасает. может сейчас попроще стало, но раньше на всяких авто-бк только даташыты слезно и выпрашивали

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 00:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , Вань, "не ремонтно пригодного". Стоит порох тратить?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 01:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , с пробитыми и горелыми шнивовскими имхо нет смысла связываться, особенно если новый стоит до 10к. а что думают реальные ремонтники эбух на сегодняшний день я не знаю. а такиеже боши на всякие иномарки наверно есть смысл чинить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 06:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 60

  •  01 дек 2005, 09:02

  •  034rus.ru

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , это понятно, основной принцип братьне брать в ремонт, мне понятен. Просто подумалось, что там керамика сплошная....

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
@carmack , Вань, "не ремонтно пригодного". Стоит порох тратить?

Совершенно с Вами согласен! Берегите порох и гордыню. Сразу повышается авторитет. Берегите себя...

_________________
http://034rus.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно же все ремонтируется.
вот у нас попытки
viewtopic.php?f=22&t=65396&start=20
Отнюдь не многие могут позволить себе пренебрежительно отмахнуться - всего "10 тысяч".
Этот ремонт неремонтируем теми, кто только гайки крутит (без обид), знания и специальности у всех разные. Смартфоны ремонтируют, а тут и вовсе не нанотехнологии.
Кушать всем хочется.
https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=24496

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@miklz2 , речь про 17.9.7х а не 7.9.7+. Совсем разные блоки; многослойная плата (без схемы!) с дорожками которые ведут себя как предохранители, то еще удовольствие. Не говоря уже про процедуру вскрытия корпуса и вопросы последующей герметичности. Ну за исключением типичных случаев типа вылета каналов зажигания или драйвера дросселя, которые чинятся условно без вдумчивого анализа и доступны у поставщиков. А вот после КЗ провода ДК где есть повреждение платы, я думаю никто в здравом уме не будет его брать чтобы прилипнуть на несколько дней экспериментов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 07 июн 2019, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  892
  • 64
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вовсе не нанотехнологии

многослойная плата
уже лет 30 как. Но это для совсем крутых энтузиастов.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: