Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ЭСУД автомобиля Chevrolet Niva с контроллером ME17.9.71 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6751 |
Страница 10 из 10 |
Автор: | Alex_MAN [ 27 июн 2022, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭСУД автомобиля Chevrolet Niva с контроллером ME17.9.71 |
dk-34 писал(а):
Это когда вместо диода стали ставить резисторы?... zcfif писал(а):
а я написал, что вместо? В автомобильных реле давно стали, именно вместо, чтобы с полярностью питания релюх еще не заморачиваться.. |
Автор: | oapv [ 27 июн 2022, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭСУД автомобиля Chevrolet Niva с контроллером ME17.9.71 |
шереспер писал(а):
Реле родное рабочее, щёлкает, но видимо из-за резистора как раз и не выдаёт с 87 клеммы 12 вольт, необходимые для контроллера. резистор подключен параллельно катушки реле, это выводы 85 и 86, а 87 вывод это силовой контакт, который к резистору не имеет никакого отношения |
Автор: | шереспер [ 27 июн 2022, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭСУД автомобиля Chevrolet Niva с контроллером ME17.9.71 |
Спасибо всем неравнодушным. Что сделано за вечер (сразу прошу извинить за неграмотность в области электрики): - зачистили контакты внутри реле, проверили - на 30 и 87 клеммах есть устойчивый плюс (12В); - проверили проводку от плюсовой клеммы до замка зажигания - плюс есть; - проверили проводку от плюсовой клеммы до реле (при включенном зажигании) - плюс есть; - кинули прямые провода с 30 и 87 клемм на 56 разъём колодки для подключения контроллера, прозвонили - контакт (плюс) есть. Установили главное реле на место, зажигание и .... - на 56 разъёме те же самые 0.8Вольт вместо положенных 12-ти. Очень "удобное" расположение главного реле, хочется плакать - коленки, локти стёрты в кровь, не считая порезов на руках. Вот где могут теряться эти 12 вольт в промежутке от реле до колодки для подключения контроллера и каким образом? В планах кинуть прямой провод (при включённом зажигании) с 87 клеммы реле на 56 разъём колодки для подключения контроллера и замерить напряжение. Если нет - тянем к электрику. Может надо было сразу так сделать, а не лезть туда, в чём не понимаешь, но уж очень хотелось помучаться в выходной день А может в колодке для подключения контроллера 56 разъём не самый главный? На 55 есть плюс, но тоже нет 12 вольт. Есть ещё вроде как 16-ый с плюсом, но его не рассматривали в качестве основного и напряжение, приходящее на него, не мерили. |
Автор: | oapv [ 27 июн 2022, 22:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ЭСУД автомобиля Chevrolet Niva с контроллером ME17.9.71 | ||
шереспер писал(а):
На 55 есть плюс, но тоже нет 12 вольт. это как?Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: шереспер писал(а):
Есть ещё вроде как 16-ый с плюсом, но его не рассматривали в качестве основного и напряжение, приходящее на него, не мерили. так это основной, с него необходимо было начинать замер!Добавлено спустя 39 минут 36 секунд: @шереспер , как это всё работает - после включения зажигания "+" поступает на 16 контакт КСУД и включает его, также этот плюс (на схеме он не указан) поступает в блок АПС (ИММО), оба блока начинают между собой "общаться", при этом ИММО читает чип в ключе и отправляет эти данные в КСУД, последний сверяет эти данные в своей памяти и если ключ "свой", то включает по выводу 15 Главное реле, которое своими контактами подает силовой плюс на контакты 55 и 56
|
Автор: | шереспер [ 30 июн 2022, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭСУД автомобиля Chevrolet Niva с контроллером ME17.9.71 |
@oapv , благодарю!!! То же самое мне сказал электрик. Как итог - либо карявая прошивка, либо вообще слетела. Перепрошили заново - машинка завелась и поехала, точнее "полетела". |
Страница 10 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |