Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

LSGA vs Turbo
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=68047
Страница 1 из 2

Автор:  Pavel_CH [ 15 янв 2020, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  LSGA vs Turbo

Чтобы не нарушать правил других профильных тем форума, но в то же время иметь возможность оттянуться на данном конкретном обсуждении не ограничивая себя в рамках только технических - заведена данная тема.
Первоисточники:
Турбо: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=163
LSGA: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=60270

Обсуждаем - что лучше и для чего.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Последние сообщения, предшествующие созданию этой темы:
Pavel_CH писал(а):
А что - вырезанный катализатор на lsga это не изменение в конструкцию?

Изменение конечно. Даже перепрошивка со снижением Евро норм - запрещена.
Но катализатор - вваривается на раз.
Pavel_CH писал(а):
Проблемы надо решать по мере их поступления.

Ну, т.е. - "русский авось"?;)
У Виктора про это - не плохо в соседней теме сказано:
если продавать потом как сток, то малыми силами не получится. Потребуется обратно обычный коллектор, приемная труба, прокладки всякие, возможно, что-то упускаю. Также желательно вернуть обратно стокфорсы и прошивку, иначе (без замены прошивки), рано или поздно, покупателю их заменят на "нормальные" сток, и машина перестанет ехать.
Если при установке задумываться о продаже машины, лучше ничего не делать. Любой тюнинг - это безвозвратные вложения.

Я все это к тому, что у меня в гараже - валяется силовой бампер от Патриота. Лет пять ездил. Потом, в одночасье - все закончилось. Но бампер - еще пол-беды, его - можно узаконить. В Москве - есть контора, в Ростове-на-Дону. У нас в Твери - бесполезно.
Турбину - не узаконишь ни как, от слова - "совсем".
Бампер - лежит бесполезным грузом, но он стоил - 18 тыс. А турба - имеет все шансы стать кучкой бесполезного железа в углу гаража, но за 100+ тыс.
Вот и думаешь - а оно надо?
Изменение конечно. Но катализатор - вваривается на раз.

Как и вместо турбины устанавливается переходная проставка-шайба (для ТО или для продажи). Если ее сделать заранее, то даже варить не надо ничего будет :)
А турба - имеет все шансы стать кучкой бесполезного железа в углу гаража, но за 100+ тыс.

К тому времени у меня машина уже сгниет и ее не жалко будет в утиль сдать, предварительно сняв турбо-комплект.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Касаемо этого
Цитата:
если продавать потом как сток, то малыми силами не получится. Потребуется обратно обычный коллектор, приемная труба, прокладки всякие, возможно, что-то упускаю. Также желательно вернуть обратно стокфорсы и прошивку, иначе (без замены прошивки), рано или поздно, покупателю их заменят на "нормальные" сток, и машина перестанет ехать.
Если при установке задумываться о продаже машины, лучше ничего не делать. Любой тюнинг - это безвозвратные вложения.


Тут главное - в последнем предложении.

Автор:  Tomcat [ 15 янв 2020, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSGA vs Turbo

Может, попросить модератора - перетащить последние пару страниц из той темы, для полноты картины?

Автор:  Pavel_CH [ 15 янв 2020, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSGA vs Turbo

Попросил - ждем.

PS Получен ответ что это технически затруднительно.
Так что если есть какие цитаты, можно надергать оттуда вручную.

Автор:  Glu777 [ 15 янв 2020, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSGA vs Turbo

Я бы исправил тему на Атмо вс Турбо. ЛСГА 99.999% России не знает, что такое.

Кто знает, почему он назвал себя LSGA?)))

Автор:  Tomcat [ 15 янв 2020, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSGA vs Turbo

Я бы исправил тему на Атмо вс Турбо. ЛСГА 99.999% России не знает, что такое.

Ничего страшного. О турбе - тоже знают не более 0.01% населения.
Во-первых - в первом сообщении темы есть информация и ссылка на темы.
Во-вторых, Гугль или Яндекс - подскажет интересующимся, где посмотреть, что такое LSGA.

PS. Мне кажется, было бы разумнее - переименовать в "LSGA vs Турбо от Niva777", так как просто "Турбо" - вагон и маленькая тележка на Ютубах и Драйве.

Автор:  kss209 [ 15 янв 2020, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSGA vs Turbo

Если уж флудить, то интересно было бы рассмотреть конфигурацию от лсга с доработанной головой ( клапана распредвал настройка) но родной выпуск. Такую точно на ТО не отловят.

Автор:  Pavel_CH [ 15 янв 2020, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSGA vs Turbo

Вы определитесь, что вы хотите. Легализовать тюнинг или просто ездить и получать удовольствие от него.
Если второе, то при чем тут «ТО»?

Автор:  Glu777 [ 15 янв 2020, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSGA vs Turbo

В общем, кто очкует - довольствуется атмо. Кто живет реалиями РФ, а не выдуманными страхами - ставит турбо!))))))))))

Ну уж тут-то точно можно!))))))))

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
З.Ы. а, не-не. Есть еще те, кто очкует всего-всего. Они очкуют даже делать чип (а вдруг что?), и они ездят на стоке. Егазовые едут сотню 28 сек, и им "хватает мотора")

Автор:  miklz2 [ 16 янв 2020, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSGA vs Turbo

@Glu777 , а ты на чем передвигаешься, любопытство...

Автор:  Glu777 [ 16 янв 2020, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSGA vs Turbo

а ты на чем передвигаешься, любопытство...
ШН турбо. На чем еще?))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/