Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Капиталить по полной, или только цилиндры-поршни? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=70648 |
Страница 1 из 19 |
Автор: | German [ 17 авг 2020, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Капиталить по полной, или только цилиндры-поршни? |
Пробег 135 тыс, из них 35 с турбиной (давно уже турбину убрал, но на ресурсе, думаю, это сказалось) После левой заправки (в дальней поездке) через 50 км стала глохнуть на холостых, потерала мощь, синий дым, и масложор. Приехал, в своём гараже снял голову, прокладка отличная, клапана держат отлично. Вытащил поршни с шатунами (первый раз в жизни, ох и хлебнул геморрою со снятием поддона) Поршни убитые все - полопопались верхние перегородки, а на 3-м цилиндре нижние кольца закоксованы, перегородка не только полопалась, а и частично отсутствует, на этом месте оплавленность. На пробке в поддоне, с пол-чайной ложки магнитящейся пудры (масло менял недавно, обычно было где-то 0.3 мм за год) Хона в этом цилиндре нет вообще, в других - местами, примерно половина поверхностей без хона. Вощем, в чём вопрос: Хочу сделать ремонт так чтобы ещё тыщ 150 прошла Понятно, что цилиндры надо точить. Но надо ли точить шейки коленвала, и менять вкладыши? Надо ли менять маслонасос? Коленвал, как мне кажется, в отличном состоянии, вкладыши на шатунах гладкие. Коленвал без поршней, с коробкой в нейтрали, крутится от руки за гайку на хвостовике, и по инерции ещё пол-оборота делает. Люфта рукой не ощущаю никакого. Если не трогать коленвал? Пройдёт ещё 150 тыщ? |
Автор: | Rael [ 17 авг 2020, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталить по полной, или только цилиндры-поршни? |
German писал(а):
Коленвал, как мне кажется, в отличном состоянии, вкладыши на шатунах гладкие. Надо посмотреть шейки - снять коренные крышки. Вкладыши и опорные полукольца лучше поменять, это можно сделать не снимая коленвал с блока, последовательно снимая/ставя только его крышкиДобавлено спустя 3 минуты 26 секунд: German писал(а):
Надо ли менять маслонасос? Замерить зазоры в шестернях, по мануалу, по результату решатьGerman писал(а):
На пробке в поддоне, с пол-чайной ложки магнитящейся пудры это должно настораживать, так что ревизия необходима
|
Автор: | German [ 17 авг 2020, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталить по полной, или только цилиндры-поршни? |
Rael писал(а):
German писал(а):
Коленвал, как мне кажется, в отличном состоянии, вкладыши на шатунах гладкие. Надо посмотреть шейки - снять коренные крышки. Вкладыши и опорные полукольца лучше поменять, это можно сделать не снимая коленвал с блока, последовательно снимая/ставя только его крышкиКоленвал можно не точить? Я бы очень хотел не точить. Т.к. почти уверен, правильная обработка шеек возможна только на специальных шлифовальных станках, тоесть на моторном заводе. А в мастерских - просто на токарном станке резцом, а потом наждачной шкуркой. Идеально цилиндрической поверхности не получится. Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд: Rael писал(а):
German писал(а):
На пробке в поддоне, с пол-чайной ложки магнитящейся пудры это должно настораживать, так что ревизия необходимаДумаю, это всё с 3-го цилиндра. Если б с шеек, то от руки коленвал вряд ли бы крутился, да ещё по инерции. |
Автор: | Rael [ 17 авг 2020, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталить по полной, или только цилиндры-поршни? |
German писал(а):
Коленвал можно не точить? Если нет задиров на шейках, при таком пробеге можно обойтись заменой вкладышей. Я так на СЕАТе делал.German писал(а):
А в мастерских - просто на токарном станке резцом, а потом наждачной шкуркой. Это только в очень плохих мастереских. В специализированных - на круглошлифовальном станке, правильно заправленным камнем
|
