Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
LSGA vs Turbo http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=68047 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pavel_CH [ 15 янв 2020, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | LSGA vs Turbo |
Чтобы не нарушать правил других профильных тем форума, но в то же время иметь возможность оттянуться на данном конкретном обсуждении не ограничивая себя в рамках только технических - заведена данная тема. Первоисточники: Турбо: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=71&t=163 LSGA: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=60270 Обсуждаем - что лучше и для чего. Добавлено спустя 9 минут 19 секунд: Последние сообщения, предшествующие созданию этой темы: Pavel_CH писал(а):
А что - вырезанный катализатор на lsga это не изменение в конструкцию? Изменение конечно. Даже перепрошивка со снижением Евро норм - запрещена. Но катализатор - вваривается на раз. Pavel_CH писал(а):
Проблемы надо решать по мере их поступления. Ну, т.е. - "русский авось"?;) У Виктора про это - не плохо в соседней теме сказано: Glu777 писал(а):
если продавать потом как сток, то малыми силами не получится. Потребуется обратно обычный коллектор, приемная труба, прокладки всякие, возможно, что-то упускаю. Также желательно вернуть обратно стокфорсы и прошивку, иначе (без замены прошивки), рано или поздно, покупателю их заменят на "нормальные" сток, и машина перестанет ехать. Если при установке задумываться о продаже машины, лучше ничего не делать. Любой тюнинг - это безвозвратные вложения. Я все это к тому, что у меня в гараже - валяется силовой бампер от Патриота. Лет пять ездил. Потом, в одночасье - все закончилось. Но бампер - еще пол-беды, его - можно узаконить. В Москве - есть контора, в Ростове-на-Дону. У нас в Твери - бесполезно. Турбину - не узаконишь ни как, от слова - "совсем". Бампер - лежит бесполезным грузом, но он стоил - 18 тыс. А турба - имеет все шансы стать кучкой бесполезного железа в углу гаража, но за 100+ тыс. Вот и думаешь - а оно надо? Tomcat писал(а):
Изменение конечно. Но катализатор - вваривается на раз. Как и вместо турбины устанавливается переходная проставка-шайба (для ТО или для продажи). Если ее сделать заранее, то даже варить не надо ничего будет ![]() Tomcat писал(а):
А турба - имеет все шансы стать кучкой бесполезного железа в углу гаража, но за 100+ тыс. К тому времени у меня машина уже сгниет и ее не жалко будет в утиль сдать, предварительно сняв турбо-комплект. Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Касаемо этого Цитата: если продавать потом как сток, то малыми силами не получится. Потребуется обратно обычный коллектор, приемная труба, прокладки всякие, возможно, что-то упускаю. Также желательно вернуть обратно стокфорсы и прошивку, иначе (без замены прошивки), рано или поздно, покупателю их заменят на "нормальные" сток, и машина перестанет ехать. Если при установке задумываться о продаже машины, лучше ничего не делать. Любой тюнинг - это безвозвратные вложения. Тут главное - в последнем предложении. |
Автор: | Tomcat [ 15 янв 2020, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LSGA vs Turbo |
Может, попросить модератора - перетащить последние пару страниц из той темы, для полноты картины? |
Автор: | Pavel_CH [ 15 янв 2020, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LSGA vs Turbo |
Попросил - ждем. PS Получен ответ что это технически затруднительно. Так что если есть какие цитаты, можно надергать оттуда вручную. |
Автор: | Glu777 [ 15 янв 2020, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LSGA vs Turbo |
Я бы исправил тему на Атмо вс Турбо. ЛСГА 99.999% России не знает, что такое. Кто знает, почему он назвал себя LSGA?))) |
Автор: | Tomcat [ 15 янв 2020, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LSGA vs Turbo |
Glu777 писал(а):
Я бы исправил тему на Атмо вс Турбо. ЛСГА 99.999% России не знает, что такое. Ничего страшного. О турбе - тоже знают не более 0.01% населения. Во-первых - в первом сообщении темы есть информация и ссылка на темы. Во-вторых, Гугль или Яндекс - подскажет интересующимся, где посмотреть, что такое LSGA. PS. Мне кажется, было бы разумнее - переименовать в "LSGA vs Турбо от Niva777", так как просто "Турбо" - вагон и маленькая тележка на Ютубах и Драйве. |
Автор: | kss209 [ 15 янв 2020, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LSGA vs Turbo |
Если уж флудить, то интересно было бы рассмотреть конфигурацию от лсга с доработанной головой ( клапана распредвал настройка) но родной выпуск. Такую точно на ТО не отловят. |
Автор: | Pavel_CH [ 15 янв 2020, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LSGA vs Turbo |
Вы определитесь, что вы хотите. Легализовать тюнинг или просто ездить и получать удовольствие от него. Если второе, то при чем тут «ТО»? |
Автор: | Glu777 [ 15 янв 2020, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LSGA vs Turbo |
В общем, кто очкует - довольствуется атмо. Кто живет реалиями РФ, а не выдуманными страхами - ставит турбо!)))))))))) Ну уж тут-то точно можно!)))))))) Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: З.Ы. а, не-не. Есть еще те, кто очкует всего-всего. Они очкуют даже делать чип (а вдруг что?), и они ездят на стоке. Егазовые едут сотню 28 сек, и им "хватает мотора") |
Автор: | miklz2 [ 16 янв 2020, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LSGA vs Turbo |
@Glu777 , а ты на чем передвигаешься, любопытство... |
Автор: | Glu777 [ 16 янв 2020, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LSGA vs Turbo |
miklz2 писал(а):
а ты на чем передвигаешься, любопытство... ШН турбо. На чем еще?))
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |