Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ЭСУД автомобиля Chevrolet Niva с контроллером ME17.9.71
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6751
Страница 10 из 10

Автор:  Alex_MAN [ 27 июн 2022, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭСУД автомобиля Chevrolet Niva с контроллером ME17.9.71

Это когда вместо диода стали ставить резисторы?...

а я написал, что вместо?

В автомобильных реле давно стали, именно вместо, чтобы с полярностью питания релюх еще не заморачиваться..

Автор:  oapv [ 27 июн 2022, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭСУД автомобиля Chevrolet Niva с контроллером ME17.9.71

шереспер писал(а):
Реле родное рабочее, щёлкает, но видимо из-за резистора как раз и не выдаёт с 87 клеммы 12 вольт, необходимые для контроллера.

резистор подключен параллельно катушки реле, это выводы 85 и 86, а 87 вывод это силовой контакт, который к резистору не имеет никакого отношения

Автор:  шереспер [ 27 июн 2022, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭСУД автомобиля Chevrolet Niva с контроллером ME17.9.71

Спасибо всем неравнодушным.
Что сделано за вечер (сразу прошу извинить за неграмотность в области электрики):
- зачистили контакты внутри реле, проверили - на 30 и 87 клеммах есть устойчивый плюс (12В);
- проверили проводку от плюсовой клеммы до замка зажигания - плюс есть;
- проверили проводку от плюсовой клеммы до реле (при включенном зажигании) - плюс есть;
- кинули прямые провода с 30 и 87 клемм на 56 разъём колодки для подключения контроллера, прозвонили - контакт (плюс) есть.
Установили главное реле на место, зажигание и .... - на 56 разъёме те же самые 0.8Вольт вместо положенных 12-ти.
Очень "удобное" расположение главного реле, хочется плакать - коленки, локти стёрты в кровь, не считая порезов на руках.
Вот где могут теряться эти 12 вольт в промежутке от реле до колодки для подключения контроллера и каким образом?

В планах кинуть прямой провод (при включённом зажигании) с 87 клеммы реле на 56 разъём колодки для подключения контроллера и замерить напряжение.
Если нет - тянем к электрику. Может надо было сразу так сделать, а не лезть туда, в чём не понимаешь, но уж очень хотелось помучаться в выходной день :smile_wink:

А может в колодке для подключения контроллера 56 разъём не самый главный? На 55 есть плюс, но тоже нет 12 вольт. Есть ещё вроде как 16-ый с плюсом, но его не рассматривали в качестве основного и напряжение, приходящее на него, не мерили.

Автор:  oapv [ 27 июн 2022, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭСУД автомобиля Chevrolet Niva с контроллером ME17.9.71

шереспер писал(а):
На 55 есть плюс, но тоже нет 12 вольт.
это как?


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
шереспер писал(а):
Есть ещё вроде как 16-ый с плюсом, но его не рассматривали в качестве основного и напряжение, приходящее на него, не мерили.
так это основной, с него необходимо было начинать замер!

Добавлено спустя 39 минут 36 секунд:
@шереспер , как это всё работает - после включения зажигания "+" поступает на 16 контакт КСУД и включает его, также этот плюс (на схеме он не указан) поступает в блок АПС (ИММО), оба блока начинают между собой "общаться", при этом ИММО читает чип в ключе и отправляет эти данные в КСУД, последний сверяет эти данные в своей памяти и если ключ "свой", то включает по выводу 15 Главное реле, которое своими контактами подает силовой плюс на контакты 55 и 56

Вложения:
Screenshot_5.png
Screenshot_5.png [ 44.76 КБ | Просмотров: 449 ]

Автор:  шереспер [ 30 июн 2022, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭСУД автомобиля Chevrolet Niva с контроллером ME17.9.71

@oapv , благодарю!!! То же самое мне сказал электрик. Как итог - либо карявая прошивка, либо вообще слетела. Перепрошили заново - машинка завелась и поехала, точнее "полетела".

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/