Автор: | bvm1954 [ 17 авг 2020, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталить по полной, или только цилиндры-поршни? |
Чего гадать. Глянь на вкладыши и всё станет ясно! Про АЗС "Дурикойл" только ленивый не писал. Мало, что ли, фирменных брендовых заправок? Возьмите за правило выезжать с полным баком. А когда стрелка падает на середину шкалы ищите правильную колонку. Есть сомнения в качестве попутных АЗС - везите бензин с собой. Я так и ездил в Крым в 90-ге годы. С багажником канистр. |
Автор: | Крыглоупек Грамцианский [ 17 авг 2020, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталить по полной, или только цилиндры-поршни? |
Помнится, чуть более полугода назад задавал и я на форуме подобный вопрос. Вою было и визгу страниц на 20, и ни одной толковой мысли. Я не стану выть и скакать, требовать фото хона, адреса сервиса, степени его авторитета и пр. (как на этом форуме принято), а попросту поделюсь своим опытом, и выскажу своё мнение. Я свой мотор скапиталил при пробеге чуть до 170000 км, исходя из экономических соображений. Всё сказанное ниже - моё личное мнение, не навеянное ни авторитетом сервисов, ни учебниками по ремонту автомобиля, ни прочтением данного форума. Я считаю, что для капиталки вместо меньшего по объёму ремонта могут быть две причины: - техническая. Это когда чинишь больше чем хотел, потому что при разборке вылезли новые неисправности. - экономическая. это когда стоимость дополнительных работ и з/ч незначительна по сравнению с уже запланированными. Коленвал - я считаю, что надо шлифовать. Во-первых, шейки у него уже наверняка нецилиндричны, а во-вторых, ты после ремонта получишь узел с заведомо меньшим ресурсом, чем остальной мотор. Масляный насос - на твоё усмотрение. Новый может оказаться хуже старого, с другой стороны - не так уж он и дорог. Обязательно менять, если при осмотре окажутся видимые следы износа на шлицах/шестернях. - вкладыши к/вала менять в любом случае, даже если шлифовать не будешь. |
Автор: | Sergei55.ru [ 17 авг 2020, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталить по полной, или только цилиндры-поршни? |
гадать ??? мнение ??? советовать ??? микрометры , нутромеры, манометры , вот главные аргументы |
Автор: | German [ 17 авг 2020, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталить по полной, или только цилиндры-поршни? |
bvm1954 писал(а):
Чего гадать. Про АЗС "Дурикойл" только ленивый не писал. Мало, что ли, фирменных брендовых заправок? Возьмите за правило выезжать с полным баком. А когда стрелка падает на середину шкалы ищите правильную колонку. Есть сомнения в качестве попутных АЗС - везите бензин с собой. Я так и ездил в Крым в 90-ге годы. С багажником канистр. Я щас выработал ещё один совет. Если и пришлось заправиться на левой заправке, то не гнать (а я гнал под 130), закрыть окна (чтоб не было шума) и прислушаться нет ли детонации. Уверен, у меня из за низкооктановости возникла детонация, она порасшибала и поплавила перегородки поршней. Мне, кстати, именно ПРИШЛОСЬ там заправиться. Я на ту дорогу свернул случайно (с М4 в Волгоград через Котельниково). Когда-то уже ездил по ней, 200 км ни одной заправки, я бы просто не доехал до следующей. А возить бензин с собой, при нашем-то багажнике?! - это нереально. |
Автор: | Rael [ 17 авг 2020, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталить по полной, или только цилиндры-поршни? |
German писал(а):
у меня из за низкооктановости возникла детонация, На исправном моторе с детонацией должен был справиться ДД
|
Автор: | Плюшкин [ 17 авг 2020, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталить по полной, или только цилиндры-поршни? |
Sergei55.ru писал(а):
микрометры , нутромеры, манометры , вот главные аргументы ![]() И "коран" в помощь - чтобы не гадать.... ![]() |
Страница 1 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |