Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подвисают обороты двигателя, раскачка оборотов ХХ.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6753
Страница 1 из 4

Автор:  Vombat [ 06 дек 2015, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Подвисают обороты двигателя, раскачка оборотов ХХ.

Народ, такая проблема: вчера снимал ДУ, маслоотделитель, все промыл, заменил РХХ и ДПДЗ (оба пр-ва "Омега":smile_wink:, и началась такая хрень - обороты двигателя при переключении передач стали подвисать. Куда копать уже и не знаю, думаю попробовать вернуть назад старый ДПДЗ?
Или что? Ошибок никаких не выскакивает.
И еще момент: обороты ХХ плавают, думаю, в пределах +- 80-100 об/мин. Задолбало, блин...Перекурил тут кучу тем, ответа толком не нашел. Насколько понимаю, это вина РХХ (но и на старом и на новом РХХ картина та же), но, как здесь где-то вычитал, РХХ это только исполнитель, так откуда идет ему сигнал раскачивать обороты ХХ?
Может поменять ДК (прошился на Евро 2, второй ДК теперь есть в запасе) или датчик детонации чудит?
Или все же отправляться мне на диагностику, мм?

Автор:  ГУ50 [ 06 дек 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Надо учитывать пробег своего авто, ну и темы соответствующие почитать.

Автор:  Vombat [ 06 дек 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

ГУ50 писал(а):
Надо учитывать пробег своего авто, ну и темы соответствующие почитать.


В каком смысле "учитывать пробег"? Это влияет на возможную необходимость замены узла, неисправность или что?
Темы читал, о чем и сказал выше.

Автор:  indianajones9 [ 06 дек 2015, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

сначала посмотреть подсос воздуха
в дз закрытие пятака, клапан рхх отсутствие посторонних предметов
дпдз лучше безконтактную
не забыть про сброс эбу (лучше несколько раз)
дд чудит рано или поздно
Периодически повышаются обороты холостого хода
Вопрос про рост оборотов при переключении передач
регулятор холостого хода.
это из основных,тепрь еще одна тема длбавилась
Цитата:
Или все же отправляться мне на диагностику

:

Автор:  ГУ50 [ 06 дек 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Vombat писал(а):
ГУ50 писал(а):
Надо учитывать пробег своего авто, ну и темы соответствующие почитать.


В каком смысле "учитывать пробег"? Это влияет на возможную необходимость замены узла, неисправность или что?
Темы читал, о чем и сказал выше.


- Ещё как влияет, вплоть до списания в утиль авто.
Что мешает поставить назад старые запчасти? У меня сейчас ДПДЗ калужский, старый ставить не буду - плохо себя летом показал.
При вопросах по неисправностям есть смысл указывать реальный пробег авто, ибо комплектующие не вечны.
Зачем было менять РХХ и ДПДЗ если до этого всё было в порядке?

Автор:  Vombat [ 06 дек 2015, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

indianajones9
==
В самом ДЗ все нормально: перекрытие отличное, нету там, естественно, никаких лишних предметов, все вымыто (да и было чисто, собственно).
ЭБУ сбрасывал, само собой.
Проблем две, Инди:
1 - На ХХ (НЕ в движении) идет раскачка оборотов ХХ. Почему решил заменить РХХ - на предыдущем был изредка рост оборотов по непонятной причине (примерно до 2 т.об). Думал заменой регулятора убить сразу двух зайцев - неожиданный рост оборотов (что бывало изредка) и это постоянное качание оборотов (постоянно сейчас).
2 - ПОСЛЕ замены РХХ и ДПДЗ (его решил заменить, как говорится, "до кучи":smile_wink: началось подвисание (не рост, а именно зависание, секунды на две примерно) оборотов при переключении передач с низших на высшую. Вот я и думаю что стало причиной из двух замененных датчика и регулятора.
Ну и по итогу картина насчет раскачки оборотов ХХ не изменилась - стало быть старый РХХ и ДПДЗ были исправны, так думаю? Вот насчет бесконтактного ДПДЗ не знаю...я специально купил контактный, может и зря...Я где-то здесь вычитал что можно проточить отверстия под винты крепления этого датчика и подвинуть его. Я так понимаю что это что-то вроде "нуля" найти, так? Извини, я не силен в электронике. Если так, то может это и проделать? И куда крутить датчик (если смотрим НА него)?

Вот я и рою - а ЧТО теперь регулирует у меня обороты ХХ, если ЛР у меня убрано? Я так думаю в этом и есть причина - в том что СЕЙЧАС управляет (или задает) обороты ХХ.

ГУ50
==
Я не говорил что было все в порядке и замену эту затеял, естественно, не от нечего делать. Пробег у машины точный не знаю, я второй владелец, по косвенным признакам тысяч 40-50, не больше.

Автор:  Glu777 [ 06 дек 2015, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Vombat, Датчик скорости может мандить. Если он видит движение, он поднимает ХХ. Часто там причина.

Причем имей в виду, провод разветвляется, один коне идет на приборку, другой на контроллер. Бывает сопля на отводе к контроллеру, при этом спидометр кажет норм.

Автор:  ГУ50 [ 06 дек 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Vombat, при замене ДПДЗ никаких отверстий не растачивал. (И не собираюсь) Крутил датчик наблюдая показания по БК Мультитроникс. Если нет БК - по работе на ХХ можно. Чтоб на прогретом в районе 800 было. Воздушный фильтр меняю при каждой смене масла. Не нравится уплотнение с выхода ДМРВ на трубу воздуховода к ДУ. Ненадёжное какое-то.
Обороты всегда подкидываются при переключении передач. (Машина 2010г)

Автор:  Glu777 [ 06 дек 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

ГУ50 писал(а):
...Обороты всегда подкидываются при переключении передач. (Машина 2010г)
так не должно быть. Это на машинах 2006-2007 года было, на самой первой прошивке. у тебя должна быть 22y041s, там такого нет эффекта, вообще - отличная прошивка.

Автор:  Vombat [ 06 дек 2015, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Vombat, Датчик скорости может мандить. Если он видит движение, он поднимает ХХ. Часто там причина.

Причем имей в виду, провод разветвляется, один коне идет на приборку, другой на контроллер. Бывает сопля на отводе к контроллеру, при этом спидометр кажет норм.

===
Виктор, я укоренился в мысли что мне дорога к диагносту гыгыг)))
Логически то я тебя отлично понял, если что.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/