Даже если виновник ошибки не лямб а кат, то не так обидно будет потраченных денег как с оригиналом
Второй ДК диагностирует только деградацию твоего катализатора Когда данные с ДК2 начинают превышать,те которые заложенные в конкретном ПО(некий определённый расчетный коэффициент ! ) ,то и появляется твоя ошибка 0422!
Если бы виновником был бы ДК2 ,то и ошибки были бы соответствующие по нему .
Отсюда ,пустая трата денег будет на покупку нового ДК что не оригинального ,что оригинального !
1.Причина ошибки 0422, (в основном !) это некачественный бензин ,чО льём в свой джип ?!
Система ,пока работает ДК1 схавает любое г@вно ,смесь подгонит ,но вот делая её "жирной" ,каталик не всё уже сможет корректно отработать и на его выходе она ,смесь, в разы станет ароматнее ,это видит ДК2 и в итоге имеете 0422 .
2.Физическая деградация самого катализатора ,они не вечны ,если не осыпались соты ,то они со временем теряют свои свойства -выгорает постепенно напыление химическое ,которое и делает выхлоп чистым (участвует в каталитическом процессе ).
3. Жор масла твоим ДВС ,соты теряют свою способность качественно очищать выхлоп ,-а это опять 0422 !
4. Желательно бы глянуть диагностикой на некоторые параметры работы твоего двигателя !
Поэтому и переходят на евро 2 (Е2) .ПО можно оставить как есть ,не будет работать только ДК2 ,не будет ошибок по нему и не будет производится перерасчет деградации катализатора ,те не будет 0422 !
зы:Можно местами поменять ДК1 с ДК2 -они одинаковые ,для проверки ,что это ДК виноват .НО это та кдля самоуспокоения ,причины выше я расписал уже .
Так что вам решать уже,что и как делать дальше .