Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Собрался капиталить двигатель, хочу подсказок. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=67989 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Крыглоупек Грамцианский [ 10 янв 2020, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Собрался капиталить двигатель, хочу подсказок. |
Имеется ШНива 2004 года, самый первый рестайлинг - ну, когда генератор подняли вверх, если кто помнит. Пробег без малого 170000, пропало давление. Вскрытие показало, что пора бы мотор скапиталить. Взвесив все за и против, решил ремонтировать, т.к. все эти годы автомобиль подвергался ползучему ремонту, и за исключением гниющего кузова в остальном техническое его состояние меня устраивает. Я догадался, что я не первый, кто собрался делать такой ремонт, поэтому полдня просидел в том числе и на данном форуме, пытаясь понять, что же мне делать - в итоге заработал только головную боль. ![]() Куча форумского опыта, более всего напоминающего запутавшуюся сеть - что работает у одного, не работает у другого, кто-то топил за 14-й вал, а через пару лет кричит, что лучше 44-й.... многие упоминают, что мотор прошёл через несколько модернизаций, и деталей для старых машин не найти, либо они мерзкого качества. Что я хочу: при минимуме затрат (времена нынче тяжёлые): Программа минимум: просто отремонтировать мотор. Программа максимум: бюджетно добавить прыти автомобилю - все мы знаем эту беду наших в целом неплохих, но недостаточно мощных по нынешним временам полноприводников. ![]() Можно, конечно поставить в бензопровод завихрители и намагничеватели топлива, но я хочу обойтись более дешёвыми аналогами. Итак, вопросы: Многие пишут, что есть какая-то засада с р/валом. мне его менять, лучше на какой? Рокера и гидрики под замену тоже. Коленвал шлифовать. Есть ли смысл менять на 2130, учитывая его цену? (это я так спросил, а вдруг?) Поршни. Менять буду, какие есть варианты? Пока вопросов больше нет, завтра буду дефектовать с инструментом. Просьба -я не очень владею жаргоном, поэтому если знаете артикул детали, то сообщить его. |
Автор: | Glu777 [ 10 янв 2020, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собрался капиталить двигатель, хочу подсказок. |
Если денег нет, нужно собирать сток, только болты вместо гидриков и Пилот вместо гидронатяжителя. Ну разрезную шестерню еще, и точно выставить фазы. Все остальное обойдется значительно дороже, а прыти особо не добавит. |
Автор: | Крыглоупек Грамцианский [ 10 янв 2020, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собрался капиталить двигатель, хочу подсказок. |
@Glu777 , Если бы Вы внимательно читали мой вопль о помощи, то про "денег нет" (но вы держитесь) ![]() Мысли у меня такие: хочется сэкономить, да. С другой стороны - некоторые детали так и так покупать новые, тот же распредвал с сопутствующими. Поэтому и интересуюсь. ПС: болты вместо гидриков точно покупать не буду. |
Автор: | Heilagr [ 10 янв 2020, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собрался капиталить двигатель, хочу подсказок. |
@Крыглоупек Грамцианский , не рано капиталить-то? может всего-то ремонтом головки обойдёшься? Снять её, а там возможно всего и делов, что замена клапанов! А это не так дорого и муторно. |
Автор: | Старый Крыс [ 10 янв 2020, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собрался капиталить двигатель, хочу подсказок. |
@Heilagr , 2004 год рождения и не рано ли капиталить? Пробег 170тык я так понимаю тоже условный ))) Это не мерсы и бэхи старых времен)))) |
Автор: | Крыглоупек Грамцианский [ 10 янв 2020, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собрался капиталить двигатель, хочу подсказок. |
Heilagr писал(а):
@Крыглоупек Грамцианский , не рано капиталить-то? может всего-то ремонтом головки обойдёшься? Снять её, а там возможно всего и делов, что замена клапанов! А это не так дорого и муторно. Вот никогда не знал, что можно заменить клапаны - и вернётся давление масла! ![]() |
Автор: | miklz2 [ 10 янв 2020, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собрался капиталить двигатель, хочу подсказок. |
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Есть ли смысл менять на 2130 смысл есть, но к нему надо еще кое что (( |
Автор: | Крыглоупек Грамцианский [ 10 янв 2020, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собрался капиталить двигатель, хочу подсказок. |
@miklz2 , Знаю, что надо, Это "надо" вылезает в сумму всей капиталки со стандартными деталями. Вот и думаю - а надо ли? Нет, конечно, если шевик начнёт разгоняться 7 секунд до сотни и жрать в городском цикле 9 литров вместо привычных 13-ти - то разумеется надо. ![]() |
Автор: | Glu777 [ 10 янв 2020, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собрался капиталить двигатель, хочу подсказок. |
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
хочется сэкономить, да. Крыглоупек Грамцианский писал(а):
болты вместо гидриков точно покупать не буду. Уже не совмещается. Будут стучать 100%. Если старые попались такие, что до сих пор не стучали - я бы их поставил. Говорю на основании опыта, немалого. Крыглоупек Грамцианский писал(а):
тот же распредвал с сопутствующими. 214 (2130 вал - это идеальный компромисс. Тогда формулируйте, где добавить: вверху? Внизу? Нужно четко понимать, что если в одном диапазоне прибавится, то в другом станет хуже. Например, с 44 валом больше 4.5т.об. мотор крутиться не будет.Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Есть ли смысл менять на 2130, учитывая его цену? помимо РВ потребуются еще и поршни со смещением.Все это грусть-печаль. Без серьезных доработок железа никакого прихода не будет, и уж точно не на стокпрошивке. |
Автор: | Старый Крыс [ 10 янв 2020, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собрался капиталить двигатель, хочу подсказок. |
Glu777 писал(а):
Без серьезных доработок железа никакого прихода не будет, и уж точно не на стокпрошивке. Вить, насколько я понял речь больше про капиталку, а не про прибавку...будет, хорошо, не будет ну ихсим...может я неправильно понял, но суть на мое ИМХО такая у топикстартера |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |